Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 21 октября 1971
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыведущий специалист группы финансовой отчетности
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 4 месяца
Май 2010 — Июнь 2012
2 года 2 месяца
ООО «Ирина»
Ростов-на-Дону
Бухгалтер
Оформление бухгалтерских документов (ТТН, счет-фактура, счета на оплату). Работа с путевыми листами, кассой, списанием, приходом ГСМ. Работа в 1С Бухгалтерия. Ведение отчетности недельной/месячной. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Составление отчетности для налоговых органов, пенсионного фонда, соцстраха. Организация и ведение учета с использованием 1С: предприятие.
Май 2006 — Апрель 2010
4 года
Ооо
Ростов-на-Дону
Начальник финансово-экономического отдела
Анализ финансовой отчетности компаний. Оценка деятельности компании и достигнутых финансовых показателей в сравнении с прогнозами и бюджетом. Взаимодействие с бухгалтерией, подготовка данных для формирования ежемесячной финансовой отчетности, в соответствии с международными стандартами (начисления резервов, расчет налогов, амортизация ОС, выверка внутригрупповых оборотов и т. д.). Подготовка ежемесячного пакета финансовой отчетности (финансово-аналитических отчетов и ежемесячной отчетности) в соответствии с форматами и графиками отчетности. Анализ бухгалтерской отчетности. Контроль денежных средств, анализ договоров и платежей, проведение проверок операций в учете. Формирование бюджета, контроль соответствия бюджету, анализ бюджетной отчетности. Сбор и проверка первичной бухгалтерской документации. Работа с подведомственными учреждениями, доведение до них информации по распределению бюджетных ассигнований, финансирование подведомственных учреждений. Организация и оптимизация работы сотрудников отдела (в подчинении 3 человека).
Март 1993 — Апрель 2006
13 лет 2 месяца
СЗАО «СКВО»
Ростов-на-Дону
Бухгалтер
Организация и ведение бухгалтерского, финансового и управленческого учета одним бухгалтерским коллективом на группе предприятий. Реорганизация. Оптимизация финансовых потоков в нутрии группы предприятий. Работа с банками по кредитованию. Составление и контроль бюджета предприятий. Анализ хозяйственной деятельности. Оптимизация налогооблажения. Ведение деловых переговоров. Подбор персонала. Ведение первичной документации, отражение в первичных документах, движения денежных средств на банковских счетах, контроль своевременности и правильности прихода и списания денежных средств Работа с поставщиками. Заключение договоров. Внутренний аудит.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Высшее экономическое образование. Опыт работы в бухгалтера более 20-ти лета. Знание основ бухгалтерского учета и делопроизводства. Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств. Знание стандартов IFRS и US GAAP, российского бухгалтерского учета, налогового и гражданского законодательства, бюджетного процесса. Опыт подготовки ежемесячной отчетности по US GAAP и расшифровок отчетности. Навыки курирования проектов по трансформации отчетности на предприятиях. Умение работать с большими массивами информации, опыт работы с подразделениями. Аналитические способности. Отличные коммуникативные навыки. Опыт работы в проектной группе. Способность анализировать большие объемы информации. Умение работать в напряженном режиме. Умение организовать систему контроля исполнения всех видов документов на предприятии. Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С (все версии), Excel, Access, Word‚ Outlook‚ Интернет. Умение работать с большим объемом информации. Владение офисной техникой (факс, ксерокс, принтер), почтовыми программами.
Личные качества: Целеустремленность‚ инициативность‚ настойчивость‚ ответственность‚ активная жизненная позиция.
Высшее экономическое образование. Опыт работы в бухгалтера более 20-ти лета. Знание основ бухгалтерского учета и делопроизводства. Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств. Знание стандартов IFRS и US GAAP, российского бухгалтерского учета, налогового и гражданского законодательства, бюджетного процесса. Опыт подготовки ежемесячной отчетности по US GAAP и расшифровок отчетности. Навыки курирования проектов по трансформации отчетности на предприятиях. Умение работать с большими массивами информации, опыт работы с подразделениями. Аналитические способности. Отличные коммуникативные навыки. Опыт работы в проектной группе. Способность анализировать большие объемы информации. Умение работать в напряженном режиме. Умение организовать систему контроля исполнения всех видов документов на предприятии. Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С (все версии), Excel, Access, Word‚ Outlook‚ Интернет. Умение работать с большим объемом информации. Владение офисной техникой (факс, ксерокс, принтер), почтовыми программами.
Личные качества: Целеустремленность‚ инициативность‚ настойчивость‚ ответственность‚ активная жизненная позиция.
Высшее образование
1999
Азово-Черноморская аграрная академия
бухгалтерский учет и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения