Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 15 января 1981

Алматы, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Краснодар

Все районы

Калининград

Все районы

Воронеж

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Сочи

Все районы

Самара

Все районы

Директор по маркетингу, рекламе,начальник отдела маркетинга

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
Oi-Qaragai Lesnaya Skazka

Алматы, oi-qaragai.kz/

Директор департамента маркетинга
- Управления финансовыми показателями функционирования бренда (стоимость бренда, NI, ROS, ROI, МД и т.д.); - Управления системой взаимоотношений потребителя и бренда с целью повышения узнаваемости, использования, лояльности, удовлетворенности брендом; выявления и удовлетворения потребности потребителя с выгодой для бренда и Компании в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе; - Разработки маркетинговых стратегий и планов по курируемому бренду в разрезе продуктовых категорий и регионов в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе (1,3-5, 7-10 лет); - Продвижения бренда разработка и реализация маркет плана; - Увеличение узнаваемости и привлечение новых Гостей; - Маркетинговая поддержка работы объектов (информационная обеспечение Рекламными материалами) - Ценообразование и контроль актуальности цен онлайн и офлайн; - Контроль сервиса и удовлетворенности Гостей; - Контроль за работоспособностью и современным; - Прогноз и расчет эффективности бренд и Event мероприятий; - Исследования и анализ (SWOT, ABC, мониторинг цен); - Разработка и управление 4 D моделью бренда; - Сегментирования гостей и рынков; - Организация предоставления обратной связи с Гостем онлайн и офлайн; - Продвижение событий и мероприятий; - Поддержание актуальности книги брендов; - Налаживания связей с общественностью посредством всех доступных каналов; - Работа с медиа партнерами (блогеры, СМИ и т. д.); - Сбор и анализ обратной связи со всех источников; - Защита товарных знаков; - Организация работы в digital канале: SMM, KMC, SEO оптимизация. - PR и Контент план.
Ноябрь 2018Февраль 2020
1 год 4 месяца

Алматы, alina.kz/

Директор департамента маркетинга
- Обеспечение достижения цели по чистой прибыли и доли рынка группы брендов; - Организация работы в digital канале: SMM, KMC, SEO оптимизация; - Контроль разработки и реализации стратегий развития брендов; - Организация составления годового плана продаж; - Формирование и контроль рационального использования бюджета; - Систематический мониторинг рынка по брендам и продуктам бренда; - Регулярный анализ: SWOT, BCG, ABC; - Мониторинг удовлетворенности клиентов; - Ценообразование; - Актуализация книги брендов, запуск новых брендов; - Разработка и реализация PR мероприятий; - Контроль распределения и соответствия рекламной продукции.
Июль 2016Ноябрь 2018
2 года 5 месяцев
TheTop

Алматы

Директор по маркетингу
Производство в Китае и реализация товара под собственным брендом на площадках магазина Амазон США и Канада, eBay США, а также на собственном сайте https://www.bags-packs.com/ • Анализ рыночной ситуации. • Поиск подходящих продуктов; • Разработка новых продуктов и/или дороботка аналогичных; • Контроль производсва; • План продаж + бюджет; • Разработка и запуск сайтов / листингов / лендингов • Реклама Google Advords/ Яндекс.Директ. • Direct mail; • SMM; • Внедрение CRM; • Продвижения продукции в сот сетях; • Поиск и найм сотруднивков; • Разработка и реализация стратегий брендов;
Июнь 2010Июль 2016
6 лет 2 месяца
TOO Alina Management

Алматы

Начальник отдела управления брендами
ОПЫТ РАБОТЫ Июнь 2010 – Июль 2016, Alina, группа компаний, Алматы, www.alina.kz Август 2015 - Июль 2016,, Начальник отдела управления брендами • Руководство коллективом численностью 7 сотрудников; • Разработка и реализация стратегий брендов; • Обеспечение роста чистой прибыли брендов и увеличения доли рынка; • Ввод на рынок новых продуктов и бизнес-направлений; • Развитие каналов сбыта, расширения дистрибуции ; • Управление ассортиментом брендов; • Руководство медиа-активностями по бренду и сопутствующей рекламной продукцией; • Анализ рыночной ситуации. Достижения: • Разработана модель развития бренда до 2020 года • Обеспечил рост доли с 28% до 30% на рынке лака красочной продукции. Август 2012 - Июль 2015, Директор департамента маркетинга • Обеспечение достижения цели по чистой прибыли и доли рынка группы брендов; • Контроль процесса разработки и реализации стратегий развития брендов; • Организация составления годового плана продаж; • Формирование и контроль рационального использования бюджета; • Руководство командой численностью 35 сотрудников; • Систематический мониторинг рыночной ситуации (доли рынков, преимущества и цены конкурентов) по брендам и конкурентам. Регулярный анализ (SWOT, BCG, ABC); • Мониторинг удовлетворенности клиентов брендами и сопутствующими сервисами; • Ценообразование; • Актуализация книги брендов; • Разработка и реализация PR мероприятий, развитие новых направлений бизнеса; • Контроль распределения и соответствия рекламной продукции. Достижения: • Увеличил чистую прибыль компании на 20 %; • Обеспечил долю брендов компании 65% на рынке сухих строительных смесей; • Обеспечил долю брендов компании 28% на рынке лака красочной продукции; • Внедрена система распределения и контроля качества рекламной продукции; • Собрана эффективная команда для достижения целей компании. Октябрь 2011 - Август 2012, Директор группы брендов • Руководство коллективом численностью 6 сотрудников; • Разработка и реализация стратегий развития брендов; • Обеспечение увеличения чистой прибыли брендов и роста доли рынка; • Составление годового и корректировка ежемесячного плана продаж брендов; • Формирование и обеспечение эффективного использования бюджета на реализацию мероприятий по брендам; • Ценообразование, актуализация книги брендов; • Вывод на рынок новых продуктов, модификации существующей продукции; • Мониторинг рыночной ситуации (доли рынков, преимущества и цены конкурентов) по брендам и конкурентам; • Анализ конкурентоспособности потребительских свойств продуктов. Достижения: • Увеличил чистую прибыль бренда на 30 %; • Обеспечил долю бренда компании 35% на рынке сухих строительных смесей; • Бренд стал первым в своем сегменте по объемам продаж. Июнь 2010 - Октябрь 2011, Управляющий брендом.

Навыки

Уровни владения навыками
Дизайн интерфейсов
Управление интернет-проектами
Контекстная реклама
Таргетинг
Управленческая деятельность
Вывод продукта на рынок

Высшее образование

2008
Туран
Туризма, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения