Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 15 января 1981
Алматы, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыКраснодар
Все районыКалининград
Все районыВоронеж
Все районыРостов-на-Дону
Все районыСочи
Все районыСамара
Все районыДиректор по маркетингу, рекламе,начальник отдела маркетинга
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 2 месяца
Oi-Qaragai Lesnaya Skazka
Алматы, oi-qaragai.kz/
Директор департамента маркетинга
- Управления финансовыми показателями функционирования бренда (стоимость бренда, NI, ROS, ROI, МД и т.д.);
- Управления системой взаимоотношений потребителя и бренда с целью повышения узнаваемости, использования, лояльности, удовлетворенности брендом; выявления и удовлетворения потребности потребителя с выгодой для бренда и Компании в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе;
- Разработки маркетинговых стратегий и планов по курируемому бренду в разрезе продуктовых категорий и регионов в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе (1,3-5, 7-10 лет);
- Продвижения бренда разработка и реализация маркет плана;
- Увеличение узнаваемости и привлечение новых Гостей;
- Маркетинговая поддержка работы объектов (информационная обеспечение Рекламными материалами)
- Ценообразование и контроль актуальности цен онлайн и офлайн;
- Контроль сервиса и удовлетворенности Гостей;
- Контроль за работоспособностью и современным;
- Прогноз и расчет эффективности бренд и Event мероприятий;
- Исследования и анализ (SWOT, ABC, мониторинг цен);
- Разработка и управление 4 D моделью бренда;
- Сегментирования гостей и рынков;
- Организация предоставления обратной связи с Гостем онлайн и офлайн;
- Продвижение событий и мероприятий;
- Поддержание актуальности книги брендов;
- Налаживания связей с общественностью посредством всех доступных каналов;
- Работа с медиа партнерами (блогеры, СМИ и т. д.);
- Сбор и анализ обратной связи со всех источников;
- Защита товарных знаков;
- Организация работы в digital канале: SMM, KMC, SEO оптимизация.
- PR и Контент план.
Ноябрь 2018 — Февраль 2020
1 год 4 месяца
Алматы, alina.kz/
Директор департамента маркетинга
- Обеспечение достижения цели по чистой прибыли и доли рынка группы брендов;
- Организация работы в digital канале: SMM, KMC, SEO оптимизация;
- Контроль разработки и реализации стратегий развития брендов;
- Организация составления годового плана продаж;
- Формирование и контроль рационального использования бюджета;
- Систематический мониторинг рынка по брендам и продуктам бренда;
- Регулярный анализ: SWOT, BCG, ABC;
- Мониторинг удовлетворенности клиентов;
- Ценообразование;
- Актуализация книги брендов, запуск новых брендов;
- Разработка и реализация PR мероприятий;
- Контроль распределения и соответствия рекламной продукции.
Июль 2016 — Ноябрь 2018
2 года 5 месяцев
TheTop
Алматы
Директор по маркетингу
Производство в Китае и реализация товара под собственным брендом на площадках магазина Амазон США и Канада, eBay США, а также на собственном сайте https://www.bags-packs.com/
• Анализ рыночной ситуации.
• Поиск подходящих продуктов;
• Разработка новых продуктов и/или дороботка аналогичных;
• Контроль производсва;
• План продаж + бюджет;
• Разработка и запуск сайтов / листингов / лендингов
• Реклама Google Advords/ Яндекс.Директ.
• Direct mail;
• SMM;
• Внедрение CRM;
• Продвижения продукции в сот сетях;
• Поиск и найм сотруднивков;
• Разработка и реализация стратегий брендов;
Июнь 2010 — Июль 2016
6 лет 2 месяца
TOO Alina Management
Алматы
Начальник отдела управления брендами
ОПЫТ РАБОТЫ
Июнь 2010 – Июль 2016, Alina, группа компаний, Алматы, www.alina.kz
Август 2015 - Июль 2016,, Начальник отдела управления брендами
• Руководство коллективом численностью 7 сотрудников;
• Разработка и реализация стратегий брендов;
• Обеспечение роста чистой прибыли брендов и увеличения доли рынка;
• Ввод на рынок новых продуктов и бизнес-направлений;
• Развитие каналов сбыта, расширения дистрибуции ;
• Управление ассортиментом брендов;
• Руководство медиа-активностями по бренду и сопутствующей рекламной продукцией;
• Анализ рыночной ситуации.
Достижения:
• Разработана модель развития бренда до 2020 года
• Обеспечил рост доли с 28% до 30% на рынке лака красочной продукции.
Август 2012 - Июль 2015, Директор департамента маркетинга
• Обеспечение достижения цели по чистой прибыли и доли рынка группы брендов;
• Контроль процесса разработки и реализации стратегий развития брендов;
• Организация составления годового плана продаж;
• Формирование и контроль рационального использования бюджета;
• Руководство командой численностью 35 сотрудников;
• Систематический мониторинг рыночной ситуации (доли рынков, преимущества и цены конкурентов) по брендам и конкурентам. Регулярный анализ (SWOT, BCG, ABC);
• Мониторинг удовлетворенности клиентов брендами и сопутствующими сервисами;
• Ценообразование;
• Актуализация книги брендов;
• Разработка и реализация PR мероприятий, развитие новых направлений бизнеса;
• Контроль распределения и соответствия рекламной продукции.
Достижения:
• Увеличил чистую прибыль компании на 20 %;
• Обеспечил долю брендов компании 65% на рынке сухих строительных смесей;
• Обеспечил долю брендов компании 28% на рынке лака красочной продукции;
• Внедрена система распределения и контроля качества рекламной продукции;
• Собрана эффективная команда для достижения целей компании.
Октябрь 2011 - Август 2012, Директор группы брендов
• Руководство коллективом численностью 6 сотрудников;
• Разработка и реализация стратегий развития брендов;
• Обеспечение увеличения чистой прибыли брендов и роста доли рынка;
• Составление годового и корректировка ежемесячного плана продаж брендов;
• Формирование и обеспечение эффективного использования бюджета на реализацию мероприятий по брендам;
• Ценообразование, актуализация книги брендов;
• Вывод на рынок новых продуктов, модификации существующей продукции;
• Мониторинг рыночной ситуации (доли рынков, преимущества и цены конкурентов) по брендам и конкурентам;
• Анализ конкурентоспособности потребительских свойств продуктов.
Достижения:
• Увеличил чистую прибыль бренда на 30 %;
• Обеспечил долю бренда компании 35% на рынке сухих строительных смесей;
• Бренд стал первым в своем сегменте по объемам продаж.
Июнь 2010 - Октябрь 2011, Управляющий брендом.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2008
Туран
Туризма, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения