Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 24 марта 1986
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыпомощник бухгалтера
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Декабрь 2008 — Ноябрь 2011
3 года
Индивидуальный предприниматель
Ростов-на-Дону
Помощник бухгалтера, практикант
Работа с договорами, работа с поставщиками. Прием, распределение телефонных звонков, консультации поставщиков по телефону и напрямую. Разрешение спорных ситуаций по мере их возникновения. Ведение взаиморасчетов. Формирование и учет товарно-транспортных накладных. Ведение учета расхода денежных средств подотчетными лицами организации. Формирование авансовых отчетов и подготовка отчета для руководителя.
Май 2006 — Октябрь 2011
5 лет 6 месяцев
Конгресс «Дон Плаза»
Ростов-на-Дону
Официант
Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям. Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственность, целеустремленность, инновационный подход к профессиональной деятельности, пунктуальность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею небольшой успешный опыт работы помощником бухгалтера. Знание документооборота связанного с бухгалтерией, составление договоров, общение с поставщиками, выставление счетов, акты сверок, составление путевых листов. Владею техникой продаж, имею знание инкассации. Имею опыт работы с первичной документацией, оприходования накладных, оформления возвратов, проведения списания, участия в проведении инвентаризации. Навыки заключения договоров. Ведение учета расхода денежных средств подотчетными лицами организации. Формирование, ведение и составление авансовых отчетов. Ведение внутреннего учета ТМЦ. Свободно владею знаниями ПК: Microsoft Office, Internet, 1-С 7.7; 8, электронная почта. Навыки работы с оргтехникой.
Обладаю личными качествами: ответственность, целеустремленность, инновационный подход к профессиональной деятельности, пунктуальность.
Ответственность, целеустремленность, инновационный подход к профессиональной деятельности, пунктуальность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею небольшой успешный опыт работы помощником бухгалтера. Знание документооборота связанного с бухгалтерией, составление договоров, общение с поставщиками, выставление счетов, акты сверок, составление путевых листов. Владею техникой продаж, имею знание инкассации. Имею опыт работы с первичной документацией, оприходования накладных, оформления возвратов, проведения списания, участия в проведении инвентаризации. Навыки заключения договоров. Ведение учета расхода денежных средств подотчетными лицами организации. Формирование, ведение и составление авансовых отчетов. Ведение внутреннего учета ТМЦ. Свободно владею знаниями ПК: Microsoft Office, Internet, 1-С 7.7; 8, электронная почта. Навыки работы с оргтехникой.
Обладаю личными качествами: ответственность, целеустремленность, инновационный подход к профессиональной деятельности, пунктуальность.
Высшее образование
2011
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Бух учёт, анализ и аудит
2005
Профессиональный лицей 103
Экономический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения