Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 4 октября 1983

Ростов-на-Дону, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Советский, Железнодорожный

Заместитель главного бухгалтера

40 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 3 месяца

Июль 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ООО "Халтобин и партнеры"

Ростов-на-Дону

Старший бухгалтер
Ведение счетов: 51, 50, 57.03, 57.01, 71, 76, 60, 90, 44, 62, 10, 91, 41, 66, 75 - работа в программах 1 С 8.2; SAP - работа с Банк-Клиентом - ведение и контроль реестра платежей - перевыставление и перерасчет коммунальных платежей - контроль и проверка кассовой дисциплины обособленных подразделений Холдинга - проведение авансовых отчетов - списание материалов - расчет, начисление и оплата займов и дивидендов - ежемесячный расчет и оплата отчетов роялти обособленных магазинов по франшизам - ежемесячные внутренние отчеты в программе Excel, работа с формулами - ведение 11 ООО на УСН - сдача алкодеклараций по обособленным подразделениям Холдинга - сдача налога на прибыль организаций - сдача УСН по организациям - работа с налоговыми органами (ответ и проверка Требований, выставленных на обособленные организации) - сдача статистической отчетности по форме МП-микро - внутренние отчеты для Главного бухгалтера
Апрель 2015Июль 2017
2 года 4 месяца
MAXION, Группа компаний Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону

Бухгалтер
Ведение счетов: 51, 50, 52, 71, 57, 90. Эквайринг Прием, отправка платежей в системе Банк-Клиент; Работа в банк-клиентах: Райффайзенбанк; Сбербанк; ВТБ 24; Московский индустриальный банк; Центр-Инвест; НКО Отражение движения денежных средств в программах: 1 С Торговля, 1 С Бухгалтерия; Оформление валютных платежей:- расчеты с поставщиками во Франках, Долларах и Евро. Оформление и контроль ведения кассовых операций по всей Группе компаний; Лимит остатка касс (расчет и контроль); Авансовые отчеты. Оформление, архив; Доверенности на получение товара. Контроль взаиморасчетов с подотчетными лицами.
Январь 2012Март 2015
3 года 3 месяца
ООО "Издательство "Эксмо" Филиал в г. Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону

Бухгалтер 1 й категории
Сфера деятельности: книготорговая организация, оптовая и розничная торговля. Обязанности в должности:- ведение счетов бухгалтерского учета 44, 76, 62, 60, 51, 50, 58, 91; - учет и проверка первичных документов бухгалтерского учета; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - проверка правильности заполнения финансово-хозяйственной и бухгалтерской документации, контроль сроков предоставления в бухгалтерию; - формирование книги продаж; - финансовый анализ; - ведение договоров в базе данных; - формирование различных отчетов из базы 1 С по задолженности клиентов; - проверка маршрутных листов; - проверка товарно-транспортных накладных; - сопровождение деятельности архива организации на бумажном носителе и в электронном варианте - и другое.
Сентябрь 2010Декабрь 2011
1 год 4 месяца
ООО Региональный дистрибьюторский центр издательства "ЭКСМО" Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону

Бухгалтер 1-й категории
Сфера деятельности: книготорговая организация, оптовая и розничная торговля. Обязанности в должности:- ведение счетов бухгалтерского учета 44, 76, 62, 60, 51, 91; - учет и проверка первичных документов бухгалтерского учета; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - проверка правильности заполнения финансово-хозяйственной и бухгалтерской документации, контроль сроков предоставления в бухгалтерию; - формирование книги продаж; - финансовый анализ; - ведение договоров в базе данных; - формирование различных отчетов из базы 1 С по задолженности клиентов; - проверка маршрутных листов; - и другое.
Март 2010Сентябрь 2010
7 месяцев
ООО «Мир ремонта» ХДМ

Ростов-на-Дону

Бухгалтер по договору подряда
(совмещение с основной работой) - ведение счетов бухгалтерского учета 62, 76, 60; - учет и проверка первичных документов бухгалтерского учета; - закрытие дебиторской задолженности; - проверка правильности расходных возвратных документов; - формирование книги продаж; - финансовый анализ; - проведение взаимозачетов; - и другое.
Январь 2007Сентябрь 2010
3 года 9 месяцев
Филиал ООО «Росгосстрах-Юг» - Управление по Ростовской области Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону

Ведущий бухгалтер
Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета с использованием бухгалтерской программы ПО MBS Navision; - Проверять отчеты ф.113 от страховых отделов г.Ростова-на-Дону по договорам, заключенным в безналичном порядке; - Проверять отчеты кассира, полученные от страховых отделов г.Ростова-на-Дону; - Осуществлять сверку сданных денежных средств страховыми отделами с выпиской банка; - Производить сверку данных бухгалтерского и операционного учета по поступившим страховым премиям; - Осуществлять сверку полученных страховых премий в ПО 1 С ТАИССА по всем филиалам «РОСГОССТРАХ» г.Ростова-на-Дону и Ростовской области; - Вести учет и осуществлять контроль по субсчету счета 78 «Расчеты по страхованию, сострахованию и перестрахованию» по страховым отделам г.Ростова-на-Дону; - Осуществлять контроль за дебиторской задолженностью по страховым отделам; - Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов, оформлять их для передачи в архив; - Выполнение другой работы по поручению главного бухгалтера, директора и его заместителей; - Подготовка и выдача необходимой информации для работников бухгалтерии и работников других отделов; - Сверка с юридическими лицами и организациями при помощи актов сверок; - Формирование и распечатка оборотных и аналитических ведомостей по счетам «Касса»-50, «Расчетные счета»-51,» Расчеты с поставщиками и подрядчиками»-60, «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» - 76.
Май 2006Январь 2007
9 месяцев
Филиал ООО «Росгосстрах-Юг» - Управление по Ростовской области Ростов

Ростов-на-Дону

Бухгалтер
Проведение анализа и сверки остатков на счетах бухгалтерского учета (всех, согласно плана счетов) при переходе с ПО АРМ-Бухгалтера на ПО MBS Navision; - Выполнение текущей работы по делопроизводству по поручению руководителей; - Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета с использованием бухгалтерской программы ПО MBS Navision; - Проверять отчеты ф.113 от страховых отделов г.Ростова-на-Дону по договорам, заключенным в безналичном порядке; - Проверять отчеты кассира, полученные от страховых отделов г.Ростова-на-Дону; - Осуществлять сверку сданных денежных средств страховыми отделами с выпиской банка; - Производить сверку данных бухгалтерского и операционного учета по поступившим страховым премиям; - Осуществлять сверку полученных страховых премий в ПО 1 С ТАИССА по всем филиалам «РОСГОССТРАХ» г.Ростова-на-Дону и Ростовской области; - Вести учет и осуществлять контроль по субсчету счета 78 «Расчеты по страхованию, сострахованию и перестрахованию» по страховым отделам г.Ростова-на-Дону; - Осуществлять контроль за дебиторской задолженностью по страховым отделам; - Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов, оформлять их для передачи в архив; - Выполнение другой работы по поручению главного бухгалтера, директора и его заместителей; - Подготовка и выдача необходимой информации для работников бухгалтерии и работников других отделов; - Сверка с юридическими лицами и организациями при помощи актов сверок; - Формирование и распечатка оборотных и аналитических ведомостей по счетам «Касса»-50, «Расчетные счета»-51,» Расчеты с поставщиками и подрядчиками»-60, «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» - 76.
Январь 2005Май 2006
1 год 5 месяцев
ОАО АКБ «Стелла-Банк»

Ростов-на-Дону

Специалист Отдела Валютного дилинга
ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОПЕРАЦИОНИСТА:- оперативная и своевременная проверка и анализ отчетных документов кассиров-специалистов по валютно-обменным операциям кассы ВСП с целью выявления ошибок и неточностей; - оформление бухгалтерских документов; - проверка точности и корректности занесения операций дня в соответствующие реестра наличной иностранной валюты (купли-продажи) - работа с физическими лицами. ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ БУХГАЛТЕРА:– контроль в правильности оформления приходных и расходных документов и визирование кассовых документов; - исполнение распоряжений главного бухгалтера Банка; - контроль за исправление ошибок в работе кассиров кассы ВСП; - оформление кассовых документов по коммунальным платежам и другим платежам физических лиц; - сверка с оборотами кассы при необходимости в течении и при закрытии дня кассы ВСП; - сверка оборотов кассиров по справке о принятой и выданной наличности по ВСП; - сверка и подписание документов (протоколов) о сверки с данными бухгалтерского учета, после получения выписки по оборотам кассы; - формирование сшивов по документам основания на перевод; - проверка корректности остатков по счетам 40905, 40909, 40910, 40911, 47423; 20202, 47422, 40913, 40912 после свода дня ВСП; - работа с системами переводов: MONEY GRAMM, CONTACT, Перевод без открытия счета.
Январь 2004Январь 2005
1 год 1 месяц
ИП Пономаренко А.П.

Ростов-на-Дону

Бухгалтер
Подготовка первичных документов бухгалтерского учета (акты сверок, приходные и расходные ордера, товарные накладные) - Ведение счетов «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»-60, «Касса»-50, «Расчетный счет»-51, «Зарплата» - 70 в программе 1 С Бухгалтерия «Торговля, склад» - Взаимодействие с поставщиками и клиентами магазина; - Проверка работы товароведа; - Сверки с поставщиками и клиентами; - Много другое в сфере продуктов питания розничной торговли.
Февраль 2003Январь 2004
1 год
ИП Пономаренко А.П.

Ростов-на-Дону

Товаровед
Взаимодействие с поставщиками по разнообразию товаров общественного потребления на прилавках; - Сверка с юридическими и физическими лицами по денежным операциям; - Общение с клиентами по телефону; - Организация работы продавцов, кассиров, грузчиков; - Контроль поступления и расходования товарной продукции; - Предложения по улучшения работы магазинов; - Подстраховка (подмена) бухгалтера на время его отсутствия; - Взаимодействие с поставщиками; - Составление отчетов о деятельности магазина. Образование Высшее

Навыки

Уровни владения навыками
Владение офисной оргтехникой
1С Бухгалтерия, 1C Торговля; АРМ-Бухгалтера, MBS Navision, SAP
Уверенный пользователь ЭВМ, знание программ: Microsoft office

Обо мне

Ответственная, Коммуникабельная, Внимательная, Пунктуальная, Исполнительная. Владение офисной оргтехникой

Высшее образование

2004
Учетно-Экономический, «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения