Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 23 декабря 1986

Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

оператор-кассир, помощник менеджера

15 000  на руки

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Октябрь 2010по настоящее время
15 лет 3 месяца

Ростов-на-Дону

Оператор-кассир
Ведение документооборота (товарная накладная, счет-фактуры, ттн). Составление и ведение реестра договоров. Работа с торговыми представителями (обработка заявок, своевременная подача их на склад, подготовка полного пакета документов для отгрузки). Осуществление помощи менеджерам (прием и обработка поступающих заявок). Ведение сертификатов и деклараций соответствия. Сбор данных документов по просьбе клиентов и менеджеров, замена просроченных сертификатов. Работа на кассе. Прием денежных средств. Проведение оплаты банковскими картами. Осуществление инкассации.
Март 2010Август 2010
6 месяцев
ООО «Автотрейдинг»

Ростов-на-Дону

Бухгалтер
Оформление бухгалтерских документов (ТТН, счет-фактура, счета на оплату). Работа с путевыми листами, кассой, списанием, приходом ГСМ. Работа в 1С Бухгалтерия. Ведение отчетности недельной/месячной. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
Сентябрь 2007Март 2010
2 года 7 месяцев
Шелер

Ростов-на-Дону

Оператор ПК
Ведение клиентской базы (переговоры по телефону, оформление документации, работа в 1С Торговля и Склад, оформление заказов). Выбор транспортной компании для перевозки товаров. Контроль отгрузки и доставки товара. Составление и ведение отчетности. Проведение рекламных кампаний. Размещение рекламных объявлений в Интернете. Работа с рекламными агенствами. Продвижение бренда посредством СМИ и Интернета. Подготовка рекламных акций. Осуществление подбора персонала. Ведение взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Прием денежных средств. Работа с кассой и кассовым аппаратом. Расчет и выдача заработной платы. Помощь отделу закупок. Решение текущих офисных вопросов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: Обучаемость, желание расти, трудолюбие. Исполнительна, целеустремленна, коммуникабельна. Критику в свой адрес воспринимаю правильно, немедленно принимаю меры к устранению недостатков. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Имею хороший опыт работы на должностях оператор, бухгалтер. Оформляла бухгалтерские документы (ТТН, счет-фактура, счета на оплату). Осуществляла подбор персонала. Знание основ делопроизводства. Умение проводить переговоры. Способность работать с самыми взыскательными клиентами и разрешить любую конфликтную ситуацию. Знание этики делового общения и деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК: 1С Предприятие, 1С Торговля и Склад, MS Office, Графические редакторы, Интернет, Электронная почта. Опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, сервер, копировальные аппараты, работы в Интернете).

Высшее образование

2011
ЮФУ
Социальный педагог

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения