Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 11 сентября 1971
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыпомощник руководителя/ менеджера по персоналу
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 2 месяца
Ноябрь 1998 — Декабрь 2010
12 лет 2 месяца
МЛПУ «Медицинский центр» Приморский край
Ростов-на-Дону
Администратор мед центра Главная мед сестра
Работа с компьютером и на телефоне. Прием и обработка звонков. Консультации пациентов об услугах клиники. Запись пациентов на прием. Встреча и прием пациентов. Квалифицированное предоставление информации о процедурах. Консультирование покупателей по лекарственным препаратам, лечебной косметике, парафармации. Управление средним и младшим медицинским персоналом, ведение табелей и графиков работы, составление графиков дежурств. Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания пациентов. Участие в приеме товара и сопроводительных документов. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения чистоты в клинике. Расчет оплаты и прием денежных средств, работа с кассой и терминалом. Соблюдение фармацевтического порядка и кассовой дисциплины. Учет медицинских услуг и составление отчетности. Работа со страховыми компаниями. Организация перемещения пациентов по клинике. Координация работы врачей в клинике и на дому у пациентов. Взаимодействие со службами обеспечения работы медицинского центра. Контроль санэпидрежима, расчет дезсредств, закупка медикаментов, медицинского оборудования, составление реестров, маркетинговых справок. ДОСТИЖЕНИЯ: Имею непрерывный стаж работы в одной организации, что характеризует меня как человека надежного и ответственного. Начала свою трудовую деятельность в организации с должности рядового сотрудника, благодаря высокому уровню профессионализма, усердию и инициативности была неоднократно повышена в должности. Своей добросовестной работой способствовала эффективному функционированию организации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Работоспособность, ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, обучаемость, исполнительность, пунктуальность. Аккуратный внешний вид, грамотная речь. Доброта, гуманизм, любовь к окружающим.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Непрерывный стаж работы в медицинской сфере в одной организации свыше 13-ти лет, в том числе на руководящих позициях (администратором в медицинской клинике). Навыки организации административной работы. Умение работать с персоналом, взаимодействие с руководством, с вышестоящими руководителями, с контролирующими органами, с организациями по поставке медикаментов, ИМН. Знание необходимых для работы приказов, постановлений, методических указаний, САНПиНов. Умение работать с VIP пациентами. Навыки ведения учётно-отчётной документации. Владение техникой проведения медицинских манипуляций, оказания экстренной помощи. Работа с медицинским оборудованием. Владение техникой телефонных переговоров, знание делового этикета. Проведение обучающих занятий с персоналом, организация контролирующих мероприятий. Знание ассортимента лекарственных препаратов, знание медицинской тематики. Умение доброжелательно общаться с пациентами. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет) и компьютерной кассы, знание медицинских программ. Профессиональная компетентность, волевой характер. Наличие действующего сертификатов специалиста, медицинской книжки. Желание помогать людям. Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность.
Работоспособность, ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, обучаемость, исполнительность, пунктуальность. Аккуратный внешний вид, грамотная речь. Доброта, гуманизм, любовь к окружающим.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Непрерывный стаж работы в медицинской сфере в одной организации свыше 13-ти лет, в том числе на руководящих позициях (администратором в медицинской клинике). Навыки организации административной работы. Умение работать с персоналом, взаимодействие с руководством, с вышестоящими руководителями, с контролирующими органами, с организациями по поставке медикаментов, ИМН. Знание необходимых для работы приказов, постановлений, методических указаний, САНПиНов. Умение работать с VIP пациентами. Навыки ведения учётно-отчётной документации. Владение техникой проведения медицинских манипуляций, оказания экстренной помощи. Работа с медицинским оборудованием. Владение техникой телефонных переговоров, знание делового этикета. Проведение обучающих занятий с персоналом, организация контролирующих мероприятий. Знание ассортимента лекарственных препаратов, знание медицинской тематики. Умение доброжелательно общаться с пациентами. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет) и компьютерной кассы, знание медицинских программ. Профессиональная компетентность, волевой характер. Наличие действующего сертификатов специалиста, медицинской книжки. Желание помогать людям. Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность.
Высшее образование
1991
Владивостокское базовое медицинское училище
Организация сестринского дела
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Организация сестринского дела
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения