Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 29 августа 1985
Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыдиректор
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Февраль 2010 — по настоящее время
15 лет 11 месяцев
Быстроденьги (ООО «Магазин Малого Кредитования»)
Ростов-на-Дону
Региональный директор
1) Управление сетью офисов (7шт) микрокредитования в Ростове-на-Дону: обеспечение бесперебойной работы обеспечение соблюдения стандартов компании хозяйственное обеспечение : определение целесообразности проведения работ выбор подрядчиков, согласование смет, заключение договоров контроль качества услуг поставляемых подрядчиками управление персоналом (50 чел): оценка качества работы сотрудников — премирование/депремирование/увольнение в соответствии с принятыми корпоративными стандартами контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, объявление дисциплинарных взысканий регулярное проведение собраний с начальниками обособленных подразделений, обсуждение недостатков работы, постановка задач мотивация сотрудников, поддержание энтузиазма, нормального климата внутри коллектива, решение конфликтных ситуаций принятие решений о переводе сотрудников на руководящие позиции проведение собеседований, прием, контроль обучения и аттестации новых сотрудников развитие сотрудников (прогресс от кассиров без опыта работы, до профессиональных руководителей обособленных подразделений) регулирование механизмов взаимодействия между головным офисом и региональным административным, между региональным административным и сетью офисов оптимизация процессов внутри региона с учетом принятых стандартов компании отчетность в головной офис контроль остатков в кассах, своевременное подкрепление, перемещение, или инкассация наличных денежных средств 2) Управление административным региональным офисом планирование и проведение рекламной кампании: выбор медиасред с учетом специфики компании (ATL) прогнозирование расходов на рекламу на 3 месяца вперед медиапланирование оценка эффективности проведенной рекламной кампании и внесение корректив анализ показателей KPI, их динамики, внесение корректив в работу в зависимости от: *объема просроченной задолженности объемов выдачи займов, кредитного портфеля объемов сбора коллекторов Затрат Cash income взаимодействие с банком решение конфликтных ситуаций c контрагентами, органами государственной власти отдел претензионно-исковой работы: формирование отдела с «0» прогнозирование объема работы принятие решений о комплектности отдела контроль соблюдения показателей эффективности контроль работы отдела контроля качества в регионе контроль работы отдела IT в регионе анализ конкурентной среды: сбор информации в СМИ, сети интернет анализ информации поступающей оперативным путем проверка информации (выезд в случае необходимости) оценка сильных и слабых сторон конкурентов управление кредитным портфелем (около 20 млн. руб.) отчетность в головной офис: *предоставление первичной документации маркетинговые отчеты отчет по конкурентам прочие отчеты 3) Освоение инвестиций, развитие сети (открыто 7 офисов + административный): подбор помещений взаимодействие с агентствами недвижимости просмотр предлагаемых помещений, их оценка на соответствие предполагаемому использованию оценка возможного коммерческого успеха помещения презентации помещений ведение переговоров с собственниками помещений, заключение договоров бюджетирование, согласование бюджета в соответствии со стандартами компании на открытие офиса подбор строительных организаций, заключение договоров на строительные работы, проверка и согласование смет согласно техническому заданию, контроль бюджета на строительные работы, контроль сроков, приемка заказ всего необходимого для нового офиса (монтаж ОПС, проведение интернета, орг. техники, климатического оборудования, рекламных конструкций, канц. товаров, кассового оборудования и т. п.) контроль соответствия открытых офисов стандартам компании Достижения: 1) развитие направления микрокредитования в Ростове-на-Дону — нового направления финансовых услуг в регионе 2) открыто 7 офисов + административный за год, достигнуты финансовые показатели 3) отладка и развитие всех этапов и механизмов организации работы от выдачи займа до исполнения судебных решений — организация работы «под ключ», от идеи и инвестиций собственника до рентабельного бизнеса 4) активное участие в жизни компании, активное обсуждение вопросов управления и улучшения работы 5) предложения по улучшению работы всей компании за рамками моих полномочий 6) Опыт согласования проектов, договоров в крупных организациях с участием всех профильных отделов. 7) ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ И РАБОТЫ В КРУПНОЙ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМПАНИИ С УЧАСТИЕМ ЗАПАДНОГО КАПИТАЛЛА И ЗАПАДНОЙ МОДЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ.
Март 2008 — Февраль 2010
2 года
ООО «Группа Транспортной Логистики»
Ростов-на-Дону
Генеральный директор.
Обязанности: руководство компанией организация бухгалтерского учета организация работы персонала, разработка эффективной схемы мотивации для сотрудников организация сбыта анализ хозяйственной деятельности планирование стратегии развития компании ведение переговоров с клиентами (на уровне руководителей региональных компаний) удержание и увеличение финансовой отдачи ведение существующей и расширение базы клиентов контроль дебиторской задолженности ведение отчетов для соучеридителей работа с ключевыми клиентами работа с перевозчиками контроль отгрузок Дополнительная информация: лично создавал организацию от регистрации до распределения прибыли обладаю обширной базой перевозчиков (более ста транспортных единиц) по направлению Санкт-Петербург/Москва — Воронежская обл./Ростовская обл./Волгоградская обл./Ставропольский край/Краснодарский край, а так же спец. Техники
Март 2007 — Март 2008
1 год 1 месяц
ООО «Гарант-Виктория» (г. Москва)
Ростов-на-Дону
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Обязанности: удержание и увеличение финансовой отдачи ведение существующей и расширение базы клиентов техническое обслуживание ЭПС «Гарант" ведение переговоров с клиентами (на уровне руководителей отделов ведущих Российских компаний) ведение первичной документации контроль дебиторской задолженности составление отчетов Дополнительная информация: среди моих клиентов были такие как: Медицинский центр ОАО ?Газпром? Издательство «Эксмо» Авиакомпания «Трансаэро» Авиакомпания ?Ист-Лайн? (аэропорт «Домодедово») "Москомбанк» «МИФИ» (Московский Инженерно-Физический Институт) и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабелен, целеустремлен, стрессоустойчив, умею работать на результат, высокая способность к обучению и быстрой адаптации, аналитический склад ума, общителен, амбициозен, честен. Высокие способности к анализу, тонкое чувство бизнес-процессов. Высокая активность, работоспособность, большой практический опыт, умение мыслить и действовать не стандартно.
В собственности автомобиль Hendai Accent, права категории «В», стаж вождения 1,5 года.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Восьмичасовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя, соц. пакет, отпуск согласно ТК. Компенсации ГСМ, моб. Связи. Готов к сверхурочной работе, командировкам, переезду.
Высшее образование
2007
Донской Государственный Технический Университет
Международный, Международные экономические отношения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения