Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 18 сентября 1981

Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

региональный представитель

35 000  на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 10 месяцев

Февраль 2008по настоящее время
17 лет 11 месяцев
ЗАО «Маныч»

Ростов-на-Дону

Ведущий менеджер по развитию региональных продаж
Выполнял функции по развитию продаж (строительные материалы) в регионах: ЮФО. Основные функции: Обеспечение выполнения плана продаж — путем управления дилерской структурой в подотчетном регионе, эффективного использования и развития каналов продаж и инструментов торгового маркетинга, учитывая специфику региона. Основные задачи: •Организация работы торговых представителей, осуществление контроля за их деятельностью; •Активные оптовые продажи строительных и отделочных материалов ключевым клиентам; Анализ продаж по клиентским сегментам; Участие в бюджетировании продаж; Поддержание существующей клиентской базы и ее развитие разработка новых рынков и каналов дистрибуции на вверенной территории проведение переговоров; Координация проведения рекламных компаний и промоушн акций в регионе участие в подборе и процессе обучения персонала, руководство подчиненной командой; Работа с дебиторской задолженностью; Составление и предоставление управленческой отчетности.
Ноябрь 2006Февраль 2008
1 год 4 месяца
«Новые автоматизированные измерительные системы»

Ростов-на-Дону

Менеджер проекта
Управление проектом по созданию клиентоориентированной бизнес-модели компании: формирование целей и ключевых показателей успеха (на базе BSC) компании, организация службы маркетинга, организация системы конкурентной разведки, проектирование и внедрение маркетинговой информационной системы на базе CRM-системы — Microsoft Dynamics CRM. Основные задачи: Разработка комплексной системы управления товародвижением: анализ продаж (статистический анализ, прогнозирование продаж, спроса и т. д.); управление запасами (контроль нормативного товарного запаса, отслеживание неликвидов и т. д.); краткосрочное и долгосрочное планирование поставок партнерам компании (расчет точек заказов и т. д.); Формирование стратегии по увеличению продаж, участие в разработке стратегии компании, написание сценарного анализа развития компании, разработка маркетинговых KPI. Проведение исследований рынка, конкурентов, клиентов, новых технологий, продуктов (количественные и качественные характеристики) — поиск новых возможностей. Анализ внутренней динамики развития компании (продажи, вертикальные рынки, направления, продукты), сегментация клиентов. Продуктовый анализ и ценообразование для запуска новых продуктов и услуг. Подготовка аналитических отчетов в виде мониторинга (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный) — о компании и конкурентах, продуктах, клиентах по вертикальным рынкам. Анализ маркетинговых коммуникаций и выработка рекомендаций для повышения узнаваемости бренда компании в сравнении с конкурентами, анализ удовлетворенности клиентов. Построение финансовых моделей элементов маркетинговой стратегии.
Декабрь 2005Октябрь 2006
11 месяцев
Группа компаний КОМТЕХ

Ростов-на-Дону

Cпециалист по маркетингу и развитию
Основные задачи: Организация продаж; Участие в стратегическом планировании; Анализ рыночной конъюнктуры; Прогнозирование тенденций развития отрасли; Разработка руководящих документов; Планирование закупок, продаж; Ценообразование; ABC и XYZ анализ; Разработка системы скидок; Контроль товарных остатков; Налаживание эффективной работы сотрудников отдела продаж; Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение товарооборота; Вывод новых продуктов на рынок.
Март 2003Ноябрь 2005
2 года 9 месяцев
Представительство Нижнекамского шинного завода

Ростов-на-Дону

Cпециалист по маркетингу и рекламе
Основные задачи: Организация работы отдела продаж (распределение и контроль работы); Разработка краткосрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии компании; Проведение маркетинговых исследований и написание аналитических отчетов (анализ рынка и конкурентной среды; анализ и прогнозирование продаж; исследование профиля и поведения потребителей; мониторинг торговых точек компании и дилеров; анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий); Подготовка и проведение рекламных мероприятий (выставки; презентации; семинары; наружная, печатная и интернет реклама; директ-мэйл; дисконтные программы и распродажи; разработка и выпуск корпоративных буклетов и каталогов); Определение и управление рекламным и маркетинговым бюджетом (медиапланирование, бюджетирование, контроль использования ДС); Ведение переговоров с поставщиками о совместных рекламных мероприятиях. Разработка и реализация маркетинговой стратегии по продвижению ТМ; Комплексное исследование рынка, конкурентной среды, покупателей, уровня известности ТМ, мониторинг торговых точек, анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий; Разработка рекомендаций и контроль исполнения и маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж, продвижение ТМ, повышения лояльности клиентов (выставки, презентации новых моделей шин и новых шинных магазинов, конференции дилеров, дисконтная программа, скидки и распродажи, концепция каталогов и буклетов); Развитие проектов и контроль исполнения по расширению ассортимента (формирование продуктовой матрицы).

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Опытный пользователь ПК (Word , Excel, Access, MS Project 2003, Visio,Photoshop, CorelDraw) . Знание специальных программ:Microsoft Dynamics CRM, Инталев-Навигатор, Альт-Инвест, Statistica,SPSS, Sales Expert ,1C: Предприятие 7-8х, CRM Terrasoft, Microsoft Dynamics CRM, владею методологией статистической обработки данных, умею работать с большими объемами информации Хобби, спорт: Футбол, теннис Дополнительные пожелания к рабочему месту: полный рабочий день

Высшее образование

2003
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
экономический, Маркетинг

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения