Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 21 февраля 1979
Ростов-на-Дону, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыдиректор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 12 лет 6 месяцев
Май 2015 — Декабрь 2015
8 месяцев
Ростов-на-Дону
Коммерческий директор
• руководство продаж оборудование для магазинов, ресторанов, гостиниц и программного обеспечение - R-Keeper, Shelter и ATOL;
• организация работы отдела продаж;
• разработка стратегии продаж и участие в формировании финансовых планов организации;
• организация эффективной системы поиска и привлечения клиентов, сегментация клиентской базы;
• постановка задач, распределение обязанностей сотрудников отдела;
• подбор, адаптация, расстановка, обучение и оценка качества работы сотрудников отдела;
• разработка систем мотивации для сотрудников отдела;
• анализ и прогноз работы отдела, контроль графика работ - KPI;
• участие в формирование ассортиментного «портфеля»
• ценообразование (формирование эффективных цен, согласование скидок);
• разработка коммерческих условий работы с партнерами (скидки, отсрочка платежа);
• присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников;
• ведение переговоров с ключевыми партнерами;
• ведение договорной работы;
• организация и контроль логистики;
• контроль наличия у сотрудников отдела материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы;
• обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями организации;
• контроль дебиторской задолженности;
• организация мониторинга рынка;
• анализ эффективности рекламной стратегии компании;
• подготовка отчетности для руководства.
• организация работы отдела продаж;
• разработка стратегии продаж и участие в формировании финансовых планов организации;
• организация эффективной системы поиска и привлечения клиентов, сегментация клиентской базы;
• постановка задач, распределение обязанностей сотрудников отдела;
• подбор, адаптация, расстановка, обучение и оценка качества работы сотрудников отдела;
• разработка систем мотивации для сотрудников отдела;
• анализ и прогноз работы отдела, контроль графика работ - KPI;
• участие в формирование ассортиментного «портфеля»
• ценообразование (формирование эффективных цен, согласование скидок);
• разработка коммерческих условий работы с партнерами (скидки, отсрочка платежа);
• присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников;
• ведение переговоров с ключевыми партнерами;
• ведение договорной работы;
• организация и контроль логистики;
• контроль наличия у сотрудников отдела материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы;
• обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями организации;
• контроль дебиторской задолженности;
• организация мониторинга рынка;
• анализ эффективности рекламной стратегии компании;
• подготовка отчетности для руководства.
Февраль 2014 — Февраль 2015
1 год 1 месяц
Конгресс- отель Маринс Парк Отель Ростов
Ростов-на-Дону
Исполнительный директор
Организовал работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений отеля.
Номерной фонд - 374 номеров, в подчинении были 16 директоров (штат 212 сотрудников).
Участвовал в разработке стратегии развития предприятия.
Проводил оперативные финансовые и экономические анализы деятельности компании и подразделений.
Организовывал, отслеживал и отвечал за выполнение всех приказов; отвечал за соблюдение трудовой дисциплины. Работал над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников и отвечал за реализацию.
Составлял оперативные планы (месячные и декадные) и утверждал их.
Контролировал деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов.
Выявлял и устранял самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании.
Реализовал проекты: Такси у отеля и в городе с логотипом Отеля. Открытие SPA сауны в отеле. Запуск прачечной. Подсветка вокруг отеля и самого отеля.
Номерной фонд - 374 номеров, в подчинении были 16 директоров (штат 212 сотрудников).
Участвовал в разработке стратегии развития предприятия.
Проводил оперативные финансовые и экономические анализы деятельности компании и подразделений.
Организовывал, отслеживал и отвечал за выполнение всех приказов; отвечал за соблюдение трудовой дисциплины. Работал над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников и отвечал за реализацию.
Составлял оперативные планы (месячные и декадные) и утверждал их.
Контролировал деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов.
Выявлял и устранял самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании.
Реализовал проекты: Такси у отеля и в городе с логотипом Отеля. Открытие SPA сауны в отеле. Запуск прачечной. Подсветка вокруг отеля и самого отеля.
Июнь 2013 — Декабрь 2013
7 месяцев
ТД КАТЮША
Ростов-на-Дону
Руководитель по развитию
Планирование и подготовка открытия новых магазинов; Выявление привлекательных мест для открытия магазинов; Оценка новых территорий/ площадей/ мест для открытия магазинов; Окончательный выбор помещений для новых магазинов; Достижение договоренностей с арендодателем; Заключение договоров с арендодателем; Рабочие взаимодействия с арендодателем;
Май 2011 — Май 2013
2 года 1 месяц
Хилти Латвия
Ростов-на-Дону
Региональный руководитель
Работа с строительными компаниями, Осуществление продаж строительного оборудования методом прямых активных продаж, Kонсультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам, Поиск и привлечение новых клиентов, Ведение переговоров с клиентами на различных уровнях управления и производства, Демонстрация оборудования и обучение технологии его применения, Контроль оплаты, доставки и сервисного обслуживания клиентов.
Апрель 2003 — Май 2011
8 лет 2 месяца
Филип Моррис Латвия
Ростов-на-Дону
Региональный руководитель
Работа с каналами продаж и маркетингавые акции — сроки и бюджет, Разработка Стратегий и Tактик продаж товара Подписание кратко и долгосрочных договоров с VIP клиентами, Анализ рынка, Pабота по развитию каналов, Оптимизация ассортимента, Решение «сложных» ситуаций, Постановка целей каждому работнику, Анализ производительности и профитабильнасти; Тренер по продажам („Sales and Marketing Systems“ — Системы продаж и маркетинга, „Merchandising“ — Мерчендайзинг, «Short and Long term Sales strategy» — Стратегия долгосрочных и короткосрочных продаж)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Личностные характеристики:
Большой опыт работы в сфере прямых продаж, анализа каналов продаж (Сетевые — Key Account; Локальные — местные; GeneralTade — простые каналы продаж; HoReCa — отели, рестораны, кафе), анализ необходимых ресурсов (бюджет — краткосрочный и долгосрочный), постановка целей и отслеживание их выполнения. Тренер по продажам. Координация работы дистрибьютеров, обучение региональных представителей и контроль их работы (в прямом подчинении было 7 торговый представителей). Документооборот и анализ данных. Опыт с ежедневными, еженедельными отчётами, работа с ключевыми VIP партнерами, заключение крупных сделок.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональные навыки и знания
- Опыт управленческой деятельности 8 лет.
- Знания основ экономики, маркетинга, психологии, организации труда и управления, основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Успешный опыт работы с клиентами.
- Навыки мониторинга и анализа рынка.
- Навыки планирования продаж и контроля за выполнением плана.
- Навыки управления финансовыми потоками, бизнес-планирования, бюджетирования.
- Отличное знание и применение технологий продаж розничных, оптовых, сетевых, региональных продаж, ведения переговоров на всех уровнях.
- Навыки убедительной коммуникации.
- Отличные навыки работы с возражениями.
- Навыки оперативной работы и умение находить выходы из сложных ситуаций.
- Навыки успешной презентации продукции.
- Умение организовать профессиональную команду и быть лидером.
- Навыки отбора и обучения персонала.
- Опытный пользователь ПК (MS - Office, в т.ч. Word, Excel и работа с презентациями (PowerPoint), Internet, - Skype, почтовые программы и пр.).
- Отлично работаю как самостоятельно, так и в команде.
Хобби, спорт:
тренажёрный зал, бег, отдых на природе
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Продажи, руководство. График работы 5/2
Большой опыт работы в сфере прямых продаж, анализа каналов продаж (Сетевые — Key Account; Локальные — местные; GeneralTade — простые каналы продаж; HoReCa — отели, рестораны, кафе), анализ необходимых ресурсов (бюджет — краткосрочный и долгосрочный), постановка целей и отслеживание их выполнения. Тренер по продажам. Координация работы дистрибьютеров, обучение региональных представителей и контроль их работы (в прямом подчинении было 7 торговый представителей). Документооборот и анализ данных. Опыт с ежедневными, еженедельными отчётами, работа с ключевыми VIP партнерами, заключение крупных сделок.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональные навыки и знания
- Опыт управленческой деятельности 8 лет.
- Знания основ экономики, маркетинга, психологии, организации труда и управления, основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Успешный опыт работы с клиентами.
- Навыки мониторинга и анализа рынка.
- Навыки планирования продаж и контроля за выполнением плана.
- Навыки управления финансовыми потоками, бизнес-планирования, бюджетирования.
- Отличное знание и применение технологий продаж розничных, оптовых, сетевых, региональных продаж, ведения переговоров на всех уровнях.
- Навыки убедительной коммуникации.
- Отличные навыки работы с возражениями.
- Навыки оперативной работы и умение находить выходы из сложных ситуаций.
- Навыки успешной презентации продукции.
- Умение организовать профессиональную команду и быть лидером.
- Навыки отбора и обучения персонала.
- Опытный пользователь ПК (MS - Office, в т.ч. Word, Excel и работа с презентациями (PowerPoint), Internet, - Skype, почтовые программы и пр.).
- Отлично работаю как самостоятельно, так и в команде.
Хобби, спорт:
тренажёрный зал, бег, отдых на природе
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Продажи, руководство. График работы 5/2
Высшее образование
2002
Резекненская Высшая Школа — Латвия
Коммерческого управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения