Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 12 ноября 1979
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыаудитор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Июль 2005 — Июнь 2010
5 лет
Ростехнадзор
Ростов-на-Дону
Зам. начальника финансово отдела
Ведение бухгалтерского учетя, составление отчетностей. Осуществление внутреннего контроля и анализ финансово-хозяйственной деятельности. Планирование расходов федерального бюджета, составление смет. Учет администрирования платежей, деловые переговоры, работа с контрагентами. Разрабатка конкурсной, аукционной и котировочной документации, работа с официальным сайтом по размещению заказов для госнужд, заключение договор по закупкам без проведения торгов, ведение реестра государственных заказов. Участие в Коллегиях Управления, подготовка докладов, аналитические справки. Осуществление процедуры размещения государственного заказа — Председатель Единой комиссии с 2006 г.
Август 2000 — Июнь 2005
4 года 11 месяцев
Центр гигиены и эпидемиологии по Ж/Д транспорту
Ростов-на-Дону
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета, составление и представление необходимых отчетов о финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Начисление и оплата налогов, составление и сдача отчетности, налоговых деклараций в ИМНС, Ростсистема, ФСС. Заключение финансово-хозяйственные договоров, поддержание контактов с контрагентами (переписка, претензионная работа). Осуществление экономического планирования. Работа в 1С Бухгалтерия 7.7,8 1С. Ведение кадрового учета. Банк, касса, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и покупателями, отчет ФСС, статистика, авансовые отчеты, составление и передача отчетов по ЕСН. Контроль финансовых потоков предприятия.
Октябрь 1997 — Август 2000
2 года 11 месяцев
«Северный Бизнес — Центр»
Ростов-на-Дону
Главный бухгалтер
Расчет и выдача заработной платы, сдача статистической отчетности, работа со всеми участками бухгалтерии. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчёты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги), налоги, бухгалтерская и налоговая отчетность в ИФНС. Составление и представление необходимых отчетов о финансово-хозяйственной деятельности партнерства. Заключение финансово-хозяйственных договоров, зваимодействие с контрагентами (переписка, претензионная работа). Экономическое планирование.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Организованна, энергична, контактна. Настойчива в достижении цели, обладаю умением довести свое мнение до собеседника. Мобильность и оперативность в решении поставленных задач, доброжелательность, активная жизненная позиция. Оптимистичный взгляд на жизнь.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь: MS Office, Internet, «1С: Предприятие", ?1С: Зарплата и Кадры?, «Парус», «Контур-Экстерн», СЭДФК, ?Аукцион для госнужд?, СПС «Гарант», СПС "Консультант Плюс» и пр. Офисное оборудование: принтер, сканер, копир, факс. Английский язык на базовом уровне. Опыт организации работы бухгалтерии с «нуля». Опыт ведения нескольких индивидуальных предпринимателей. Навыки работы на всех участках бухгалтерии, с формирование отчетности в ИФНС и фонды, ведение отделы кадров и управленческого учета. Общий стаж в отделе бухгалтерии более 13 лет.
Организованна, энергична, контактна. Настойчива в достижении цели, обладаю умением довести свое мнение до собеседника. Мобильность и оперативность в решении поставленных задач, доброжелательность, активная жизненная позиция. Оптимистичный взгляд на жизнь.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь: MS Office, Internet, «1С: Предприятие", ?1С: Зарплата и Кадры?, «Парус», «Контур-Экстерн», СЭДФК, ?Аукцион для госнужд?, СПС «Гарант», СПС "Консультант Плюс» и пр. Офисное оборудование: принтер, сканер, копир, факс. Английский язык на базовом уровне. Опыт организации работы бухгалтерии с «нуля». Опыт ведения нескольких индивидуальных предпринимателей. Навыки работы на всех участках бухгалтерии, с формирование отчетности в ИФНС и фонды, ведение отделы кадров и управленческого учета. Общий стаж в отделе бухгалтерии более 13 лет.
Высшее образование
2004
Московский государственный открытый университет
Юридический
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
«Аудитор» (общий аудит)
не указана
2006
Управление гос. и муниципальными заказами
не указана
2005
Упр. закупками и пров. конкурсов Гос. и мун. нужд
не указана
1996
Бухгалтер-экономист
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения