Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 9 ноября 1977

Ростов-на-Дону, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

Помощник в канцелярию - администратор

34 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Октябрь 2014Сентябрь 2016
2 года
РОСТОВСКИЙ ф-л Банка "Возрождение"

Ростов-на-Дону

Ведущий специалист
Ведение ежемесячной отчетности (по резервам, просроченной задолженности, кредитным картам, сейфовым ячейкам и т.д.), составление профессиональных суждений, работа с просроченной задолженностью, страховыми случаями, возражениями и претензиями, реструктуризация кредитов, заключение договоров аренды сейфовых ячеек, установление курсов обмена валют
Июль 2005Октябрь 2014
9 лет 4 месяца
РОСТОВСКИЙ ф-л Банка "Возрождение"

Ростов-на-Дону

Менеджер
Работа с физическими лицами по вопросу предоставления потребительских, авто и ипотечных кредитов; Сбор пакета документов, формирование кредитного досье, анализ платежеспособности физических лиц, оформление кредитных документов, подготовка пакета документов для рефинансирования, предоставление отчетности по кредитным и иным операциям на основе учета и систематизации данных, операции по предоставлению клиентам в аренду индивидуальных сейфовых ячеек, автоматизированное ведение клиентской базы в программе IBSO, RBO, CRM, а так же дальнейшее сопровождение кредитов физических лиц. Активное привлечение клиентов; ведение переговоров, продвижение всего спектра банковских продуктов; выполнение плана продаж; открытие счетов, осуществление выпуска, перевыпуска, выдачи клиентам банковских карт; предоставление информации по запросам заемщиков и аудиторов);
Апрель 2003Июнь 2005
2 года 3 месяца
ООО "Хозяин"

Ростов-на-Дону

Менеджер по персоналу
Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников, обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий (работа с кадровыми агенствами, ВУЗами, центрами занятости), специальностей и квалификации, определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, осуществление подбора кадров, проведение первичных собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников, доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников, участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников
Апрель 2002Февраль 2003
11 месяцев
ГОУ Главное бюро медико-социальной экспертизы РО

Ростов-на-Дону

Секретарь-машинистка
Ведение делопроизводства, приём поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком, передача ее после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс), организация приема посетителей, приём и передача телефонограмм, организация телефонных переговоров руководителя, печать различных материалов, ведение и оформление протоколов заседаний, получение необходимых руководителю сведения от подразделений или исполнителей, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Февраль 1999Декабрь 1999
11 месяцев
ООО "Михаил+"

Ростов-на-Дону

Кассир-бухгалтер
Осуществление  операций  с  денежными  средствами   и   ценными бумагами, и оформление для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных, ведение кассовых книг, составление кассовой отчетности, ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, осуществление  наличных   расчетов  в  установленном  порядке  с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Коммуникабельность, аккуратность Быстрая обучаемость Целеустремленность Самостоятельное принятие решений Организаторские способности Способность сглаживать конфликтные ситуации Профессиональные навыки, умения, компетенции: Тренинги по навыкам продаж, Тренинги по навыкам работы с возражениями, сдача специализированных модулей на право продажи инвестиционных продуктов Хобби, спорт: Книги, фильмы

Высшее образование

2010
Московский Институт экономики менеджмента и права
Экономический, Экономика и финансы
2004
Южный Федеральный Университет
Геолого-географический, Геология нефти и газа

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения