Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 9 ноября 1977
Ростов-на-Дону, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыПомощник в канцелярию - администратор
34 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Октябрь 2014 — Сентябрь 2016
2 года
РОСТОВСКИЙ ф-л Банка "Возрождение"
Ростов-на-Дону
Ведущий специалист
Ведение ежемесячной отчетности (по резервам, просроченной задолженности, кредитным картам, сейфовым ячейкам и т.д.), составление профессиональных суждений, работа с просроченной задолженностью, страховыми случаями, возражениями и претензиями, реструктуризация кредитов, заключение договоров аренды сейфовых ячеек, установление курсов обмена валют
Июль 2005 — Октябрь 2014
9 лет 4 месяца
РОСТОВСКИЙ ф-л Банка "Возрождение"
Ростов-на-Дону
Менеджер
Работа с физическими лицами по вопросу предоставления потребительских, авто и ипотечных кредитов; Сбор пакета документов, формирование кредитного досье, анализ платежеспособности физических лиц, оформление кредитных документов, подготовка пакета документов для рефинансирования, предоставление отчетности по кредитным и иным операциям на основе учета и систематизации данных, операции по предоставлению клиентам в аренду индивидуальных сейфовых ячеек, автоматизированное ведение клиентской базы в программе IBSO, RBO, CRM, а так же дальнейшее сопровождение кредитов физических лиц. Активное привлечение клиентов; ведение переговоров, продвижение всего спектра банковских продуктов; выполнение плана продаж; открытие счетов, осуществление выпуска, перевыпуска, выдачи клиентам банковских карт; предоставление информации по запросам заемщиков и аудиторов);
Апрель 2003 — Июнь 2005
2 года 3 месяца
ООО "Хозяин"
Ростов-на-Дону
Менеджер по персоналу
Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников, обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий (работа с кадровыми агенствами, ВУЗами, центрами занятости), специальностей и квалификации, определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, осуществление подбора кадров, проведение первичных собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников, доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников, участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников
Апрель 2002 — Февраль 2003
11 месяцев
ГОУ Главное бюро медико-социальной экспертизы РО
Ростов-на-Дону
Секретарь-машинистка
Ведение делопроизводства, приём поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком, передача ее после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс), организация приема посетителей, приём и передача телефонограмм, организация телефонных переговоров руководителя, печать различных материалов, ведение и оформление протоколов заседаний, получение необходимых руководителю сведения от подразделений или исполнителей, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Февраль 1999 — Декабрь 1999
11 месяцев
ООО "Михаил+"
Ростов-на-Дону
Кассир-бухгалтер
Осуществление операций с денежными средствами и ценными бумагами, и оформление для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных, ведение кассовых книг, составление кассовой отчетности, ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, осуществление наличных расчетов в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, аккуратность
Быстрая обучаемость
Целеустремленность
Самостоятельное принятие решений
Организаторские способности
Способность сглаживать конфликтные ситуации
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Тренинги по навыкам продаж, Тренинги по навыкам работы с возражениями, сдача специализированных модулей на право продажи инвестиционных продуктов
Хобби, спорт:
Книги, фильмы
Высшее образование
2010
Московский Институт экономики менеджмента и права
Экономический, Экономика и финансы
2004
Южный Федеральный Университет
Геолого-географический, Геология нефти и газа
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения