Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 24 января 1972
Ростов-на-Дону, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыМенеджера по персоналу
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Январь 2011 — Август 2015
4 года 8 месяцев
Ростов-на-Дону
Начальник отдела кадров и государственной
• руководство деятельностью отдела кадров и государственной службы;
• проведение конкурсов на замещение вакантных должностей госслужбы и включение госслужащих в кадровый резерв, аттестации и квалификационных экзаменов госслужащих суда;
• оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени); формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение штатного расписания; составление графика отпусков; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; выдача заверенных копий трудовых книжек; подготовка и регистрация приказов; подбор и адаптация персонала; проведение первичных собеседований; оформление наградного материала; консультирование сотрудников по трудовым вопросам; работа с центрами занятости; оформление командировочных документов.
• оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
• взаимодействие с высшими учебными заведениями по вопросам формирования кадрового резерва;
• контроль состояния трудовой дисциплины, соблюдения работниками внутреннего трудового распорядка
• проведение конкурсов на замещение вакантных должностей госслужбы и включение госслужащих в кадровый резерв, аттестации и квалификационных экзаменов госслужащих суда;
• оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени); формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение штатного расписания; составление графика отпусков; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; выдача заверенных копий трудовых книжек; подготовка и регистрация приказов; подбор и адаптация персонала; проведение первичных собеседований; оформление наградного материала; консультирование сотрудников по трудовым вопросам; работа с центрами занятости; оформление командировочных документов.
• оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
• взаимодействие с высшими учебными заведениями по вопросам формирования кадрового резерва;
• контроль состояния трудовой дисциплины, соблюдения работниками внутреннего трудового распорядка
Март 2007 — Январь 2011
3 года 11 месяцев
Ростов-на-Дону
Помощник судьи
Осуществляла подбор нормативной базы и материалов судебной практики, необходимых для разрешения споров по определенным категориям дел; анализировала и подготавливала дела к судебному разбирательству; вела протоколы судебных заседаний; подготавливала проекты процессуальных актов (определений, решений) по рассматриваем спорам, проекты судебных запросов в организации и государственные органы, проекты ответов на письма и запросы, поступающие в адрес судьи; осуществляю контроль за делами, по которым рассмотрение отложено, приостановлено, возобновлено; осуществляла контроль за работой секретаря по формированию материалов дела, своевременному направлению лицам, участвующим в деле, решений, определений, составлению карточек статистического учета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в арбитражный судах Российской Федерации; осуществляла составление статистического отчета и ведение отражения информации в программном комплексе «Судебно–арбитражное делопроизводство»; готовила аналитическую информацию по вопросам причин нарушения сроков рассмотрения дел, оснований приостановления производства по делам, оснований возврата заявлений (исковых заявлений), причин отмен (изменения) судебных актов судьи вышестоящими судебными инстанциями.
Октябрь 2005 — Март 2007
1 год 6 месяцев
Ростов-на-Дону
Главный специалист
Осуществляла организацию взаимодействия суда со средствами массовой информации для обеспечения объективного и юридически грамотного освещения ими деятельности суда, пропаганду правовых знаний с целью предупреждения правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В целях реализации данной функции осуществляла проведение организационных и аналитических мероприятий.
На основе предоставляемой судьями информации готовила статьи к публикации, организовывала освещение в СМИ проведенных по различным вопросам совещаний, принимала участие в подготовке семинаров, проводимых Арбитражным судом Ростовской области.
Осуществляла постоянное сотрудничество с информационным агентством «Дон Консультант», предоставляя подготовленные для опубликования судебные акты по различным категориям споров в журнал «Профессионал»; отбор информации для размещения на сайте Арбитражного суда Ростовской области в системе Интернет и ее вывешивание на информационный стенд в здании Арбитражного суда Ростовской области; готовила проекты ответов на запросы; занималась вопросами организации подписки на периодические издания для суда и судей; изучала и анализировала сообщения средств массовой информации о деятельности, как Арбитражного суда Ростовской области, так и системы судов в целом для информационного обеспечения судей и работников аппарата суда; реагировала на случаи недостоверного, необъективного или недобросовестного освещения деятельности суда в средствах массовой информации путем подготовки публикаций соответствующего содержания; организовывала проведение интервью с руководством и судьями суда; готовила выступления для председателя суда.
Исходя из того, что одной из форм работы Арбитражного суда Ростовской области является проведение совместных совещаний представителей органов власти, на которых имеют возможность присутствовать представители СМИ, обеспечивала их участие посредством разрешения организационных вопросов, и, прежде всего, вопросов аккредитации.
Выполняла отдельные поручения руководства суда.
Осуществляла общее руководство пресс-службой.
На основе предоставляемой судьями информации готовила статьи к публикации, организовывала освещение в СМИ проведенных по различным вопросам совещаний, принимала участие в подготовке семинаров, проводимых Арбитражным судом Ростовской области.
Осуществляла постоянное сотрудничество с информационным агентством «Дон Консультант», предоставляя подготовленные для опубликования судебные акты по различным категориям споров в журнал «Профессионал»; отбор информации для размещения на сайте Арбитражного суда Ростовской области в системе Интернет и ее вывешивание на информационный стенд в здании Арбитражного суда Ростовской области; готовила проекты ответов на запросы; занималась вопросами организации подписки на периодические издания для суда и судей; изучала и анализировала сообщения средств массовой информации о деятельности, как Арбитражного суда Ростовской области, так и системы судов в целом для информационного обеспечения судей и работников аппарата суда; реагировала на случаи недостоверного, необъективного или недобросовестного освещения деятельности суда в средствах массовой информации путем подготовки публикаций соответствующего содержания; организовывала проведение интервью с руководством и судьями суда; готовила выступления для председателя суда.
Исходя из того, что одной из форм работы Арбитражного суда Ростовской области является проведение совместных совещаний представителей органов власти, на которых имеют возможность присутствовать представители СМИ, обеспечивала их участие посредством разрешения организационных вопросов, и, прежде всего, вопросов аккредитации.
Выполняла отдельные поручения руководства суда.
Осуществляла общее руководство пресс-службой.
Ноябрь 1994 — Сентябрь 2005
10 лет 11 месяцев
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ:
Могу применять знания и опыт в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями.
Опытный пользователь Microsoft Office 2003, 2010, ресурсы Internet, электронной почты, правовых баз Консультант, Гарант, специальных программ (Арбитражное судопроизводство ПК «САД», программа «Дело»).
Свободное ориентирование в законодательной базе.
Умение работы с офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер).
Способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Классный чин – Государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса.
Воинское звание – младший сержант запаса.
Допуск к государственной тайне – форма №2.
Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, настойчивость, исполнительность, ответственность, требовательность к себе и подчиненным, коллегам; умение работать в команде, целеустремленность, порядочность, добросовестность. Легко обучаюсь, адекватно реагирую на здоровую критику.
За период трудовой деятельности взысканий не имела; неоднократно награждалась грамотами, ценными подарками, объявились благодарности с выплатой премии.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1.Ведение кадрового документооборота в полном объеме. 2. Организация и проведение организационно-штатных мероприятий: составление, утверждение, внесение изменений в штатное расписание. 3. Подготовка документов к аттестации работников и проведение её. 4. Издание приказов и внутренних распорядительных документов. 5. Составление графика отпусков. 6. Подбор и адаптация персонала. 7. Проведение первичных собеседований. 10. Разработка и внедрение должностных инструкций. 11. Составление номенклатуры дел и организация ведения делопроизводства. 10. Оформление наградного материала. 11. Консультирование сотрудников по трудовым вопросам. 12. Работа с центрами занятости. 12. Оформление командировочных документов. 13. Оформление документов для получения допуска к сведениям, составляющим государственную тайну. 14. Подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Хобби, спорт:
подводная охота, езда на спортивном велосипеде, походы на байдарке, плавание, кулинария
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ:
Могу применять знания и опыт в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями.
Опытный пользователь Microsoft Office 2003, 2010, ресурсы Internet, электронной почты, правовых баз Консультант, Гарант, специальных программ (Арбитражное судопроизводство ПК «САД», программа «Дело»).
Свободное ориентирование в законодательной базе.
Умение работы с офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер).
Способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Классный чин – Государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса.
Воинское звание – младший сержант запаса.
Допуск к государственной тайне – форма №2.
Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, настойчивость, исполнительность, ответственность, требовательность к себе и подчиненным, коллегам; умение работать в команде, целеустремленность, порядочность, добросовестность. Легко обучаюсь, адекватно реагирую на здоровую критику.
За период трудовой деятельности взысканий не имела; неоднократно награждалась грамотами, ценными подарками, объявились благодарности с выплатой премии.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1.Ведение кадрового документооборота в полном объеме. 2. Организация и проведение организационно-штатных мероприятий: составление, утверждение, внесение изменений в штатное расписание. 3. Подготовка документов к аттестации работников и проведение её. 4. Издание приказов и внутренних распорядительных документов. 5. Составление графика отпусков. 6. Подбор и адаптация персонала. 7. Проведение первичных собеседований. 10. Разработка и внедрение должностных инструкций. 11. Составление номенклатуры дел и организация ведения делопроизводства. 10. Оформление наградного материала. 11. Консультирование сотрудников по трудовым вопросам. 12. Работа с центрами занятости. 12. Оформление командировочных документов. 13. Оформление документов для получения допуска к сведениям, составляющим государственную тайну. 14. Подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Хобби, спорт:
подводная охота, езда на спортивном велосипеде, походы на байдарке, плавание, кулинария
Высшее образование
2005
ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права» с отличием
Юридический, бакалавра юриспруденции по направлению «юриспруденция»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения