Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 9 февраля 1978
Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Шахты
Все районыНачальник отдела информационных технологий, директор по IT
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 8 месяцев
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ООО "НИЙСО" Группа управляющих компаний.
Шахты
Начальник отдела информационных технологий. Начальник абонентского отдела.
Осуществление руководства деятельностью отдела информационных технологий.
1. Организация работы сотрудников отдела информационных технологий (системный администратор, программист 1С, web разработчик);
2. Обслуживанию серверов и периферийных устройств, поддержка пользователей.
3. Управление и взаимодействие с подрядчиками. Постановка задач разработчикам, выявление потребности в интеграции системы, контроль за реализацией задач;
4. Внедрение программных IT решений и управление автоматизацией бизнес-процессов, проектов и программ компании; сопровождение и развитие информационных сред на базе 1С, web, и т.п.;
5. Самостоятельные изменения и администрирование IT решений;
6. Организация, планирование, управление изменениями текущими элементами ИТ информационной структуры компании (1С Инфокрафт, 1С:Фреш - ЗУП, 1С БУХ, CRM Битрикс24, WEB платформа Datum Soft, программный комплекс «Пульсар», WEB ресурс «ЭЛДИС»).
6. Подготовка и представление руководству организации в установленном порядке отчеты о результатах работы вверенных отделов.
Выполненные проекты по автоматизации бизнес-процессов предприятия:
1. Анализ бизнес-процессов. Внедрение и администрирование IT решения базы данных для удаленного учета и контроля работы УУТЭ в МКД на базе WEB ресурса "ЭЛДИС", для отдела теплоснабжения.
2. Анализ бизнес-процессов. Внедрение и администрирование программного IT решения и управление программного комплекса для автоматизированного учета энергоресурсов и удаленного снятия показаний с индивидуальных и общедомовых приборов учета Холодной воды и Электрической энергии на базе программного комплекса "Пульсар".
3. Анализ бизнес-процессов по ведению расчетов коммунальных услуг, с целью выявления возможностей оптимизации и автоматизации абонентского отдела (сбор информации о процессах, аудит, моделирование). Внедрение и администрирование программного IT решения и управление Программным комплексом: Инфокрафт: Формула ЖКХ на платформе «1С:Предприятие».
4. Внедрение и администрирование CRM Битрикс24, для использования модуля управление задачами и проектами. Работа с заявками и письмами.
5. Анализ бизнес-процессов по приему заявок от граждан, на выполнение производственных работ связанных с деятельностью ЖКХ. Внедрение и администрирование программного комплекса на WEB платформе Datum Soft, для автоматизированного учета приема производственных заявок, в том числе и аварийных. Учет выполнения наряд заданий по заявкам в режиме онлайн, за счет мобильной версии ПО Datum Soft. Отчетность и статистика по выполненным работам производственного отдела.
Осуществление руководства деятельностью абонентского отдела ЖКХ.
1. Наполнение базы данных и настройка параметров процессов начисления коммунальных услуг, в Программном комплексе Инфокрафт: Формула ЖКХ на платформе «1С:Предприятие», в соответствии с нормативными актами, правилами и законодательством в сфере ЖКХ, оказания жилищно-коммунальных услуг.
2. Подбор и управление персоналом, обучение. Постановка задач, контроль над исполнением.
3. В установленном порядке проверка результата выполнения нормированного задания контролерами и правильность занесения контрольных проверок в базу данных.
4. Обеспечение начисления и сбора платежей за оказанные услуг в сфере ЖКХ. Внедрение и организация IT решений для расчетно-кассового обслуживания плательщиков на основе договорных отношений с ПАО «Сбербанк» и АО «Почта России.
5. Деловая корреспонденция с подрядными организациями и ресурса снабжающими организациями.
6. Аналитика и проверка выставленных счетов за коммунальный ресурс на общедомовые нужды (СОИД), в адрес УК от ресурса снабжающих организаций. Предоставления соответствующих отчетов руководству.
7. Рассмотрение жалоб и предложений от жильцов, которые касаются абонентского отдела.
1. Организация работы сотрудников отдела информационных технологий (системный администратор, программист 1С, web разработчик);
2. Обслуживанию серверов и периферийных устройств, поддержка пользователей.
3. Управление и взаимодействие с подрядчиками. Постановка задач разработчикам, выявление потребности в интеграции системы, контроль за реализацией задач;
4. Внедрение программных IT решений и управление автоматизацией бизнес-процессов, проектов и программ компании; сопровождение и развитие информационных сред на базе 1С, web, и т.п.;
5. Самостоятельные изменения и администрирование IT решений;
6. Организация, планирование, управление изменениями текущими элементами ИТ информационной структуры компании (1С Инфокрафт, 1С:Фреш - ЗУП, 1С БУХ, CRM Битрикс24, WEB платформа Datum Soft, программный комплекс «Пульсар», WEB ресурс «ЭЛДИС»).
6. Подготовка и представление руководству организации в установленном порядке отчеты о результатах работы вверенных отделов.
Выполненные проекты по автоматизации бизнес-процессов предприятия:
1. Анализ бизнес-процессов. Внедрение и администрирование IT решения базы данных для удаленного учета и контроля работы УУТЭ в МКД на базе WEB ресурса "ЭЛДИС", для отдела теплоснабжения.
2. Анализ бизнес-процессов. Внедрение и администрирование программного IT решения и управление программного комплекса для автоматизированного учета энергоресурсов и удаленного снятия показаний с индивидуальных и общедомовых приборов учета Холодной воды и Электрической энергии на базе программного комплекса "Пульсар".
3. Анализ бизнес-процессов по ведению расчетов коммунальных услуг, с целью выявления возможностей оптимизации и автоматизации абонентского отдела (сбор информации о процессах, аудит, моделирование). Внедрение и администрирование программного IT решения и управление Программным комплексом: Инфокрафт: Формула ЖКХ на платформе «1С:Предприятие».
4. Внедрение и администрирование CRM Битрикс24, для использования модуля управление задачами и проектами. Работа с заявками и письмами.
5. Анализ бизнес-процессов по приему заявок от граждан, на выполнение производственных работ связанных с деятельностью ЖКХ. Внедрение и администрирование программного комплекса на WEB платформе Datum Soft, для автоматизированного учета приема производственных заявок, в том числе и аварийных. Учет выполнения наряд заданий по заявкам в режиме онлайн, за счет мобильной версии ПО Datum Soft. Отчетность и статистика по выполненным работам производственного отдела.
Осуществление руководства деятельностью абонентского отдела ЖКХ.
1. Наполнение базы данных и настройка параметров процессов начисления коммунальных услуг, в Программном комплексе Инфокрафт: Формула ЖКХ на платформе «1С:Предприятие», в соответствии с нормативными актами, правилами и законодательством в сфере ЖКХ, оказания жилищно-коммунальных услуг.
2. Подбор и управление персоналом, обучение. Постановка задач, контроль над исполнением.
3. В установленном порядке проверка результата выполнения нормированного задания контролерами и правильность занесения контрольных проверок в базу данных.
4. Обеспечение начисления и сбора платежей за оказанные услуг в сфере ЖКХ. Внедрение и организация IT решений для расчетно-кассового обслуживания плательщиков на основе договорных отношений с ПАО «Сбербанк» и АО «Почта России.
5. Деловая корреспонденция с подрядными организациями и ресурса снабжающими организациями.
6. Аналитика и проверка выставленных счетов за коммунальный ресурс на общедомовые нужды (СОИД), в адрес УК от ресурса снабжающих организаций. Предоставления соответствующих отчетов руководству.
7. Рассмотрение жалоб и предложений от жильцов, которые касаются абонентского отдела.
Навыки
Уровни владения навыками
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения