Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 6 октября 1983

Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

инспектор отдела кадров

15 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 2 месяца

Июль 2007Май 2009
1 год 11 месяцев
ООО «Рошен» — кондитерская корпорация

Ростов-на-Дону

Офис-менеджер
Сбор, оценка, обобщение, анализ информации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, заказ канцелярии, делопроизводство. Прогнозирование и предоставление основных рекомендаций по ведению деятельности, выработка практических рекомендаций. Обработка мониторингов. Составление необходимой отчетной документации. Отслеживание динамики остатков продукции на складах дистрибьюторов. Консолидация полученной информации и координация деятельности соисполнителей (территориальных аналитиков, дистрибьюторов). Обеспечение документооборота. Информационное обеспечение сотрудников. Работа с людьми. Достижения: систематизировала и улучшила способы работы в своем направлении.
Январь 2006Апрель 2006
4 месяца
ООО «Апекс плюс»

Ростов-на-Дону

Оператор ПК
Оформление документации — расход, приход, возвраты; разноска платежей по накладным, работа с первичными документами. Работа с клиентами по телефону. Работа со складом, проведение ревизий. Работа с торговыми представителями, сверка с клиентами. Работа с ПК, набор и редактирование текстов и документов. Подготовка еженедельных и ежемесячных отчётов. Формирование сопроводительной документации. Выполнение отчетости.
Февраль 2005Январь 2006
1 год
ИП Лаврененко ОГ — продажа кондитерских изделий

Ростов-на-Дону

Менеджер по работе с клиентами
Активный поиск потенциальных клиентов (телемаркетинг). Заключение договоров, работа по их исполнению, контроль исполнения, оформление документов. Взаимодействие с другими службами компании на этапе подключения клиента. Анализ потребностей сопровождаемых клиентов. Обеспечение планируемого объема продаж. Сбор и первичная обработка информации: о потенциальных клиентах, конкурентах. Приходно-расходная документация, сверки остатков продавцов. Предоставление отчетов по итогам работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Навык ведение делопроизводства. Знание трудового законодательства. Большой опыт работы в сфере продаж. Умение вести деловые переговоры. Умение быстро ориентироваться в сложных, нестандартных ситуациях, находить пути их решения с наибольшей выгодой для компании. Способности к изучению новых направлений деятельности. Опытный пользователь ПК. Отличное владение программами: Word, Excel, Access, Power Point, Internet, электронная почта и др. Высокий уровень коммуникативных навыков, умение находить общий язык с людьми различных возрастных категорий и социальных статусов. Организаторские способности, исполнительность, обязательность, четкость выполнения полученных заданий. Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, усидчивость, ориентированность на результат. Презентабельные внешние данные. Знание делового этикета. Стремление к повышению профессионального и личного роста, обучению. Английский язык на базовом уровне.

Высшее образование

2005
Ростовский Государственный Педагогический Университет
преподаватель информатики, физики, математики

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения