Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 1 сентября 1978
Ростов-на-Дону, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыадминистративный директор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 3 месяца
Февраль 2011 — по настоящее время
14 лет 3 месяца
ООО «Ренко-Сах»
Ростов-на-Дону
Начальник отдела кадров
Разработка стратегии развития системы управления персоналом. Разработка, внедрение и обеспечение эффективной работы технологий и методик по управлению персоналом — процедур найма и адаптации персонала, оценки и обучения, формирования кадрового резерва, развитие корпоративной культуры, разработка систем мотивации, аттестация работников(ИТР). Бюджетирование расходов на персонал и оценка эффективности затрат на персонал. Контроль производительности труда. Общее руководство Службой персонала компании. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Организация и контроль адаптации новых сотрудников, мероприятий по повышению квалификации. Разработка должностных инструкций и положений, регламентирующих деятельность персонала. Мониторинг рынка труда и заработной платы. Организация и контроль работы по связям с общественностью и СМИ. Рассмотрение и решение трудовых споров, контроль соблюдения законодательства. Организация мероприятий по созданию и поддержанию благоприятного социально-положительного климата в коллективе.
Август 2009 — Февраль 2011
1 год 7 месяцев
Группа компаний ООО «Экошельф»
Ростов-на-Дону
Ведущий специалист
Разработка стратегии развития системы управления персоналом. Разработка, внедрение и обеспечение эффективной работы технологий и методик по управлению персоналом — процедур найма и адаптации персонала, оценки и обучения, формирования кадрового резерва, развитие корпоративной культуры, разработка систем мотивации, аттестация работников. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод; личные дела, Т-2; ведение трудовых книжек, воинский учет; формирование приказов по личному составу; оформление трудовых договоров; составление штатного расписания; учет рабочего времени; составление должностных инструкций; оформление командировок; составление графика отпусков и учет его исполнения; подготовка личных дел и сдача их в архив). Разработка должностных инструкций и положений, регламентирующих деятельность персонала.
Март 2006 — Январь 2009
2 года 11 месяцев
Бейкер Хьюз Б. В.
Ростов-на-Дону
Менеджер по персоналу Представитель региона
Организация кадровой работы всех направлений с «нуля», консультирование Менеджеров в развитии, внедрении и применении Политик и Программ Компании. Организация процесса подбора кандидатов, найма на работу, перевода, повышения, увольнения и применения дисциплинарных взысканий персонала. Разработка необходимой кадровой документации (приказы, трудовые договора, Положения, инструкции и пр.) и основных Политик Компании, проверка табелей рабочего времени персонала и ведение баланса отпусков персонала (составление графика отпусков, приказов на отпуск, ведение личных карточек Т2). Ведение трудовых книжек и журнала учета трудовых книжек персонала. Рассмотрение и разрешение ежедневных проблемных ситуаций, связанных с персоналом. Анализ заработных плат на рынке труда и консультирование Менеджеров по вопросу пересмотра заработных плат персонала по результатам пройденного обучения, определение потребностей в социальных гарантиях и организация процесса медицинского страхования персонала, разработка и внедрение программ по компенсациям и льготам. Мониторинг трудового законодательства. Организация обучения персонала и ведение кадрового резерва (базы данных кандидатов). Участие в корпоративной культуре Компании. Трансляция принятых норм поведения, обслуживания, этики и миссии Компании. Разработка мер адаптации и мотивации персонала. Работа в программе RecruitLink (поиск, отбор, интервью с кандидатами, прием на работу на английском языке).
Август 2003 — Март 2006
2 года 8 месяцев
ООО «Тейлорс Груп Евразия»
Ростов-на-Дону
Руководитель отдела персонала
Подбор персонала всех уровней, организация собеседований с кандидатами при приеме на работу, составление и оформление трудовых договоров и договоров ГПХ, ведение личных дел работников и другой кадровой документации, организация обучения персонала, участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, поощрения, увольнения работников. Организация процесса смены вахтующегося персонала, учет рабочего времени работников Компании, обеспечение медицинского страхования и организация прохождения медицинских осмотров работниками Компании, учет медицинских книжек персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Высокие организаторские способности. Ответственна, внимательна, нацелена на конечный результат.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы на руководящих должностях в области управления персоналом более 13-и лет. Знание всех аспектов кадрового менеджмента. Знания и опыт работы на основных участках управления персоналом (подбор, мотивация, оценка, обучение и развитие персонала, кадровое делопроизводство). Хорошее знание трудового законодательства. Успешный опыт организации и оптимизации кадрового делопроизводства. Опыт в формировании корпоративной культуры предприятия. Организация и контроль над работой сотрудников отдела кадров, канцелярии, отдела труда и заработной платы, группы по связям с общественностью и СМИ. Разработка и внедрение локальных актов предприятия относящихся к работе по управлению персоналом. Умение мотивировать персонал (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала). Опыт проведения инструктажа по технике безопасности, правилам и нормам охраны труда. Навык разработки и проведения проведения мероприятий по снижению текучести кадров. ПК-уверенный пользователь MS Windows, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Internet Explorer, 1: С (7.7) «Зарплата и кадры», 8.2, графика и объекты MS Office, Консультан+ (Проф и Деловые бумаги). Способность работать в условиях высокой нагрузки и с большими объемами информации.
Высокие организаторские способности. Ответственна, внимательна, нацелена на конечный результат.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы на руководящих должностях в области управления персоналом более 13-и лет. Знание всех аспектов кадрового менеджмента. Знания и опыт работы на основных участках управления персоналом (подбор, мотивация, оценка, обучение и развитие персонала, кадровое делопроизводство). Хорошее знание трудового законодательства. Успешный опыт организации и оптимизации кадрового делопроизводства. Опыт в формировании корпоративной культуры предприятия. Организация и контроль над работой сотрудников отдела кадров, канцелярии, отдела труда и заработной платы, группы по связям с общественностью и СМИ. Разработка и внедрение локальных актов предприятия относящихся к работе по управлению персоналом. Умение мотивировать персонал (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала). Опыт проведения инструктажа по технике безопасности, правилам и нормам охраны труда. Навык разработки и проведения проведения мероприятий по снижению текучести кадров. ПК-уверенный пользователь MS Windows, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Internet Explorer, 1: С (7.7) «Зарплата и кадры», 8.2, графика и объекты MS Office, Консультан+ (Проф и Деловые бумаги). Способность работать в условиях высокой нагрузки и с большими объемами информации.
Высшее образование
2001
Иркутская государственная экономическая Академия
юридический, юрист
1999
Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики
юридический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения