Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 17 февраля 1986

Ростов-на-Дону, р‑н Ворошиловский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

Администратор

18 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Январь 2015Апрель 2017
2 года 4 месяца
Салон красоты "Шарлотта"

Ростов-на-Дону

Старший администратор
• организация администрации салона красоты; • составление графиков работы мастеров; • расчет заработной платы сотрудников; • координация работы специалистов салона – косметолога, парикмахеров, мастеров маникюра и педикюра, массажиста; • общение с клиентами по телефону; • консультация клиентов по услугам салона; • продажа косметики и средств для домашнего ухода; • контроль наличия необходимых средств, исправность оборудования; • составление ежемесячного отчета по учету красителей; • расчет клиентов, работа с кассой; • запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн; • решение конфликтных ситуаций; • выполнение личных поручений руководителя.
Июль 2012Сентябрь 2013
1 год 3 месяца
Спа-салон "SPA Cocktail"

Ростов-на-Дону

Администратор
• встреча клиентов салона; • консультации клиентов по услугам салона; • общение с клиентами по телефону; • организация бесперебойной работы салона; • смс-рассылки клиентам о существующих акциях салона; • ведение клиентской базы; • учет и запись клиентов на процедуры; • контроль работы специалистов салона; • контроль за чистотой на рабочих местах персонала.
Июнь 2008Июнь 2012
4 года 1 месяц
ООО "Космо-Трейд"

Ростов-на-Дону

Помощник руководителя, администратор компании
• ведение внутреннего документооборота; • организация администрации компании, работы офиса, его обеспечение; • обработка входящих документов; • работа с телефоном, факсом, электронной почтой; • встреча посетителей, распределение звонков; • контроль исполнения работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя; • работа с текущими документами; • планирование рабочего графика руководителя; • активное участие в выставках «Inter Sharm Украина» и «Эстет»; • организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; • организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • закупка оборудования и офисных принадлежностей; • сопровождение руководителя на различные мероприятия; • ведение графика отпусков сотрудников офиса; • выполнение личных поручений руководителя. Профессиональные навыки: • координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры, рабочий персонал; • организация корпоративных мероприятий; • ведение переговоров от лица руководителя, заключение договоров; • осуществление работы по организационно-технической, административно-распорядительной деятельности руководителя; • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям; • организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников; • ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив; • работа с ключевыми клиентами; • умение работать с конфиденциальной информацией; • кадровые функции (проведение собеседований‚ контроль кадровой документации).
Июль 2007Апрель 2008
10 месяцев
ООО «Мальва +»

Ростов-на-Дону

Кассир-продавец
• ведение кассовых операций; • работа с кассовой техникой (аппаратом, терминалом, сканером); • подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану; • составление отчетности, ведение кассовой книги; • инкассация; • проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений; • продажи.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: Ответственность, пунктуальность, харизматичность, коммуникабельность, энергичность, исполнительность, честность, оптимистичность Участие в проектах: Участие в выставках индустрии красоты Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знания иностранных языков: английский (средний уровень) Владение компьютером: уверенный пользователь (Microsoft Office, Интернет) Организаторская работа, управление персоналом, блестящие навыки общения с людьми, работа с ключевыми клиентами. Девиз: позитив спасет мир:) Хобби, спорт: Русская классическая литература, плавание

Среднее специальное образование

2005
Стахановский машиностроительный техникум
Бухгалтерский учет, диплом младшего специалиста с отличием

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Эффективный администратор
не указана
2009
Интенсивный курс администраторов
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения