Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 февраля 1986
Ростов-на-Дону, р‑н Ворошиловский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыАдминистратор
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 6 месяцев
Январь 2015 — Апрель 2017
2 года 4 месяца
Салон красоты "Шарлотта"
Ростов-на-Дону
Старший администратор
• организация администрации салона красоты;
• составление графиков работы мастеров;
• расчет заработной платы сотрудников;
• координация работы специалистов салона – косметолога, парикмахеров, мастеров маникюра и педикюра, массажиста;
• общение с клиентами по телефону;
• консультация клиентов по услугам салона;
• продажа косметики и средств для домашнего ухода;
• контроль наличия необходимых средств, исправность оборудования;
• составление ежемесячного отчета по учету красителей;
• расчет клиентов, работа с кассой;
• запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
• решение конфликтных ситуаций;
• выполнение личных поручений руководителя.
• составление графиков работы мастеров;
• расчет заработной платы сотрудников;
• координация работы специалистов салона – косметолога, парикмахеров, мастеров маникюра и педикюра, массажиста;
• общение с клиентами по телефону;
• консультация клиентов по услугам салона;
• продажа косметики и средств для домашнего ухода;
• контроль наличия необходимых средств, исправность оборудования;
• составление ежемесячного отчета по учету красителей;
• расчет клиентов, работа с кассой;
• запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
• решение конфликтных ситуаций;
• выполнение личных поручений руководителя.
Июль 2012 — Сентябрь 2013
1 год 3 месяца
Спа-салон "SPA Cocktail"
Ростов-на-Дону
Администратор
• встреча клиентов салона;
• консультации клиентов по услугам салона;
• общение с клиентами по телефону;
• организация бесперебойной работы салона;
• смс-рассылки клиентам о существующих акциях салона;
• ведение клиентской базы;
• учет и запись клиентов на процедуры;
• контроль работы специалистов салона;
• контроль за чистотой на рабочих местах персонала.
• консультации клиентов по услугам салона;
• общение с клиентами по телефону;
• организация бесперебойной работы салона;
• смс-рассылки клиентам о существующих акциях салона;
• ведение клиентской базы;
• учет и запись клиентов на процедуры;
• контроль работы специалистов салона;
• контроль за чистотой на рабочих местах персонала.
Июнь 2008 — Июнь 2012
4 года 1 месяц
ООО "Космо-Трейд"
Ростов-на-Дону
Помощник руководителя, администратор компании
• ведение внутреннего документооборота;
• организация администрации компании, работы офиса, его обеспечение;
• обработка входящих документов;
• работа с телефоном, факсом, электронной почтой;
• встреча посетителей, распределение звонков;
• контроль исполнения работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• работа с текущими документами;
• планирование рабочего графика руководителя;
• активное участие в выставках «Inter Sharm Украина» и «Эстет»;
• организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• закупка оборудования и офисных принадлежностей;
• сопровождение руководителя на различные мероприятия;
• ведение графика отпусков сотрудников офиса;
• выполнение личных поручений руководителя.
Профессиональные навыки:
• координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры, рабочий персонал;
• организация корпоративных мероприятий;
• ведение переговоров от лица руководителя, заключение договоров;
• осуществление работы по организационно-технической, административно-распорядительной деятельности руководителя;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
• организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
• работа с ключевыми клиентами;
• умение работать с конфиденциальной информацией;
• кадровые функции (проведение собеседований‚ контроль кадровой документации).
• организация администрации компании, работы офиса, его обеспечение;
• обработка входящих документов;
• работа с телефоном, факсом, электронной почтой;
• встреча посетителей, распределение звонков;
• контроль исполнения работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• работа с текущими документами;
• планирование рабочего графика руководителя;
• активное участие в выставках «Inter Sharm Украина» и «Эстет»;
• организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• закупка оборудования и офисных принадлежностей;
• сопровождение руководителя на различные мероприятия;
• ведение графика отпусков сотрудников офиса;
• выполнение личных поручений руководителя.
Профессиональные навыки:
• координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры, рабочий персонал;
• организация корпоративных мероприятий;
• ведение переговоров от лица руководителя, заключение договоров;
• осуществление работы по организационно-технической, административно-распорядительной деятельности руководителя;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
• организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
• работа с ключевыми клиентами;
• умение работать с конфиденциальной информацией;
• кадровые функции (проведение собеседований‚ контроль кадровой документации).
Июль 2007 — Апрель 2008
10 месяцев
ООО «Мальва +»
Ростов-на-Дону
Кассир-продавец
• ведение кассовых операций;
• работа с кассовой техникой (аппаратом, терминалом, сканером);
• подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
• составление отчетности, ведение кассовой книги;
• инкассация;
• проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений;
• продажи.
• работа с кассовой техникой (аппаратом, терминалом, сканером);
• подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
• составление отчетности, ведение кассовой книги;
• инкассация;
• проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений;
• продажи.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственность, пунктуальность, харизматичность, коммуникабельность, энергичность, исполнительность, честность, оптимистичность
Участие в проектах:
Участие в выставках индустрии красоты
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знания иностранных языков: английский (средний уровень)
Владение компьютером: уверенный пользователь (Microsoft Office, Интернет)
Организаторская работа, управление персоналом, блестящие навыки общения с людьми, работа с ключевыми клиентами.
Девиз: позитив спасет мир:)
Хобби, спорт:
Русская классическая литература, плавание
Ответственность, пунктуальность, харизматичность, коммуникабельность, энергичность, исполнительность, честность, оптимистичность
Участие в проектах:
Участие в выставках индустрии красоты
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знания иностранных языков: английский (средний уровень)
Владение компьютером: уверенный пользователь (Microsoft Office, Интернет)
Организаторская работа, управление персоналом, блестящие навыки общения с людьми, работа с ключевыми клиентами.
Девиз: позитив спасет мир:)
Хобби, спорт:
Русская классическая литература, плавание
Среднее специальное образование
2005
Стахановский машиностроительный техникум
Бухгалтерский учет, диплом младшего специалиста с отличием
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Эффективный администратор
не указана
2009
Интенсивный курс администраторов
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения