Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 08:22
Кандидат
Мужчина, 55 лет, родился 31 марта 1969
Рассматривает предложения
Москва, р‑н Зябликово, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыУправляющий, директор торгово-развлекательного центра, бизнес-центра
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
УК "Радуга"
Москва
управляющий директор
• Руководство Торгово-развлекательным центром: администрация, бухгалтерия, охрана, клининг, служба эксплуатации;
• Бюджетирование, контроль исполнения; бизнес планирование, анализ и предупреждение рисков;
• Повышение заполняемости объекта; увеличение посещаемости, привлекательности, повышение косвенных доходов;
• Поиск арендаторов, брокеридж, показы помещений, cогласование договоров аренды;
• Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы; разработка программ лояльности для арендаторов;
• Урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций;
• Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей (Tenant-mix), индексации арендных ставок;
• Координация заезда арендаторов, контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТРК, контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы, работники);
• Контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, сроков оплаты по договорам, поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений;
• Разработка регламентов, нормативов, отчётности; интеграция СRM, «Клиент-Сервис»;
• Организация и руководство инженерной службой, проведение тендеров, контроль работы привлеченных служб эксплуатации, подрядных организаций; работа с технической документацией, составление проектов, планов по ремонту;
• Организация ремонтных работ, контроль перепланировок и переоборудования помещений;
• Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса; материально-техническое обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов;
• Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, улаживание спорных вопросов;
• Юридическое сопровождение: проверка договоров, представление в судах, работа с госорганами по установке вывесок;
• Маркетинг: определение концепции развития ТРЦ; составление план-календаря и бюджета мероприятий ТРЦ; интеграция в календарный план мероприятий, проводимых согласно заключенным спонсорским контрактам и договорам аренды (распределение ролей и бюджетов согласно оговоренным в контрактах); коммуникация с отделами маркетинга арендаторов для разработки совместных мероприятий и поиска инфоповодов для привлечения трафика посетителей; разработка и организация стимулирующих акций и мероприятий, в том числе с привлечением арендаторов и внешних партнеров; проведение партнерских проектов в ТЦ совместно с администрацией города, творческими объединениями, социальные проекты event-акции: «дни открытых дверей» для потенциальных арендаторов; формирование контента для сайта и соц.сетей, в том числе за счет инфоповодов арендаторов, Интернет-маркетинг: лидогенерация, GA, YM, SEO; взаимодействие с рекламными агентствами, блогерами; разработка и внедрение подарочных сертификатов; программ лояльности; поддержка навигации и сервисной информации; взаимодействие с арендаторами по оформлению вывесок, входных групп, промо-акций и иных мероприятий на территории или на информационных ресурсах ТРЦ; мероприятия по сезонному декорированию ТРЦ: внутреннее и внешнее оформление (вывески, навигация, декор); исследования конкурентной среды и текущих/потенциальных посетителей, оценка степени удовлетворенности (NPS), оценка эффективности рекламы; продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование: публикации в тематических изданиях; презентационные материалы: печатная продукция, POSM, наружная реклама, представление ТРК: размещение информации и фото на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости.
• Бюджетирование, контроль исполнения; бизнес планирование, анализ и предупреждение рисков;
• Повышение заполняемости объекта; увеличение посещаемости, привлекательности, повышение косвенных доходов;
• Поиск арендаторов, брокеридж, показы помещений, cогласование договоров аренды;
• Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы; разработка программ лояльности для арендаторов;
• Урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций;
• Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей (Tenant-mix), индексации арендных ставок;
• Координация заезда арендаторов, контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТРК, контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы, работники);
• Контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, сроков оплаты по договорам, поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений;
• Разработка регламентов, нормативов, отчётности; интеграция СRM, «Клиент-Сервис»;
• Организация и руководство инженерной службой, проведение тендеров, контроль работы привлеченных служб эксплуатации, подрядных организаций; работа с технической документацией, составление проектов, планов по ремонту;
• Организация ремонтных работ, контроль перепланировок и переоборудования помещений;
• Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса; материально-техническое обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов;
• Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, улаживание спорных вопросов;
• Юридическое сопровождение: проверка договоров, представление в судах, работа с госорганами по установке вывесок;
• Маркетинг: определение концепции развития ТРЦ; составление план-календаря и бюджета мероприятий ТРЦ; интеграция в календарный план мероприятий, проводимых согласно заключенным спонсорским контрактам и договорам аренды (распределение ролей и бюджетов согласно оговоренным в контрактах); коммуникация с отделами маркетинга арендаторов для разработки совместных мероприятий и поиска инфоповодов для привлечения трафика посетителей; разработка и организация стимулирующих акций и мероприятий, в том числе с привлечением арендаторов и внешних партнеров; проведение партнерских проектов в ТЦ совместно с администрацией города, творческими объединениями, социальные проекты event-акции: «дни открытых дверей» для потенциальных арендаторов; формирование контента для сайта и соц.сетей, в том числе за счет инфоповодов арендаторов, Интернет-маркетинг: лидогенерация, GA, YM, SEO; взаимодействие с рекламными агентствами, блогерами; разработка и внедрение подарочных сертификатов; программ лояльности; поддержка навигации и сервисной информации; взаимодействие с арендаторами по оформлению вывесок, входных групп, промо-акций и иных мероприятий на территории или на информационных ресурсах ТРЦ; мероприятия по сезонному декорированию ТРЦ: внутреннее и внешнее оформление (вывески, навигация, декор); исследования конкурентной среды и текущих/потенциальных посетителей, оценка степени удовлетворенности (NPS), оценка эффективности рекламы; продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование: публикации в тематических изданиях; презентационные материалы: печатная продукция, POSM, наружная реклама, представление ТРК: размещение информации и фото на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости.
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2012
4 года 3 месяца
ДорРемСита-Краух
Москва
Заместитель директора по маркетингу и рекламе
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2016
РАНХиГС при Президенте РФ (АНХ при Правительстве РФ, РАГС при Президенте РФ)
управление недвижимостью, управляющий директор ТРЦ, БЦ
2007
Международный институт рекламы
маркетинг и социальные коммуникации, маркетолг
2003
Новый Гуманитарный Университет
Юридический, уголовное право
1996
Тверской Государственный Университет
переводческий, переводчик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
сертификат IREM
Российская гильдия риэлторов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения