Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 4 августа 1988
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыадминистратор
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 10 месяцев
Декабрь 2010 — Май 2011
6 месяцев
Фитнес клуб
Ростов-на-Дону
Администратор фитнес клуба
Набор персонала его обучение и мотивация в рамках компании. Встреча посетителей, консультирование клиентов об услугах, предоставляемых компанией, а также урегулирование возникающих проблем. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания гостей, младшим персоналом. Планирование и реализация маркетинговых мероприятий‚ направленных на привлечение посетителей. Оперативное решение организационных вопросов. Прием и перераспределение входящих звонков, администрирование информационных потоков. Ведение базы данных, формирование аналитических отчетов. Соблюдение стандартов работы. Работа с денежной наличностью. Оформление отчетности.
Декабрь 2009 — Декабрь 2010
1 год 1 месяц
ООО «ЮВ-Строй»
Ростов-на-Дону
Администратор офиса, менеджер по подбору персонала
Мониторинг рынка труда, информирование руководства компании о сложившейся кадровой ситуации. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов, обучение и мотивация персонала. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Ведение графиков и табелей выхода на работу. Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Взаимодействие с контролирующими органами.
Август 2008 — Ноябрь 2009
1 год 4 месяца
Ростов-на-Дону
Мерчендайзер
Обеспечение выкладки продукции, проведение ротации (сроки годности). Отслеживание правильности и актуальности ценника по отношению к продукции. Поддержка товарного вида продукции. Оказание консультационных и иных услуг клиентам. Контроль исполнения клиентами своих обязательств. Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов. Поддержание контактов с персоналом магазина, торговыми представителями компаний. Участие в разработке маркетинговой стратегии и бизнес-плана предприятия. Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж. Заполнение ежедневной отчетности по выполненной работе.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Обязательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, презентабельный внешний вид, грамотная четкая речь
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт управления персоналом, организации работы обслуживающего персонала. Умение работать с большими объемами информации (навыки личного тайм-менеджмента). Знание правил организации и ведения делопроизводства. Навыки работы с официальными документами. Способность улаживать конфликтные ситуации в случае их возникновения, знание деловой этики. Умение работать в команде и самостоятельно. Уверенный пользователь ПК: MS Office, e-mail, Internet. Умение работать с кассой. Знание английского языка на базовом уровне. Владею грамотной письменной и устной речью. Имею водительские права категории «В» и личный автомобиль.
Желаю работать, получать знания, развиваться профессионально и продвигаться по карьерной лестнице.
Высшее образование
2010
Южный Федеральный Университет
Психологии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения