Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 4 августа 1988

Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

администратор

15 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 10 месяцев

Декабрь 2010Май 2011
6 месяцев
Фитнес клуб

Ростов-на-Дону

Администратор фитнес клуба
Набор персонала его обучение и мотивация в рамках компании. Встреча посетителей, консультирование клиентов об услугах, предоставляемых компанией, а также урегулирование возникающих проблем. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания гостей, младшим персоналом. Планирование и реализация маркетинговых мероприятий‚ направленных на привлечение посетителей. Оперативное решение организационных вопросов. Прием и перераспределение входящих звонков, администрирование информационных потоков. Ведение базы данных, формирование аналитических отчетов. Соблюдение стандартов работы. Работа с денежной наличностью. Оформление отчетности.
Декабрь 2009Декабрь 2010
1 год 1 месяц
ООО «ЮВ-Строй»

Ростов-на-Дону

Администратор офиса, менеджер по подбору персонала
Мониторинг рынка труда, информирование руководства компании о сложившейся кадровой ситуации. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов, обучение и мотивация персонала. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Ведение графиков и табелей выхода на работу. Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Взаимодействие с контролирующими органами.
Август 2008Ноябрь 2009
1 год 4 месяца

Ростов-на-Дону

Мерчендайзер
Обеспечение выкладки продукции, проведение ротации (сроки годности). Отслеживание правильности и актуальности ценника по отношению к продукции. Поддержка товарного вида продукции. Оказание консультационных и иных услуг клиентам. Контроль исполнения клиентами своих обязательств. Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов. Поддержание контактов с персоналом магазина, торговыми представителями компаний. Участие в разработке маркетинговой стратегии и бизнес-плана предприятия. Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж. Заполнение ежедневной отчетности по выполненной работе.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Обязательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, презентабельный внешний вид, грамотная четкая речь Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт управления персоналом, организации работы обслуживающего персонала. Умение работать с большими объемами информации (навыки личного тайм-менеджмента). Знание правил организации и ведения делопроизводства. Навыки работы с официальными документами. Способность улаживать конфликтные ситуации в случае их возникновения, знание деловой этики. Умение работать в команде и самостоятельно. Уверенный пользователь ПК: MS Office, e-mail, Internet. Умение работать с кассой. Знание английского языка на базовом уровне. Владею грамотной письменной и устной речью. Имею водительские права категории «В» и личный автомобиль. Желаю работать, получать знания, развиваться профессионально и продвигаться по карьерной лестнице.

Высшее образование

2010
Южный Федеральный Университет
Психологии

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения