Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 6 августа 1987
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыхостес
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Официант, бармен, бариста
- Хостес
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 месяцев
Август 2011 — Апрель 2012
9 месяцев
Base cafе
Ростов-на-Дону
Администратор зала
Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана). Ведение учетной и отчетной документации. Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов. Организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). Учет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях. Маркетинговый анализ рынка поставщиков. Контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции. Повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана. Создание приятной и дружелюбной атмосферы. Установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации. Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Презентабельный внешний вид. Исполнительна, ответственна.
Участие в проектах:
Проходила практику: июль 2007, июль 2008, июль 2009г столовая при институте СКГМИ
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Успешный опыт в руководящей позиции. Знание основ секретариата. Умение эффективно проводить деловые переговоры. Успешный опыт работы в гостинично-ресторанном бизнесе около года. Высокие организаторские способности, умение создавать деловую дружескую атмосферу в коллективе. Умение вести документооборот. Способность быстро находить индивидуальный подход к человеку любого социального уровня. Отличное знание основ делового этикета и этики телефонных переговоров. Навык ведения административно-хозяйственной деятельности в полном объеме. Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. Уверенный пользователь: Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point). Навык пользования офисной техникой. Знание английского языка на базовом уровне. Умение работать как самостоятельно так и в команде. Наличие водительского удостоверения «В».
Презентабельный внешний вид. Исполнительна, ответственна.
Участие в проектах:
Проходила практику: июль 2007, июль 2008, июль 2009г столовая при институте СКГМИ
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Успешный опыт в руководящей позиции. Знание основ секретариата. Умение эффективно проводить деловые переговоры. Успешный опыт работы в гостинично-ресторанном бизнесе около года. Высокие организаторские способности, умение создавать деловую дружескую атмосферу в коллективе. Умение вести документооборот. Способность быстро находить индивидуальный подход к человеку любого социального уровня. Отличное знание основ делового этикета и этики телефонных переговоров. Навык ведения административно-хозяйственной деятельности в полном объеме. Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. Уверенный пользователь: Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point). Навык пользования офисной техникой. Знание английского языка на базовом уровне. Умение работать как самостоятельно так и в команде. Наличие водительского удостоверения «В».
Высшее образование
2010
Северо-Кавказский горно-металлургический институт
Технолог продуктов общественного питания
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
бухгалтерский учет
не указана
2009
секретарь референт-пользователь ПК
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения