Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 26 марта 1978

Ростов-на-Дону, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Россия

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

директор по маркетингу

50 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Апрель 2013Октябрь 2014
1 год 7 месяцев
Группа компаний ПластФактор

Ростов-на-Дону

Директор по маркетингу и продажам
Функциональные обязанности: Управление отделом маркетинга и рекламы (6 человек) и отделом продаж (до 10 человек) Разработка маркетинговой стратегии компании; Позиционирование продукта и компании. Ценообразование. Маркетинговый план. Бюджетирование. Анализ рынка России по напольным покрытиям. Мониторинг конкурентов. Маркетинговые исследования и регулярные опросы клиентов, интернет-опросы потенциальных клиентов. Выявление рекламных кнопок и предпочтений потенциальной целевой аудитории. Разработка различных рекламных кампаний. Подготовка к выставкам, семинарам, конференциям (создание необходимых рекламных материалов в корпоративном стиле) Разработка стратегии и тактики продвижения продукции в интернете в т.ч. SEO-продвижение и SMO. Мониторинг посещаемости сайта. Рассылки потенциальным клиентам. Создание сайтов (разработка концепции, контент, выбор подрядчика) Проведение рекламных кампаний в интернете, оценка эффективности Организация промо-акций в строительных супермаркетах и на строительных ранках Продвижение и вывод на рынок новых продуктов; PR-деятельность (статьи, отзывы клиентов, видео-ролики, организация конкурсов и тд). Медиапланирование. Разработка политики лояльности клиентов. Разработка социальной политики компании (социальный маркетинг). Организация благотворительных мероприятий для детских домов, оказание адресной спонсорской помощи. Создание brandbook; Создание рекламной продукции (каталоги, стенды, календари, папки с образцами, инструкции, упаковка и тд.) Консультация и координация дилеров по поддержанию бренда ПластФактор в маркетинговых коммуникациях (согласование рекламных носителей (билборды, штендеры, вывески, макеты в СМИ и видеоролики). Помощь дилерам в оформление выставочных модулей на выставках и промо- мероприятиях. Сотрудничество с РА, типографиями. Организация тендеров для выполнения работ. Выбор оптимального подрядчика. Управление отделом продаж: оптимизация работы менеджеров; планирование поступлений анализ результатов (отчеты по продажам, рентабельность продаж) выработка стратегии поиска новых клиентов мотивация менеджеров, обучение проведение ключевых переговоров; ведение vip клиентов Выход на торговые сети (Ваш Дом, Мир ремонта и др) и олимпийские объекты (Конькобежный центр «Адлер-Арена», Стадион «Фишт) Участие в разработки дилерской политики. Работа с поставщиками сопутствующих товаров (поиск, заключение договоров, логистика, ввод в прайс, контроль остатков и тд.) Тренинги "Невероятные продажи" (ЦТК) 2012г ; Конференция Джек Траута "Позиционирование: Перезагрузка" (Маркетинг1, Москва,2013г); Обучающий курс "Стратегическое планирование" (бизнес тренер Высоцкий А. 2013) Конференция "Секреты эффективного продвижения" Брюс Вайсман (Москва, 2013г) Конференция "Экстремальные маркетинговые стратегии" Патрик Валтен (Москва,2013г)
Октябрь 2007Октябрь 2008
1 год 1 месяц
АДМ Групп (Холдинг ААА)

Ростов-на-Дону

Маркетолог-аналитик. Руководитель проекта
Обязанности: проведение маркетинговых исследований, анализ рынка недвижимости разработка маркетинговых концепций объектов. поиск и реализация эффективных бизнес-моделей девелоперских проектов маркетинговая оценка земельных участков и объектов коммерческой недвижимости, ТЭО по участкам под различные виды застроек (совместно с другими департаментами ) поиск и подготовка презентаций для потенциальных инвесторов. ведение переговоров с международными консалтинговыми компаниями, заключение договоров, курирование работы субпорядчиков по консалтингу. Ведение следующих направлений: Загородная недвижимость (коттеджные поселки), элитная недвижимость, отели (гостиницы), офисная и торговая недвижимости. Работа с международными и российскими консалтинговыми компаниями Jones Lang LaSalle, DTZ, Blackwood. Курс Г. Стерника " Маркетинговые концепции девелоперских проектов" (Москва,2008), Семинар "Коттеджное строительство" , (Москва ,2008г) Курс "Анализ рынка недвижимости в интересах инвестиционно-строительной деятельности" (Москва, 2008г, Бизнес школа "Эксперт")
Июль 2006Октябрь 2007
1 год 4 месяца

Ростов-на-Дону

Начальник отдела маркетинга
Проведение маркетинговых исследований Анализ рынка (недвижимости, новых градоформирующих проектов в Ростове-на-Дону) Составление сравнительно-аналитических таблиц Поиск потенциальных Заказчиков и презентация компании Ведение предварительных переговоров Участие в тендерных проектах Организация переговоров первых лиц компаний Выполнение функций «менеджера проекта» (координация работ «Заказчик/архитектор» (встречи, согласования, документация и тд.) Курирование Заказчиков (ведение двух личных проектов – от проведения презентации, заключения договоров до сдачи проекта) Сотрудничество с архитектурно-проектными организациями Организация участия в специализированных выставках; презентация компании Создание рекламной продукции: проспекты, портфолио компании, дизайн-макеты для печатных изданий,POS-материалы) PR - менеджмент. Интернет-реклама. Анализ рекламной продукции конкурентов Информационное обеспечение сайта компании и web-редактирование; Организация работ структурных подразделений и др. специалистов (дизайнер, программист, журналист, фотограф и тд.) Сотрудничество с РА.
Октябрь 2005Июнь 2006
9 месяцев
БВГ-58

Ростов-на-Дону

Маркетолог-аналитик
Проведение маркетинговых исследований; анализ продаж, поиск поставщиков сырья, расширение клиентской базы, изучение спроса и предложения на рынке полимерных упаковочных материалов, анализ рекламных кампаний. Работа в «полях», работа с «фокус – группами». Анализ продаж/затрат/продукции по АВС; SWOT-анализ. Создание бренд-бука компании. Реклама и продвижение. Оптимизация работы структурных подразделений.
Июнь 2001Август 2005
4 года 3 месяца

Ростов-на-Дону

Менеджер по закупкам. Брэнд-менеджер
Проведение маркетинговых исследований: выявление перспективных направлений, изучение конъюнктуры рынка, сегментирование рынка, поиск потенциальных поставщиков, выявление конкурентов Составление сравнительно-аналитических таблиц (Поставщики/ Себестоимость/ Конкуренция/ Ценообразование), проведение аналитической работы. Подготовка коммерческих предложений руководителю компании по выбору поставщиков и оптимального сотрудничества с ними. Проведение договорной кампании: ведение переговоров, заключение договоров, составление протоколов разногласий, доп. соглашений и т.д.) Организация поставок продукции с последующим внедрением ее на рынок: Расчет логистических схем, внедрение продукции на рынок, регулирование запасов, предотвращение образования неликвидов. Анализ номенклатуры по АВС, матрица совместных закупок. Координация работы филиалов по наличию товарных запасов и ассортимента; информационного обеспечения; рекламной информации; консультирование по всем вопросам относительно закрепленной номенклатуры. Подготовка предложений по ценообразованию, постоянный контроль за ценами (формирование конкурентных цен и поддержание их на этом уровне) Мониторинг конкурентной среды. Контроль за информацией, предоставляемой потребителю (оформление прайс-листа), подготовка коммерческих предложений для клиентов; участие в подготовке рекламных кампаний. Постоянное взаимодействие со всеми отделами организации: - с бухгалтерией: предоставление необходимой сопроводительной документации , контроль за надлежащим оформлением документов. - со складским комплексом: контроль за правильным оприходованием продукции, предоставление информации о характере продукции. с отделом продаж (сбыт): информирование менеджеров о новой продукции (проведение обучающих консультаций в виде семинаров), презентация нового товара; ежедневная работа с отделом продаж по вопросам реализации товара. с сервисным центром: решение вопросов с поставщиком/покупателем по ремонту или замене бракованной продукции. Ведение собственной клиентской базы: Работа с VIP –клиентами; Заключение договоров о поставке дорогостоящего оборудования «под заказ», работа с комплексными заявками; работа с бюджетными организациями. Ведение номенклатуры с ассортиментом более 3-х тысяч наименований

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции: Развитие бизнес-процессов с нуля. Создание маркетинговой стратегии компании Позиционирование продукта и продвижение Высокая работоспособность и результативность. Умение работать в заданных условиях. Умение находить возможности для развития компании. Умение подбирать специалистов и создавать результативную команду. Люблю работать на результат. Заинтересует активная, аналитическая работа; работа, связанная с оптимизацией экономических процессов, внедрением стратегических планов, проведение маркетинговых исследований, продвижением нового продукта, поиском клиентов,партнеров,инвесторов; совершенствованием работы функциональных подразделений компании. ПРОДАЖИ в сегменте В2В. Наличие рекомендательных писем с контактами. Хобби, спорт: книги, шахматы, семейный отдых

Высшее образование

2000
РГПУ
экономист менеджер

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения