Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 26 марта 1978
Ростов-на-Дону, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыРостов-на-Дону
Все районыдиректор по маркетингу
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Апрель 2013 — Октябрь 2014
1 год 7 месяцев
Группа компаний ПластФактор
Ростов-на-Дону
Директор по маркетингу и продажам
Функциональные обязанности: Управление отделом маркетинга и рекламы (6 человек) и отделом продаж (до 10 человек)
Разработка маркетинговой стратегии компании; Позиционирование продукта и компании. Ценообразование. Маркетинговый план. Бюджетирование.
Анализ рынка России по напольным покрытиям. Мониторинг конкурентов. Маркетинговые исследования и регулярные опросы клиентов, интернет-опросы потенциальных клиентов. Выявление рекламных кнопок и предпочтений потенциальной целевой аудитории. Разработка различных рекламных кампаний.
Подготовка к выставкам, семинарам, конференциям (создание необходимых рекламных материалов в корпоративном стиле)
Разработка стратегии и тактики продвижения продукции в интернете в т.ч. SEO-продвижение и SMO. Мониторинг посещаемости сайта. Рассылки потенциальным клиентам. Создание сайтов (разработка концепции, контент, выбор подрядчика)
Проведение рекламных кампаний в интернете, оценка эффективности
Организация промо-акций в строительных супермаркетах и на строительных ранках
Продвижение и вывод на рынок новых продуктов;
PR-деятельность (статьи, отзывы клиентов, видео-ролики, организация конкурсов и тд). Медиапланирование.
Разработка политики лояльности клиентов. Разработка социальной политики компании (социальный маркетинг). Организация благотворительных мероприятий для детских домов, оказание адресной спонсорской помощи.
Создание brandbook; Создание рекламной продукции (каталоги, стенды, календари, папки с образцами, инструкции, упаковка и тд.)
Консультация и координация дилеров по поддержанию бренда ПластФактор в маркетинговых коммуникациях (согласование рекламных носителей (билборды, штендеры, вывески, макеты в СМИ и видеоролики). Помощь дилерам в оформление выставочных модулей на выставках и промо- мероприятиях.
Сотрудничество с РА, типографиями. Организация тендеров для выполнения работ. Выбор оптимального подрядчика.
Управление отделом продаж:
оптимизация работы менеджеров; планирование поступлений
анализ результатов (отчеты по продажам, рентабельность продаж)
выработка стратегии поиска новых клиентов
мотивация менеджеров, обучение
проведение ключевых переговоров; ведение vip клиентов
Выход на торговые сети (Ваш Дом, Мир ремонта и др) и олимпийские объекты (Конькобежный центр «Адлер-Арена», Стадион «Фишт)
Участие в разработки дилерской политики.
Работа с поставщиками сопутствующих товаров (поиск, заключение договоров, логистика, ввод в прайс, контроль остатков и тд.)
Тренинги "Невероятные продажи" (ЦТК) 2012г ; Конференция Джек Траута "Позиционирование: Перезагрузка" (Маркетинг1, Москва,2013г); Обучающий курс "Стратегическое планирование" (бизнес тренер Высоцкий А. 2013)
Конференция "Секреты эффективного продвижения" Брюс Вайсман (Москва, 2013г) Конференция "Экстремальные маркетинговые стратегии" Патрик Валтен (Москва,2013г)
Октябрь 2007 — Октябрь 2008
1 год 1 месяц
АДМ Групп (Холдинг ААА)
Ростов-на-Дону
Маркетолог-аналитик. Руководитель проекта
Обязанности:
проведение маркетинговых исследований, анализ рынка недвижимости
разработка маркетинговых концепций объектов.
поиск и реализация эффективных бизнес-моделей девелоперских проектов
маркетинговая оценка земельных участков и объектов коммерческой недвижимости,
ТЭО по участкам под различные виды застроек (совместно с другими департаментами )
поиск и подготовка презентаций для потенциальных инвесторов.
ведение переговоров с международными консалтинговыми компаниями, заключение договоров, курирование работы субпорядчиков по консалтингу. Ведение следующих направлений: Загородная недвижимость (коттеджные поселки), элитная недвижимость, отели (гостиницы), офисная и торговая недвижимости.
Работа с международными и российскими консалтинговыми компаниями Jones Lang LaSalle, DTZ, Blackwood.
Курс Г. Стерника " Маркетинговые концепции девелоперских проектов" (Москва,2008), Семинар "Коттеджное строительство" , (Москва ,2008г) Курс "Анализ рынка недвижимости в интересах инвестиционно-строительной деятельности" (Москва, 2008г, Бизнес школа "Эксперт")
Июль 2006 — Октябрь 2007
1 год 4 месяца
Ростов-на-Дону
Начальник отдела маркетинга
Проведение маркетинговых исследований
Анализ рынка (недвижимости, новых градоформирующих проектов в Ростове-на-Дону)
Составление сравнительно-аналитических таблиц
Поиск потенциальных Заказчиков и презентация компании
Ведение предварительных переговоров
Участие в тендерных проектах
Организация переговоров первых лиц компаний
Выполнение функций «менеджера проекта» (координация работ «Заказчик/архитектор» (встречи, согласования, документация и тд.) Курирование Заказчиков (ведение двух личных проектов – от проведения презентации, заключения договоров до сдачи проекта)
Сотрудничество с архитектурно-проектными организациями
Организация участия в специализированных выставках; презентация компании
Создание рекламной продукции: проспекты, портфолио компании, дизайн-макеты для печатных изданий,POS-материалы)
PR - менеджмент. Интернет-реклама.
Анализ рекламной продукции конкурентов
Информационное обеспечение сайта компании и web-редактирование;
Организация работ структурных подразделений и др. специалистов (дизайнер, программист, журналист, фотограф и тд.)
Сотрудничество с РА.
Октябрь 2005 — Июнь 2006
9 месяцев
БВГ-58
Ростов-на-Дону
Маркетолог-аналитик
Проведение маркетинговых исследований; анализ продаж, поиск поставщиков сырья, расширение клиентской базы, изучение спроса и предложения на рынке полимерных упаковочных материалов, анализ рекламных кампаний. Работа в «полях», работа с «фокус – группами». Анализ продаж/затрат/продукции по АВС; SWOT-анализ. Создание бренд-бука компании. Реклама и продвижение.
Оптимизация работы структурных подразделений.
Июнь 2001 — Август 2005
4 года 3 месяца
Ростов-на-Дону
Менеджер по закупкам. Брэнд-менеджер
Проведение маркетинговых исследований: выявление перспективных направлений, изучение конъюнктуры рынка, сегментирование рынка, поиск потенциальных поставщиков, выявление конкурентов
Составление сравнительно-аналитических таблиц (Поставщики/ Себестоимость/ Конкуренция/ Ценообразование), проведение аналитической работы. Подготовка коммерческих предложений руководителю компании по выбору поставщиков и оптимального сотрудничества с ними. Проведение договорной кампании: ведение переговоров, заключение договоров, составление протоколов разногласий, доп. соглашений и т.д.)
Организация поставок продукции с последующим внедрением ее на рынок: Расчет логистических схем, внедрение продукции на рынок, регулирование запасов, предотвращение образования неликвидов. Анализ номенклатуры по АВС, матрица совместных закупок. Координация работы филиалов по наличию товарных запасов и ассортимента; информационного обеспечения; рекламной информации; консультирование по всем вопросам относительно закрепленной номенклатуры.
Подготовка предложений по ценообразованию, постоянный контроль за ценами (формирование конкурентных цен и поддержание их на этом уровне) Мониторинг конкурентной среды. Контроль за информацией, предоставляемой потребителю (оформление прайс-листа), подготовка коммерческих предложений для клиентов; участие в подготовке рекламных кампаний. Постоянное взаимодействие со всеми отделами организации:
- с бухгалтерией: предоставление необходимой сопроводительной документации , контроль за надлежащим оформлением документов.
- со складским комплексом: контроль за правильным оприходованием продукции, предоставление информации о характере продукции.
с отделом продаж (сбыт): информирование менеджеров о новой продукции (проведение обучающих консультаций в виде семинаров), презентация нового товара; ежедневная работа с отделом продаж по вопросам реализации товара.
с сервисным центром: решение вопросов с поставщиком/покупателем по ремонту или замене бракованной продукции.
Ведение собственной клиентской базы: Работа с VIP –клиентами; Заключение договоров о поставке дорогостоящего оборудования «под заказ», работа с комплексными заявками; работа с бюджетными организациями.
Ведение номенклатуры с ассортиментом более 3-х тысяч наименований
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Развитие бизнес-процессов с нуля.
Создание маркетинговой стратегии компании
Позиционирование продукта и продвижение
Высокая работоспособность и результативность.
Умение работать в заданных условиях. Умение находить возможности для развития компании. Умение подбирать специалистов и создавать результативную команду. Люблю работать на результат.
Заинтересует активная, аналитическая работа;
работа, связанная с оптимизацией экономических процессов, внедрением стратегических планов,
проведение маркетинговых исследований, продвижением нового продукта,
поиском клиентов,партнеров,инвесторов; совершенствованием работы функциональных подразделений компании. ПРОДАЖИ в сегменте В2В.
Наличие рекомендательных писем с контактами.
Хобби, спорт:
книги, шахматы, семейный отдых
Высшее образование
2000
РГПУ
экономист менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения