Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 30 января 1987
Ростов-на-Дону, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыэкономист-аналитик, экономист
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Журналист, корреспондент
- Режиссер, сценарист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 17 лет 1 месяц
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
Ростовский Государственный Университет (ЮФУ)
Ростов-на-Дону
ПреподавательИнженерная и компьютерная графика
Апрель 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
Обучение и контроль знаний студентов, разработка программы по обучению студентов, разработка обучающих материалов, работа с научной литературой, работа с графическими редакторами
Ростов-на-Дону
ООО КБ «Ренессанс Капитал»
Июль 2013 — Февраль 2014
8 месяцев
Спец группы по оформлению клиентских операций
Ростов-на-Дону
Поиск новых партнеров по бизнесу, ведение переговоров с потенциальными партнерами, заключение договоров, внедрение и подержание программ мотивации , ведение базы данных клиентов, операционное и информационное обслуживание клиентов, продажа банковских продуктов, консультирование и продажа страховых программ, ведение отчётности.
Август 2011 — Июнь 2013
1 год 11 месяцев
Специалист отдела по просроченной задолженности
Ростов-на-Дону
Ведение базы данных клиентов, обзвон клиентской базы с целью сбора просроченной задолженности, выполнение планов на 100 % и более, операционное и информационное обслуживание клиентов, ведение отчётности.
Август 2011 — Декабрь 2011
5 месяцев
Ведущий специалист
Ростов-на-Дону
Ведение первичной бухгалтерской документации, открытие офиса с нуля, ведение бухгалтерского учета имущества, кадровый учет, проектирование трудовых процессов и нормирование труда, контроль работы кассового узла, ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, проведение собеседований и тестирования сотрудников, контроль и координация работы сотрудников. Участие в организации обучения персонала, разработка обучающих материалов, разработка регламентирующей документации, оценка эффективности работы персонала, первичная адаптация и введение в должность новых сотрудников, разработка должностных инструкций, штатного расписания, разработка, внедрение и подержание программ мотивации путем мониторинга основных показателей деятельности труда сотрудников, начисление премий и бонусов. Проведение мониторинга конкурентоспособности КБ РК на финансовом рынке г. Ростова-на-Дону, расширение и ведение базы данных клиентов, выполнение планов по продажам на 100 % и более, операционное и информационное обслуживание клиентов, продажа банковских продуктов, консультирование и продажа страховых программ, ведение отчётности, администрирование, делопроизводство в полном объеме, решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами.
Июль 2010 — Июнь 2011
1 год
Специалист
Ростов-на-Дону
Ведение базы данных клиентов, обзвон клиентской базы с целью сбора просроченной задолженности, выполнение планов на 100 % и более, операционное и информационное обслуживание клиентов, ведение отчётности.
Октябрь 2009 — Февраль 2010
5 месяцев
Проведение мониторинга конкурентоспособности КБ РК на финансовом рынке г. Ростова-на-Дону, расширение и ведение базы данных клиентов, операционное и информационное обслуживание клиентов, продажа банковских продуктов, ведение отчётности, решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами.
Ростов-на-Дону
Ведение базы данных клиентов, обзвон клиентской базы с целью сбора просроченной задолженности, выполнение планов на 100 % и более, операционное и информационное обслуживание клиентов, ведение отчётности.
Апрель 2007 — Июль 2008
1 год 4 месяца
Ответственность
Ростов-на-Дону
Ведение первичной бухгалтерской документации, открытие офиса с нуля, ведение бухгалтерского учета имущества, кадровый учет, проектирование трудовых процессов и нормирование труда, контроль работы кассового узла, ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, проведение собеседований и тестирования сотрудников, контроль и координация работы сотрудников. Участие в организации обучения персонала, разработка обучающих материалов, разработка регламентирующей документации, оценка эффективности работы персонала, первичная адаптация и введение в должность новых сотрудников, разработка должностных инструкций, штатного расписания, разработка, внедрение и подержание программ мотивации путем мониторинга основных показателей деятельности труда сотрудников, начисление премий и бонусов. Проведение мониторинга конкурентоспособности КБ РК на финансовом рынке г. Ростова-на-Дону, расширение и ведение базы данных клиентов, выполнение планов по продажам на 100 % и более, операционное и информационное обслуживание клиентов, продажа банковских продуктов, консультирование и продажа страховых программ, ведение отчётности, администрирование, делопроизводство в полном объеме, решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами.
Август 2007 — Ноябрь 2007
4 месяца
Личностные характеристики:
Деловая активность, аккуратность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, энергичность, честность, аккуратность, стрессоустойчивость, организаторские способности и умение работать в команде.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Мною написаны научные работы по дисциплинам «Измерительные технологии в оптико-электронном приборостроении", ?Измерительные информационные системы?, «Мировая экономика» и "Экономика и управление на предприятии» и др. Посещение тренингов в психологическом центре образования. Имею музыкальное образование
Уверенный пользователь ПК: (MS Office, All Internet, Outlook, 1С: 8, P-CAD, AutoCAD, T-FLEX).
Знание английского на разговорном уровне.
Водительское удостоверение категории В, стаж вождения 5 лет.
Возможны командировки.
Ростов-на-Дону
Ведение первичной бухгалтерской документации, открытие офиса с нуля, ведение бухгалтерского учета имущества, кадровый учет, проектирование трудовых процессов и нормирование труда, контроль работы кассового узла, ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, проведение собеседований и тестирования сотрудников, контроль и координация работы сотрудников. Участие в организации обучения персонала, разработка обучающих материалов, разработка регламентирующей документации, оценка эффективности работы персонала, первичная адаптация и введение в должность новых сотрудников, разработка должностных инструкций, штатного расписания, разработка, внедрение и подержание программ мотивации путем мониторинга основных показателей деятельности труда сотрудников, начисление премий и бонусов. Проведение мониторинга конкурентоспособности КБ РК на финансовом рынке г. Ростова-на-Дону, расширение и ведение базы данных клиентов, выполнение планов по продажам на 100 % и более, операционное и информационное обслуживание клиентов, продажа банковских продуктов, консультирование и продажа страховых программ, ведение отчётности, администрирование, делопроизводство в полном объеме, решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами.
Август 2006 — Апрель 2007
9 месяцев
ГОУ ВПО Ростовский Государственный Экономический Университет РИНХ
Ростов-на-Дону
Ведение первичной бухгалтерской документации, открытие офиса с нуля, ведение бухгалтерского учета имущества, кадровый учет, проектирование трудовых процессов и нормирование труда, контроль работы кассового узла, ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, проведение собеседований и тестирования сотрудников, контроль и координация работы сотрудников. Участие в организации обучения персонала, разработка обучающих материалов, разработка регламентирующей документации, оценка эффективности работы персонала, первичная адаптация и введение в должность новых сотрудников, разработка должностных инструкций, штатного расписания, разработка, внедрение и подержание программ мотивации путем мониторинга основных показателей деятельности труда сотрудников, начисление премий и бонусов. Проведение мониторинга конкурентоспособности КБ РК на финансовом рынке г. Ростова-на-Дону, расширение и ведение базы данных клиентов, выполнение планов по продажам на 100 % и более, операционное и информационное обслуживание клиентов, продажа банковских продуктов, консультирование и продажа страховых программ, ведение отчётности, администрирование, делопроизводство в полном объеме, решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ГОУ ВПО Ростовский Государственный Университет ЮФУ
Высшее образование
2009
Факультет Высоких Технологий
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения