Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 63 года, родилась 4 июля 1962

Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

управляющий

25 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 8 месяцев

Июль 2008по настоящее время
17 лет 6 месяцев
Персональная бух служба ООО Ростовский филиал

Ростов-на-Дону

Гл спец бух службы департамента строительства
Проведение экономической работы. Формирование и управление системой бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Составление смет доходов и расходов (ведение соответствующих регистров бухгалтерского и налогового учета). Составление бухгалтерского баланса, бюджетирование (БДР, БДДС-операционный, инвестиционный, финансовый). Анализ и контроль соответствия фактических данных бюджета доходов и расходов, а также движения денежных средств (БДР-ДДС) плановым. Создание системы затрат и нормирования, оценка динамики затрат (факторный анализ). Сдача отчетов в ПФР, ИФНС, финансовый отдел, соцстрах. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменении в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Консультирование руководства по финансовым, налоговым вопросам.
Март 2000Март 2008
8 лет 1 месяц
ООО «Тепло-Сервис»

Ростов-на-Дону

Главный бухгалтер, и. о. финансовый управляющий
Открытие предприятия «с нуля», открытие кредитных линий. По факту развития бизнеса компании непосредственное участие в формировании и развитии бухгалтерии, поиск, обучение и развитие сотрудников. Руководство подчиненным, финансовой службой компании. Постановка и ведение управленческого, бухгалтерского, налогового и консолидированного учета в полном объеме, сдача отчетности. Управление и контроль деятельности компании, по эффективной оптимизации налогообложения включая осуществление данной задачи через холдинг структуру компании. Работа с налоговыми и административными органами, кредитными организациями. Управление и контроль деятельности компании по всем юридическим и правовым вопросам (контроль по защите интересов компании через договора со всеми контрагентами). Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Внедрение бизнес процессов по повышению эффективности управления денежными потоками, себестоимости, затрат включая внедрение необходимых процедур и экономически оправданных операционных систем управления в компании.
Февраль 1994Март 2000
6 лет 2 месяца
ООО «Евразия»

Ростов-на-Дону

Управляющая
Открытие магазина с «нуля». Осуществление операций с нежилым фондом (перевод в нежилое помещение). Координация деятельности магазина. Ведение документации и финансовой отчетности. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, рассмотрение жалоб и принятие мер по ликвидации недостатков.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: Личные качества: Умение мыслить и анализировать, аккуратность, пунктуальность, не боязнь рутинной работы, способность и желание помогать другим членам команды, инициативность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Общий стаж работы в финансово-экономической сфере (в том числе в бухгалтерии) свыше 20-ти лет. Опыт в роли финансового директора/зама, предшествующий опыт работы главным бухгалтером. Знание принципов организации финансовой работы на предприятии. Успешный опыт непосредственного построения и управления системой бухгалтерского и управленческого учета в компаниях-производителях. Знание законодательных и нормативных правовых документов, регламентирующих производственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, определяющих требования к финансово-хозяйственной деятельности предприятия (нормативной базы по аудиту, бухгалтерскому учету и налогам). Отличное знание и практические навыки в области бюджетирования, стратегического планирования, анализа экономической эффективности, опыт управления затратами. Хорошее ориентирование в налоговом законодательстве, ГК, КОАП. Знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ и связанных с ним юридических аспектов. Умение работать с договорами и другими финансовыми документами. Опыт решения сложных (вопросов в области —налогообложение, возмещение ущерба, дебиторки) юридических и правовых вопросов. Практический опыт разработки положений об оплате труда, премировании и коллективного договора. Уверенный пользователь ПК, знание «1С-Бухгалтерия/Предприятие 8.2», «Зарплата+кадры», Клиент-Банк, Гарант, Консультант и др. Умение работать с большим объемом информации. Отличное знание необходимого бухгалтерского, управленческого и операционного программного обеспечения. Доказанный опыт использования операционных систем и программного обеспечения с опытом построения с нуля данного обеспечения в компании. Опыт повышения эффективности денежных потоков, снижения затрат посредством внедренных управленческих процедур и программного обеспечения. Настойчивость в получении необходимых документов и в создании необходимой дисциплины.

Высшее образование

1983
Ростовский государственный экономический университет РИНХ
Экономика труда, экономист

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2005
«Управление финансами»
не указана
1992
«Бухучет и ревизия» квалификация бухгалтер-ревизор
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения