Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 14 сентября 1987
Ростов-на-Дону, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыПомощник руководителя
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 6 месяцев
Риэлтерская Контора №1
Ростов-на-Дону
Администратор
- Обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Контроль и распределение входящей информации в телефонном и электронном режиме.
- Заказ рекламной продукции (визитки, баннера, буклеты и.т.);
- Контроль за корпоративной связью (расходы, оплата, покупка сим-карт для новых сотрудников);
- Контроль за небольшими повседневными расходами компании (оплата счетов размещения объявлений в газеты, покупка рабочего инвентаря в офис, канцтовары, хозтовары и.т.д);
- Подбор персонала (размещение объявлений о поиске сотрудников, аналитика размещаемой рекламы, сбор информации о соискателях с сторонних интернет и печатных площадок);
- Размещение объявлений по продаже объектов недвижимости на интернет площадках и в активных печатных изданиях города;
- Ежемесячная подготовка отчетов для руководителя по расходам и эффективности рекламы компании;
- Организация рабочего дня секретаря, контроль за поставленной задачи, начисление заработной платы;
- Контроль за работой уборщиц, составление графика работы, начисление заработной платы;
- Работа с базой данных агентства (импорт информации в базу, контроль за бесперебойной работой программы, поиск новых информативных источников для активной работы с базой агентства, актуализация информации, обучение новых сотрудников базовым знаниям работы с программой);
- Корректировка и обновление информации на сайте компании;
- Выполнение дополнительных поручений руководителя.
- Контроль и распределение входящей информации в телефонном и электронном режиме.
- Заказ рекламной продукции (визитки, баннера, буклеты и.т.);
- Контроль за корпоративной связью (расходы, оплата, покупка сим-карт для новых сотрудников);
- Контроль за небольшими повседневными расходами компании (оплата счетов размещения объявлений в газеты, покупка рабочего инвентаря в офис, канцтовары, хозтовары и.т.д);
- Подбор персонала (размещение объявлений о поиске сотрудников, аналитика размещаемой рекламы, сбор информации о соискателях с сторонних интернет и печатных площадок);
- Размещение объявлений по продаже объектов недвижимости на интернет площадках и в активных печатных изданиях города;
- Ежемесячная подготовка отчетов для руководителя по расходам и эффективности рекламы компании;
- Организация рабочего дня секретаря, контроль за поставленной задачи, начисление заработной платы;
- Контроль за работой уборщиц, составление графика работы, начисление заработной платы;
- Работа с базой данных агентства (импорт информации в базу, контроль за бесперебойной работой программы, поиск новых информативных источников для активной работы с базой агентства, актуализация информации, обучение новых сотрудников базовым знаниям работы с программой);
- Корректировка и обновление информации на сайте компании;
- Выполнение дополнительных поручений руководителя.
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 7 месяцев
Агентство недвижимости "Авеню"
Ростов-на-Дону
Помощник руководителя
- Ведение и пополнение базы данных агентства;
- Работа с печатными изданиями города;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров);
- Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс);
- Реклама объектов недвижимости на самых активных и продвинутых сайтах;
- Продвижение агентства недвижимости в поисковых системах Яндекс, Mail, Google;
- Заказ печатной продукции (визитки, буклеты, растяжки);
- Оплата сайтов, квитанций;
- Составление рекламных текстов для объявлений;
- Набор договоров (предварительных и основных) для проведения сделок в простой письменной форме;
- Выполнение иных поручений руководителя.
- Работа с печатными изданиями города;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров);
- Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс);
- Реклама объектов недвижимости на самых активных и продвинутых сайтах;
- Продвижение агентства недвижимости в поисковых системах Яндекс, Mail, Google;
- Заказ печатной продукции (визитки, буклеты, растяжки);
- Оплата сайтов, квитанций;
- Составление рекламных текстов для объявлений;
- Набор договоров (предварительных и основных) для проведения сделок в простой письменной форме;
- Выполнение иных поручений руководителя.
Сентябрь 2011 — Май 2013
1 год 9 месяцев
Агентство недвижимости "Нирлан" (Центр)
Ростов-на-Дону
Секретарь
- Ведение и пополнение базы данных;
- Прием телефонных звонков;
- Работа с мини-АТС;
- Встреча гостей в приемной;
- Выполнение поручений руководителя.
- Прием телефонных звонков;
- Работа с мини-АТС;
- Встреча гостей в приемной;
- Выполнение поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Активная молодая женщина с приятной внешностью и без вредных привычек! Яркая внешность и твердый характер! Люблю осваивать новые сферы деятельности. Легко обучаемая. Полностью отдаюсь делу, которым занята! Руководители, под началом которых работала, ценили во мне честность и порядочность. Очень легко нахожу общий язык с коллективом. Требовательна к себе, поэтому все поставленные перед собой цели старюсь выполнить на "отлично"! Считаю что каждый труд должен быть оплачен по достоинству, поэтому к своей работе отношусь серьезно и стараюсь выполнить поставленную задачу в максимально короткие сроки и хорошем качестве!
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь ПК, знание оргтехники, хорошая скорость печати, отличное знание районов города (умение работать с картами и интернет источниками), мобильность, устная и письменная грамотность, упорность, активность в работе.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Офис в Центре, СЖМ, ЗЖМ, район пл. Ленина, Нахичевань.
Активная молодая женщина с приятной внешностью и без вредных привычек! Яркая внешность и твердый характер! Люблю осваивать новые сферы деятельности. Легко обучаемая. Полностью отдаюсь делу, которым занята! Руководители, под началом которых работала, ценили во мне честность и порядочность. Очень легко нахожу общий язык с коллективом. Требовательна к себе, поэтому все поставленные перед собой цели старюсь выполнить на "отлично"! Считаю что каждый труд должен быть оплачен по достоинству, поэтому к своей работе отношусь серьезно и стараюсь выполнить поставленную задачу в максимально короткие сроки и хорошем качестве!
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь ПК, знание оргтехники, хорошая скорость печати, отличное знание районов города (умение работать с картами и интернет источниками), мобильность, устная и письменная грамотность, упорность, активность в работе.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Офис в Центре, СЖМ, ЗЖМ, район пл. Ленина, Нахичевань.
Высшее образование
2010
Государственный Университет по Землеустройству (ГУЗ), г. Москва
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения