Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 12 июня 1989
Ростов-на-Дону, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыадминистратор
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Апрель 2007 — по настоящее время
18 лет 1 месяц
ООО «Аллегро-Ростов»
Ростов-на-Дону
Администратор- торговый представитель
Управление программами по построению и запуску продающей сети розничного бизнеса, курирование и поддержка менеджеров по продажам. Работа с розничными и мелкооптовыми клиентами. Регулярное посещение всех, закрепленных за торговым представителем клиентов. Проведение встреч и презентаций, ведение переговоров с потенциальными заказчиками, заключение договоров, осуществление прямых продаж. Отслеживание платежей клиентов. Расширение активной клиентской базы, поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях по стимулированию спроса. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела. Полная организация работы по созданию команд, оценка человеческих ресурсов и мониторинг фактической загрузки/достаточности ресурсов. Контроль работы подотчетных консультантов и ведение работы по их заказам. Развитие и продвижение новых позиций. Увеличение общих продаж. Ежедневное проведение маркетинговых исследований на закрепленной территории. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой. Составление ежемесячного плана и статистических данных продаж. Предоставление отчетов о проделанной работе руководителю.
Февраль 2010 — Декабрь 2010
11 месяцев
Ночной клуб "…"
Ростов-на-Дону
Администратор ночного клуба
Организация и сопровождение банкетов, фуршетов. Решение конфликтных ситуаций с гостями клуба. Контроль работы персонала (официанты, бармены, тех. персонал), организация работы клуба, обучение персонала стандартам качества обслуживания, общение с гостями, прием заказов и организация банкетов, решение вопросов в нестандартных ситуациях. Ведение штатных расписаний, расстановка на смене, адаптация новых сотрудников. Инвентаризация, контроль работы оборудования, отчеты по проделанной работе. Обязанности хостес (приём заказов по телефону, размещение гостей в залах). Кассовая отчетность, контроль соблюдения правильности расчетов с посетителям.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Коммуникативные способности, умение контролировать эмоции. Способность легко установить контакт с любым клиентом, не обращая внимания на социальный статус и возраст, навыки проведения грамотных консультаций. Знание основ продвижения продукции работодателя перед покупателями. Знание основ торгового маркетинга и менеджмента, принципов организации продаж. Знание принципов работы в интернет и с социальными сетями. Опыт разрешения спорных вопросов и предотвращения конфликтных ситуаций. Умение работать с наличными деньгами и со сканером. Готовность к большим объемам работы. Опыт работы администратором. Знание основ документооборота и делопроизводства, кассовой дисциплины. Опыт решения административно-хозяйственных вопросов. Знание техники и этики общения с клиентами, ведения телефонных переговоров. Умение оказывать гостям наивысший уровень обслуживания в рамках стандартов компании. Знание фитнес методик, основ биомеханики, физиологии. Наличие водительского удостоверения категории «В» и личного автомобиля SUBARU.
Коммуникативные способности, умение контролировать эмоции. Способность легко установить контакт с любым клиентом, не обращая внимания на социальный статус и возраст, навыки проведения грамотных консультаций. Знание основ продвижения продукции работодателя перед покупателями. Знание основ торгового маркетинга и менеджмента, принципов организации продаж. Знание принципов работы в интернет и с социальными сетями. Опыт разрешения спорных вопросов и предотвращения конфликтных ситуаций. Умение работать с наличными деньгами и со сканером. Готовность к большим объемам работы. Опыт работы администратором. Знание основ документооборота и делопроизводства, кассовой дисциплины. Опыт решения административно-хозяйственных вопросов. Знание техники и этики общения с клиентами, ведения телефонных переговоров. Умение оказывать гостям наивысший уровень обслуживания в рамках стандартов компании. Знание фитнес методик, основ биомеханики, физиологии. Наличие водительского удостоверения категории «В» и личного автомобиля SUBARU.
Высшее образование
2011
Российский университет дружбы народов —РУДН
Историк филологии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения