Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 23 февраля 1981
Екатеринбург, р‑н Старая Сортировка, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Мичуринский, Лечебный, Вокзальный, Широкая речкаРостов-на-Дону
Все районыДиректор по продажам, директор по развитию
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Июль 2016 — Август 2017
1 год 2 месяца
АО "УМЕКОН"
Екатеринбург, umecon.ru/
Руководитель группы продаж
- контроль и влияние на выполнение планов продаж по 2 отделам
- ежедневный/еженедельный контроль показателей по эффективности работы менеджеров по продажам
- контроль исполнение обязательств по производству и отгрузки продукции
- подбор и адаптация персонала в отдела продаж
- разработка и внедрение мероприятий для усиления конкурентноспособности продукции и компании
- разработка и внедрение стандартов, инструкций, положений отделов продаж
- ежедневный/еженедельный контроль показателей по эффективности работы менеджеров по продажам
- контроль исполнение обязательств по производству и отгрузки продукции
- подбор и адаптация персонала в отдела продаж
- разработка и внедрение мероприятий для усиления конкурентноспособности продукции и компании
- разработка и внедрение стандартов, инструкций, положений отделов продаж
Октябрь 2014 — Февраль 2016
1 год 5 месяцев
ООО Русклимат-Дон
Ростов-на-Дону
Директор по развитию
• Административно-хозяйственное управление филиалом (персонал, склад, логистика)
• Руководство сбытовой деятельностью (контроль выполнения плана продаж, контроль работы менеджеров по продажам, работа с клиентской базой)
• Осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукции компании
• Заказ и управление запасами
• Подбор персонала для отдела продаж и отдела логистики
• Разработка стандартов, правил и инструкций для отделов.
• Разработка и внедрение системы мотивации, стимулирования и обучения персонала отделов логистики и продаж.
• Постановка задач и контроль их выполнения.
• Анализ дебиторской задолженности и принятие мер по ее снижению.
• Разработка и исполнение стратегии развития продаж по Ростовской обл по 2м на-правлениям
• Развитие отдела продаж в канале b2b и b2c
• Участие в разработке и исполнении стратегии предприятия на 2015.
• Анализ результатов достижения плановых показателей и разработка корректировочных мер
• Ведение и предоставление отчетности центральному офису
Достижения:
Увеличение объемов продаж 2014-2015 год
– по обороту – на 6%,
- по валовой прибыли на 12%
Сокращение объемов неликвидной продукции в обороте товарных запасов с 5 700 000 руб. до 3700 000 руб. (доля в общих товарных запасах с 23% до 12%) за 9 мес.
Сокращение доли ПДЗ в общей дебиторской задолженности с 20% до 8% за период с июля по октябрь 2015 года.
• Руководство сбытовой деятельностью (контроль выполнения плана продаж, контроль работы менеджеров по продажам, работа с клиентской базой)
• Осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукции компании
• Заказ и управление запасами
• Подбор персонала для отдела продаж и отдела логистики
• Разработка стандартов, правил и инструкций для отделов.
• Разработка и внедрение системы мотивации, стимулирования и обучения персонала отделов логистики и продаж.
• Постановка задач и контроль их выполнения.
• Анализ дебиторской задолженности и принятие мер по ее снижению.
• Разработка и исполнение стратегии развития продаж по Ростовской обл по 2м на-правлениям
• Развитие отдела продаж в канале b2b и b2c
• Участие в разработке и исполнении стратегии предприятия на 2015.
• Анализ результатов достижения плановых показателей и разработка корректировочных мер
• Ведение и предоставление отчетности центральному офису
Достижения:
Увеличение объемов продаж 2014-2015 год
– по обороту – на 6%,
- по валовой прибыли на 12%
Сокращение объемов неликвидной продукции в обороте товарных запасов с 5 700 000 руб. до 3700 000 руб. (доля в общих товарных запасах с 23% до 12%) за 9 мес.
Сокращение доли ПДЗ в общей дебиторской задолженности с 20% до 8% за период с июля по октябрь 2015 года.
Декабрь 2013 — Октябрь 2014
11 месяцев
Шахты
Директор по развитию
• Развитие направления с 0
• подбор персонала, разработка мотивации и обучение персонала во всех подразделениях
• организация системы адаптации и обучения новых сотрудников
• участие в автоматизации работы отдела продаж
• постановка и контроль выполнения плановых показателей (ежедневно, еженедельно, ежемесячно)
• бюджетирование (контроль и оптимизация затратной части)
• постановка управленческого учета
• планирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий (акций и т.д)
• построение система контроля товарных запасов, планирование заказов и остатков
• построение регионального отдела продаж
Достижения:
Увеличение продаж в 10 раз по направлению (Интернет в частный дом)
Сегментация ассортимента, увеличение среднего чека с 3000 до 10000 руб
Выход на рынки в городах – Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь
• подбор персонала, разработка мотивации и обучение персонала во всех подразделениях
• организация системы адаптации и обучения новых сотрудников
• участие в автоматизации работы отдела продаж
• постановка и контроль выполнения плановых показателей (ежедневно, еженедельно, ежемесячно)
• бюджетирование (контроль и оптимизация затратной части)
• постановка управленческого учета
• планирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий (акций и т.д)
• построение система контроля товарных запасов, планирование заказов и остатков
• построение регионального отдела продаж
Достижения:
Увеличение продаж в 10 раз по направлению (Интернет в частный дом)
Сегментация ассортимента, увеличение среднего чека с 3000 до 10000 руб
Выход на рынки в городах – Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь
Январь 2011 — Март 2013
2 года 3 месяца
ООО "Церсанит-Рус"
Москва
Директор по продажам
• Разработка политики продаж на основе стратегических целей предприятия.
• Формирование ассортиментной политики и политики продвижение торговых марок предприятия.
• Разработка и реализация стратегии развития региональных продаж на основе об-щей стратегии развития предприятия:
o Разработка стандартов, правил и инструкций для отделов.
o Разработка и внедрение системы мотивации, стимулирования и обучения персонала отделов.
o Постановка задач и контроль их выполнения.
• Формирование финансового плана и плана по реализации готовой продукции пред-приятия
• Анализ дебиторской задолженности и принятие мер по ее снижению.
Достижения:
Построение системы продаж (от подбора персонала в регионах УФО, ЮФО, ПФО до поиска и привлечение дилеров для продажи санфаянса и керамической плитки). Построение системы контроля + системы качественных показателей оценки эффек-тивности торгового персонала в регионах.
Увеличение объема продаж по регионам от 40% до 150% (по регионам) по сравнению с аналогичным периодом 2011/2013
Выход на 1-е место по продаже сан.фаянса в филиале ООО Церсанит-Рус. Увеличение продаж по данному направлению в 2,5 раза по 2011/2012 год
• Формирование ассортиментной политики и политики продвижение торговых марок предприятия.
• Разработка и реализация стратегии развития региональных продаж на основе об-щей стратегии развития предприятия:
o Разработка стандартов, правил и инструкций для отделов.
o Разработка и внедрение системы мотивации, стимулирования и обучения персонала отделов.
o Постановка задач и контроль их выполнения.
• Формирование финансового плана и плана по реализации готовой продукции пред-приятия
• Анализ дебиторской задолженности и принятие мер по ее снижению.
Достижения:
Построение системы продаж (от подбора персонала в регионах УФО, ЮФО, ПФО до поиска и привлечение дилеров для продажи санфаянса и керамической плитки). Построение системы контроля + системы качественных показателей оценки эффек-тивности торгового персонала в регионах.
Увеличение объема продаж по регионам от 40% до 150% (по регионам) по сравнению с аналогичным периодом 2011/2013
Выход на 1-е место по продаже сан.фаянса в филиале ООО Церсанит-Рус. Увеличение продаж по данному направлению в 2,5 раза по 2011/2012 год
Июль 2005 — Март 2010
4 года 9 месяцев
ОАО Завод Керамических Изделий
Екатеринбург
Зам.генерального директора по продажам
• Разработка политики продаж на основе стратегических целей предприятия.
• Формирование ассортиментной политики и политики продвижение торговых марок предприятия.
• Изучение тенденций развития керамической отрасли в странах-«законодателях моды» (конкурентный и конъюнктурный анализ).
• Участие в создании новых перспективных моделей продукции предприятия.
• Разработка и реализация стратегии развития подчиняющихся отделов на основе общей стратегии развития предприятия:
o Разработка стандартов, правил и инструкций для отделов.
o Разработка и внедрение системы мотивации, стимулирования и обучения персонала отделов.
o Постановка задач и контроль их выполнения.
• Формирование финансового плана и плана по реализации готовой продукции пред-приятия
• Контроль за поступлением финансовых средств за реализованную продукцию
• Анализ дебиторской задолженности и принятие мер по ее снижению.
Достижения:
Профессиональный рост на ОАО «Заводе Керамических Изделий» от экономиста по планированию до заместителя Генерального директора по продажам:
- с 30.08.05 по 24.05.06 – период работы на должности экономист по планированию
- с 06.07.06 по 19.08.08 – период работы на должности зам.директора по продажам
- с 19.08.08 по 13.04.10 – период работы на должности зам.генерального директора по продажам
Привлечение федеральных игроков рынка: «Баусервис», «OBI»
Изменение позиционирования ТМ Уралкерамика за счет изменение ассортимента и вывод коллекций в сегменте средний и средний + - что привело к увеличению про-даж в 2 раза в период 2005-2007 год
В течение периода кризиса: с сентября 2008 – по январь 2010 год – самое низкое падение уровня продаж (не более 10%) среди заводов производителей керамической плитки России и ближнего зарубежья.
Создание и вывод на рынок нового продукта и новой торговой марки «Nativa»в период спада на рынке.
• Формирование ассортиментной политики и политики продвижение торговых марок предприятия.
• Изучение тенденций развития керамической отрасли в странах-«законодателях моды» (конкурентный и конъюнктурный анализ).
• Участие в создании новых перспективных моделей продукции предприятия.
• Разработка и реализация стратегии развития подчиняющихся отделов на основе общей стратегии развития предприятия:
o Разработка стандартов, правил и инструкций для отделов.
o Разработка и внедрение системы мотивации, стимулирования и обучения персонала отделов.
o Постановка задач и контроль их выполнения.
• Формирование финансового плана и плана по реализации готовой продукции пред-приятия
• Контроль за поступлением финансовых средств за реализованную продукцию
• Анализ дебиторской задолженности и принятие мер по ее снижению.
Достижения:
Профессиональный рост на ОАО «Заводе Керамических Изделий» от экономиста по планированию до заместителя Генерального директора по продажам:
- с 30.08.05 по 24.05.06 – период работы на должности экономист по планированию
- с 06.07.06 по 19.08.08 – период работы на должности зам.директора по продажам
- с 19.08.08 по 13.04.10 – период работы на должности зам.генерального директора по продажам
Привлечение федеральных игроков рынка: «Баусервис», «OBI»
Изменение позиционирования ТМ Уралкерамика за счет изменение ассортимента и вывод коллекций в сегменте средний и средний + - что привело к увеличению про-даж в 2 раза в период 2005-2007 год
В течение периода кризиса: с сентября 2008 – по январь 2010 год – самое низкое падение уровня продаж (не более 10%) среди заводов производителей керамической плитки России и ближнего зарубежья.
Создание и вывод на рынок нового продукта и новой торговой марки «Nativa»в период спада на рынке.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Увлечения, хобби: путешествия, изучение культуры различных народов, обучение.
Личные качества: лидерство, результативность, целеустремленность, ответственность, отличные коммуникативные навыки.. • Стратегический и оперативный маркетинг.
• Управление коммерческой деятельностью.
• Эффективные переговоры на уровне первых лиц.
• Оперативное управление персоналом.
• Финансовое планирование и анализ
Личные качества: лидерство, результативность, целеустремленность, ответственность, отличные коммуникативные навыки.. • Стратегический и оперативный маркетинг.
• Управление коммерческой деятельностью.
• Эффективные переговоры на уровне первых лиц.
• Оперативное управление персоналом.
• Финансовое планирование и анализ
Высшее образование
2005
Институт международных связей
Мировая экономика, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения