Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 15 июля 1984
Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыуправляющий
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 3 месяца
Июль 2012 — по настоящее время
12 лет 10 месяцев
ООО " Евнита" город Волгодонск
Ростов-на-Дону
Директор
Должностные обязанности и достижения: Запуск кафе с нуля и развитие до планируемой рентабельности. Внедрение маркетинговых программ. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). Финансовые: 1. Ведение ежемесячной отчетности. 2. Соблюдение и контроль кассовый дисциплины 3. Работа с гос. органами. 4. Формирование и отчеты по бюджетам. 5. Ведение переговоров и заключение договоров Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана. Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации. Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана; обеспечение прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; установление служебных обязанностей для подчиненных ему работников и принимать меры по обеспечению их исполнения; принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применял меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; контролировал соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; создавал необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т. д.); контролировал графики посменной работы всех подразделений ресторана; проводил ежедневные инструктажи с метрдотелями и менеджерами; обеспечивал профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана; принимал меры по снижению текучести кадров; составлял и исполнял бюджет ресторана; осуществлял рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов; способствовал рациональному снижению расходов ресторана; владел информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т. д.); предлагал проекты по повышению продаж ресторана; проводил анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания; оказывал содействие в проведении инвентаризации ресторана; выборочно контролировал правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами; принимал меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами; ежедневно контролировал чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана; ежедневно обсуждал с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения; лично приветствовал и контролировал качество обслуживания VIP-клиентов; контролировал наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Январь 2011 — Июль 2012
1 год 7 месяцев
ООО «Миранта» город Ростов на Дону
Ростов-на-Дону
Управляющий
Финансовые: 1. Ведение ежемесячной отчетности. 2. Соблюдение и контроль кассовый дисциплины 3. Работа с гос. органами. 4. Формирование и отчеты по бюджетам. 5. Ведение переговоров и заключение договоров осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана; обеспечение прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; установление служебных обязанностей для подчиненных ему работников и принимать меры по обеспечению их исполнения; принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применял меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; контролировал соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; создавал необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т. д.); контролировал графики посменной работы всех подразделений ресторана; проводил ежедневные инструктажи с метрдотелями и менеджерами; обеспечивал профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана; принимал меры по снижению текучести кадров; составлял и исполнял бюджет ресторана; осуществлял рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов; способствовал рациональному снижению расходов ресторана; владел информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т. д.); предлагал проекты по повышению продаж ресторана; проводил анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания; оказывал содействие в проведении инвентаризации ресторана; выборочно контролировал правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами; принимал меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами; ежедневно контролировал чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана; ежедневно обсуждал с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения; лично приветствовал и контролировал качество обслуживания VIP-клиентов; контролировал наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Апрель 2008 — Декабрь 2010
2 года 9 месяцев
МАУК МО «Парк Победа» город Волгодонск
Ростов-на-Дону
Управляющий
Открытие ресторана " с нуля" Осуществление ремонта и дизайнерских работ. Взаимодействие с поставщиками: закупка кухонного и барного оборудования. Подбор и оценка и обучение персонала. Проведение тестирования и анкетирования сотрудников. Сбор рекомендаций. Ведение базы данных. Разработка меню а том числе технологических карт. Организация банкетов. Работа с гос. органами. Ведение переговоров и заключение договоров. Составление табелей и должностных инструкций. Открытие сезонных точек на прилежащей территории. оперативное руководство, —обеспечение бесперебойной работы ресторана, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания и приготовления блюд, соблюдение санитарных норм, сбор и обработка информации по работе персонала: контроль рабочего времени сотрудников, составление графиков выхода на работу. Управление персоналом
Январь 2004 — Февраль 2006
2 года 2 месяца
ООО " Талипром" город Москва
Ростов-на-Дону
Администратор
1. Поиск и подбор управление персоналом (в прямом подчинение 30 человек). 2. Проведение собеседований. 3. Оценка персонала. Проведение тестирования и анкетирования сотрудников. 4. Сбор рекомендаций. 5. Ведение базы данных. 6. Формирование кадрового резерва.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Стрессоустойчивость. Стремление к саморазвитию. Умение принимать ответственность на себя, креативность. Целеустремлённость, коммуникабельность. Лидерские качества. Энергичность и ориентация на достижение результата, умение работать в команде. Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Открытие сезонных предприятий, опыт управления, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, применение мотивационных программ. Знания в сфере маркетинга и финансов. Знания и навыки в области планирования, подбора, обучения, аттестации и развития персонала. Знание основ складского учета.
Стрессоустойчивость. Стремление к саморазвитию. Умение принимать ответственность на себя, креативность. Целеустремлённость, коммуникабельность. Лидерские качества. Энергичность и ориентация на достижение результата, умение работать в команде. Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Открытие сезонных предприятий, опыт управления, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, применение мотивационных программ. Знания в сфере маркетинга и финансов. Знания и навыки в области планирования, подбора, обучения, аттестации и развития персонала. Знание основ складского учета.
Неоконченное высшее образование
2009
МГТЭУ
гостинично-ресторанного, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения