Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 27 июня 1986

Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

офис-менеджер, оператор

15 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Июль 2007Январь 2011
3 года 7 месяцев
ООО «Росинвет» магазин

Ростов-на-Дону

Администратор
Решение административно-хозяйственных вопросов. Планирование деятельности работников, работа с персоналом, подбор кадров. Работа с претензионными клиентами. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций . Оценка результатов работы. Создание условий по эффективному обслуживанию клиентов. Обеспечение чистоты и порядка в помещении. Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Ликвидация недостатков обслуживания.
Ноябрь 2005Март 2007
1 год 5 месяцев
ООО «Рост-стайл» — магазин

Ростов-на-Дону

Продавец-консультант
Контроль наличия достаточного количества товара. Помощь покупателям при выборе товара, консультация по ассортименту. Участие в стимулировании продаж. Подготовка товара к продаже: распаковка, комплектование, сборка, растановка товара на полках. Участие в инвентаризации. Контроль сроков реализации товара. При обнаружении просроченного или испорченного товара, информирование товароведа или директора и ликвидация товара. Решение спорных вопросов, при отсутствии администратора.
Декабрь 2004Ноябрь 2005
1 год
ЗАО «Мак-Тайм» — компьютерное оборудование

Ростов-на-Дону

Офис-оператор
Обработка входящих звонков, телефонные переговоры. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Копировально-множительные работы. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Подготовка совещаний и заседаний. Организация командировок сотрудников : заказ авиа- железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Координация работы офиса: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами. Контроль состояния офисного оборудования. Координация и контроль работы водителя, курьера, уборщицы.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Английский язык: средний уровень. Опытный пользователь ПК, MS Word, MS Exel, работа в сети Internet. Имеется опыт работы с первичной документацией и кассовыми операциями. Способна организовать работу сотрудников. Составление графиков выхода на работу, обучение персонала. Опыт работы с VIP-гостями, опыт в сфере управления людьми. Творческий подход к разным ситуациям, навыки успешных продаж, умение заинтересовать потенциального клиента. Умение грамотно выполнять инструкции и поручение, трудолюбие, добросовестное отношение к работе и поставленным задачам, высокая работоспособность и умение добиваться поставленной цели. Имеется водительское удостоверение категории «В».

Высшее образование

2008
Южно-Российский государственный университет
Специалист по сервису и туризму

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения