Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 11 мая 1979

Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

заместитель главного бухгалтера

20 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Март 2012по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ЗАО «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ»

Ростов-на-Дону

Бухгалтер 1 КАТЕГОРИИ
Ведение бухгалтерского учета в программах — 1С 8.1, Изида, Нордерс, Карточка поставщика. Работа по счетам — 60, 62, 19, 50, 51. Учет и контроль за первичной документацией — контроль за правильностью оформления накладных и счетов-фактур согласно утвержденному регламенту. Запрос и контроль за предоставлением исправленных документов. Ведение книги покупок и продаж по обособленному подразделению. Проверка и контроль НДС. Состав Актов сверки, проведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Контроль за кассовым отделом по предоставленным от них кассовым отчетам. Контроль переходящих товарных остатков, ведение товарного отчета, справки по товародвижению, сверка товарных накладных с товарными отчетами по суммам и ставкам НДС. Проведение инвентаризаций, подготовка и формирование ежемесячных отчетов, баланса по товародвижению.
Май 2011Ноябрь 2011
7 месяцев
ООО «ВИННАЯ ЛИНИЯ»

Ростов-на-Дону

Бухгалтер-калькулятор
Работа в компьютерных программах 1С, R-Keeper и Store House. Составление калькуляционных карт. Работа по счету 60. Составление актов сверок с поставщиками. Составление товарных отчетов. Участие в проведение инвентаризации. Контроль реализации, ежедневных списаний‚ внутренних перемещений. Проверка внесения приходных накладных‚ внутренних перемещений. Составление отчетов для главного бухгалтера и управляющего. Контроль себестоимости и ее отклонений от нормы. Формирование товарных отчетов.
Июль 2007Апрель 2011
3 года 10 месяцев
ООО «ДРАЙВЕР» — СЕТЬ МАГАЗИНОВ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Ростов-на-Дону

Бухгалтер
Введение операций учета бухгалтерской отчетности. Работа в программе 1С 7.7. Формирование и своевременная сдача бухгалтерской отчетности. Формирование архива по первичной документации. Ежеквартальное формирование и составление актов сверок. Контроль за порядком ведения кассовых операций. Сверка расчетов с покупателями. Ведение книги продаж. Работа с «банк-клиент». Составление авансовых, товарных отчетов. Составление кассовых и иных денежных отчетов. Проверка и контроль НДС.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: легкообучаемая, стрессоустойчавая, трудолюбивая, порядочная, целеустремленная, коммуникабельная. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Имею опыт в программах: 1С торговля, 1С Бухгалтерия, Касса, Банк, 62,60 счета. Производила взаиморасчеты с покупателями. Умение вести отчетность, принимать и оформлять заказы, формировать и вести клиентскую базу, работать с различной документацией. Уверенный пользователь ПК, знание программ: Internet Explorer, Opera, Windows XP, Windows Vista, с программами Microsoft Office, владение поисковыми программами, владение принтером, сканером.

Высшее образование

2007
Московский Психолого — Социальный Институт
Бухгалтерский Учет, Анализ и Аудит, Бухгалтер
2001
Южно —Российский Государственный Технический Университет
технический, инженер-технолог ВМС

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения