Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 11 марта 1991
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыОператор
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Декабрь 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
ИП Грицай С. А
Ростов-на-Дону
Офис-менеджер
Организация работы офиса‚ помощь в организации рабочего дня руководителя. Проверка офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации. Обеспечение единого порядка работы с документами: регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Проведение рекламной работы (работа с сайтом, глянцевыми изданиями и т. д.). Прием и распределение входящих звонков. Ведение первичных консультаций клиентов по вопросам предоставляемых организацией услуг. Прием заявок от клиентов. Внесение данных в электронные базы данных, поддержание актуальности имеющейся в архиве информации. Организация различных уровней встреч с посетителями, деловыми партнерами и клиентами. Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Июнь 2011 — Август 2011
3 месяца
ИП «Быстро Займ»
Ростов-на-Дону
Специалист по выдаче займов
Работа с клиентами по вопросам выдачи займов. Проведение расчетов и выявление перспективы сотрудничества с кандидатом. Оформление заявок, последующая отправка на рассмотрение. Заключение договора и полное ведение клиента. Своевременная сдача отчетности о проделанной работе.
Июль 2010 — Октябрь 2010
4 месяца
УФМС «Почта России»
Ростов-на-Дону
Оператор call-центра
Консультирование людей по различного рода вопросам, предоставление необходимой информации. Работа с персональным компьютером. Ведение отчетности и соответствующей документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в должности офис-менеджера. Знание основ секретариата. Знание основ делопроизводства и внутреннего документооборота. Аккуратность в ведении отчетности. Опыт административно-хозяйственного обеспечения жизнедеятельности офиса. Умение управлять информационными потоками (прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное)). Навыки телефонного общения, хорошая дикция. Отличное знание основ делового этикета и этики телефонных переговоров. Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. Отличные коммуникативные навыки, ориентация на клиента. Умение выстраивать отношения с людьми, налаживать контакты, не обращая внимания на возрастные категории и социальный статус. Умение работать с потенциальным клиентом. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Уверенный пользователь: Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, почтовые программы, опыт работы с электронными базами данных компании. Умение работать с оргтехникой (факс, модем, копировальный аппарат, принтер, сканер). Умение быстро адаптироваться к новым задачам и принимать решение по текущим вопросам в рамках своей компетенции. Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей. Способность к быстрому обучению
Высшее образование
2010
Донской государственный Технический Университет
Техник, Техник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения