Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 11 марта 1991

Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

Оператор

10 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Декабрь 2011по настоящее время
14 лет 1 месяц
ИП Грицай С. А

Ростов-на-Дону

Офис-менеджер
Организация работы офиса‚ помощь в организации рабочего дня руководителя. Проверка офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации. Обеспечение единого порядка работы с документами: регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Проведение рекламной работы (работа с сайтом, глянцевыми изданиями и т. д.). Прием и распределение входящих звонков. Ведение первичных консультаций клиентов по вопросам предоставляемых организацией услуг. Прием заявок от клиентов. Внесение данных в электронные базы данных, поддержание актуальности имеющейся в архиве информации. Организация различных уровней встреч с посетителями, деловыми партнерами и клиентами. Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Июнь 2011Август 2011
3 месяца
ИП «Быстро Займ»

Ростов-на-Дону

Специалист по выдаче займов
Работа с клиентами по вопросам выдачи займов. Проведение расчетов и выявление перспективы сотрудничества с кандидатом. Оформление заявок, последующая отправка на рассмотрение. Заключение договора и полное ведение клиента. Своевременная сдача отчетности о проделанной работе.
Июль 2010Октябрь 2010
4 месяца
УФМС «Почта России»

Ростов-на-Дону

Оператор call-центра
Консультирование людей по различного рода вопросам, предоставление необходимой информации. Работа с персональным компьютером. Ведение отчетности и соответствующей документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт работы в должности офис-менеджера. Знание основ секретариата. Знание основ делопроизводства и внутреннего документооборота. Аккуратность в ведении отчетности. Опыт административно-хозяйственного обеспечения жизнедеятельности офиса. Умение управлять информационными потоками (прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное)). Навыки телефонного общения, хорошая дикция. Отличное знание основ делового этикета и этики телефонных переговоров. Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. Отличные коммуникативные навыки, ориентация на клиента. Умение выстраивать отношения с людьми, налаживать контакты, не обращая внимания на возрастные категории и социальный статус. Умение работать с потенциальным клиентом. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Уверенный пользователь: Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, почтовые программы, опыт работы с электронными базами данных компании. Умение работать с оргтехникой (факс, модем, копировальный аппарат, принтер, сканер). Умение быстро адаптироваться к новым задачам и принимать решение по текущим вопросам в рамках своей компетенции. Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей. Способность к быстрому обучению

Высшее образование

2010
Донской государственный Технический Университет
Техник, Техник

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения