Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 17 февраля 1983

Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

менеджер по сопровождению клиентов, старший операционист

15 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Июнь 2011по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ООО «Лукой-Экоэнэрго»

Ростов-на-Дону

Специалист отдела по работе с персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Архивирование документации. Составление и обработка документов в соответствии с трудовым законодательством. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства. Сотрудничество с бухгалтерией по вопросам оплаты труда. Работа с филиалами компании. Взаимодействие с головным офисом компании. Организация работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона, созданию для них комфортных условий. Контроль над сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществления контроля над рациональным оформлением помещений. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты. Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Февраль 2007Июнь 2011
4 года 5 месяцев

Ростов-на-Дону

Экономист
Подготовка и оформление деловой корреспонденции, набор и распечатка служебной документации. Ведение реестра входящих/исходящих документов. Прием и распределение звонков в офисе. Разработка и формализация различных внутренних документов по обеспечению деятельности компании. Подготовка официальных документов. Прием посетителей, организация различных мероприятий и встреч. Информационное обеспечение клиентов, консультации клиентов об услугах компании, тарифах, условиях. Выполнение личных поручений руководителя. Организация поездок, оформление виз, контроль оплат. Обеспечение выполнения проектов от имени руководителя. Ведение делопроизводства. Работа по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Расчет финансовых итогов. Контроль расходной части бюджета. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений. Принятие мер по снижению издержек на производство, устранение потерь. Определение экономической эффективности организации труда. Участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации.
Август 2006Февраль 2007
7 месяцев
ОАО «Росно»

Ростов-на-Дону

Ведущий специалист учета страхования документации
Консультирование клиентов по заключению договоров. Ввод информации в базу данных. Начисление КВ. Проверка правильности оформления договоров. Работа с контрагентами. Подготовка документации к тендеру. Разработка индивидуальных программ страхования. Разработка страховых продуктов по имущественному страхованию и др. видам страхования, (условий страхования, форм страховой документации, методических материалов, страховых инструкций). Расчет страховых тарифов для страховых продуктов. Анализ рынка (продукты, новые тенденции) и внесение предложений по модернизации продуктов. Работа со смежными подразделениями, включая согласование документов. Оказание методологической и консультативной помощи продающим подразделениям по нормативно-методологической документации и страховым продуктам (программам).

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы персональным помощником в коммерческой организации. Обеспечение работы по организации экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Опыт составления штатных расписаний в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, внесение изменений. Осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины, расходования фонда заработной платы, правильность установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. Знания нормативных материалов по организации труда и заработной плате, экономики труда. Непосредственное участие в разработках перспективных и годовых планов по труду и заработной плате, производительности труда, форм и систем заработной платы и материального стимулирования. Управленческие навыки, знание делового этикета. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet 1С, OeBS ). Знание английского языка на базовом уровне.

Высшее образование

2006
Ростовский Государственный Педагогический Университет
Экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения