Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 20 февраля 1991

Барнаул, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Барнаул

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

инспектор по кадрам

22 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Май 2015по настоящее время
10 лет
ООО "Проф-Пресс"

Ростов-на-Дону

Специалист по подбору и адаптации персонала, инспектор отдела кадров
Оформление документов при приеме, увольнении и переводе сотрудников (в том числе иностранных граждан), формирование и ведение личных дел, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление отпусков, формирование кадрового архива. Выявление потребности в кадрах. Изучение трудового рынка .Поиск сотрудников через интернет, либо другие средства связи. Разработка рекламы для различных средств массовой информации. Ознакомление с резюме соискателей. Проведение собеседований (личная беседа, тестирование, анкетирование, анализ профессиональных качеств потенциального работника), а также изучение характеристик и рекомендаций с прежних мест работы. Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков. Знакомство кандидата с руководством компании и проведение переговоров, в процессе которых директором выносится решение по поводу конкретного работника.Работа в программах 1С ЗУП 8.2. и 1С 7.7.
Сентябрь 2014Январь 2015
5 месяцев
ООО "ОПТТрейд Алтай"

Ростов-на-Дону

Специалист отдела кадров
Штат 1000 человек (30 юридических лиц). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, графиков отпусков, приказов о предоставлении выходного дня, возложении обязанностей и др.). Ведение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение журнала учета и движения трудовых книжек.Формирование личных дел сотрудников, организация учета и хранения кадровой документации. Подготовка листов нетрудоспособности для передачи в бухгалтерию (первичная экспертиза,заполнение, подсчет стажа).Оформление ОБиР, отпусков по уходу за ребенком, приказов на выплату пособий, приказов о прерывании отпуска по заявлению работника.Составление и контроль соблюдения графика отпусков. Ведение штатного расписания. Оформление табелей учета рабочего времени. Ведение воинского учета. Оформление справок, копий трудовых книжек и т.п. документов по заявлению работников.Работа в программе 1С ЗУП 8.2.
Август 2013Август 2014
1 год 1 месяц
ВТБ 24

Ростов-на-Дону

Специалист
Прием входящих звонков. Консультативная поддержка действующих и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Предоставление всей необходимой информации клиенту по продуктам, процедурам и акциям банка. Оформление кредитных заявок от клиентов. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Ведение продаж.
Август 2012Июнь 2013
11 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Ростов-на-Дону

Старший специалист
Прием и обработка обращений потенциальных и действующих абонентов, в том числе претензионного характера, по всем коммуникациям. Продвижение услуг компании при входящих обращениях клиентов, поддержка маркетинговых инициатив, предотвращение оттока абонентов. Продвижение мероприятий по сохранению клиентов для удержания и повышения лояльности клиентов. Работа с группой, помощь в любых вопросах.
Апрель 2011Май 2012
1 год 2 месяца
ООО ПромЛит

Ростов-на-Дону

Секретарь руководителя
Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, работа с входящей и исходящей документацией, организация внутреннего документооборота, обработка электронной почты, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Июнь 2009Август 2009
3 месяца
ООО Хлеб-4

Ростов-на-Дону

Инспектор отдела кадров
Оформление документов при приеме, увольнении и переводе сотрудников, формирование и ведение личных дел, заполнение и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа сотрудников, оформление больничных листов, формирование кадрового архива.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Умение решать сложные задачи в условиях высокой интенсивности, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса, структурированное мышление, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1С 8.2 Предприятие, 1С7.7; Программы узкого профиля; Справочные системы; Вся офисная техника.

Высшее образование

2015
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Менеджмент и маркетинг, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения