Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 15 ноября 1991

Оса, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Иваново (Ивановская область)

Все районы

Москва

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Иркутск

Все районы

Пермь

Все районы

Калининград

Все районы

Минск

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Сочи

Все районы

Архангельск

Все районы

Самара

Все районы

Саратов

Все районы

Минеральные Воды

Все районы

Краснодар

Все районы

Владивосток

Все районы

Красноярск

Все районы

Казань

Все районы

Ведущий специалист по подбору персонала, HR-специалист

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Февраль 2013Ноябрь 2014
1 год 10 месяцев
Маркетинговые исследования

Оса

Ведущий специалист по подбору персонала
Апрель 2012Февраль 2013
11 месяцев
Поиск и подбор персонала. Определение требований к кандидату. Размещение и поиск соискателя на открытые вакансии/приоритетные проекты в сети интернет. Проведение интервью. Ведение базы кандидатов. Адаптация новых сотрудников. Разработка и внедрение систем обучения сотрудников. Создание и реализация системы мотивации. Последующий контроль работы и выполнения стандартов. Работа с кадровым резервом. Участие во внутренних процессах компании. Ведение кадрового делопроизводства.

Пермь

SEO-оптимизация
Ведущий специалист по интернет-маркетингу
Апрель 2011Декабрь 2012
1 год 9 месяцев
Маркетинговые исследования

Оса

Подбор пакетного предложения для каждого клиента. Проведение аудита действующего сайта, поиск и подбор решения ошибок, влияющих на ранжирование ресурса и его стабильную работу в целом. Составление и контроль выполнения плана оптимизации реакции поисковых систем. Корректировка стратегии при необходимости. Создание и оптимизация интернет порталов различных тематик. SMM-специалист. Разработка и реализация стратегии продвижения бренда в социальных сетях. Составление контент-плана. Привлечение аудитории/трафика. Управление аккаунтами в социальных сетях и разработка их активности. Продвижение товаров и услуг. Организация логистики интернет-магазинов. Оптимизация расходов с учетом повышения оборота компании. Контроль получения продукции покупателем. Поиск надежных поставщиков и производителей с учетом необходимых критериев, оформление и заключение договоров.
Февраль 2010Апрель 2011
1 год 3 месяца
Агенство недвижимости полного цикла

Оса

Эксперт по недвижимости

Навыки

Уровни владения навыками
Полное сопровождение сделок с недвижимостью. Home Staging (Хоум-стейджинг). Предпродажная подготовка объекта с минимальными затратами, организация косметического ремонта. Создание интерьера, который будет максимально соответствовать усредненным ожиданием потенциальных покупателей. Экспертиза правоустанавливающих документов на объект недвижимости. Разработка и реализация комплекса мер по поиску покупателя. Размещение информации и объявлений о продаже в сети интернет, досках объявлений и иных платформах. Проведение просмотров объектов недвижимости. Переговоры с покупателем, продавцом. Организация подписания предварительного и основного договора купли-продажи. Оформление документов и помощь в проведении взаиморасчетов между клиентами. Консультация и подбор решения сложных вопросов (выселение, развод и т.д.)
Юридическое бюро
Юрисконсульт или юрист
Оказание правовой помощи при подготовке и оформлении различных документов. Консультация по юридическим вопросам. Подготовка документации правового характера (договоры, доверенности, исковые заявления, запросов и т.д.). Составление отчетов о проделанной работе. Юридическая помощь по жилищным вопросам. Сбор полного пакета документов. Сопровождение сделок. Проверка объектов недвижимости. Консультация по наследственному праву. Урегулирование спорных ситуаций в досудебном порядке. Подготовка исковых заявлений.
Организация мероприятий, ярмарок.
Руководитель проекта
Организация мероприятий, выставок, ярмарок. Поиск площадки и заключение договора с арендодателем. Оформление пространства. Подбор, подготовка и координация временного персонала для мероприятия (ведущий, фотограф, видеограф, кейтеринг и т.д.). Техническое обеспечение, аренда оборудования. Разработка сценария. Работа с участниками/продавцами – информирование, регистрация, заключение договоров, консультация. Поиск и подбор мастер-классов. Размещение информации в сети интернет, продвижение и реклама по подобранной тематической базе. Организация потока посетителей/покупателей. Сопровождение мероприятия. Вывоз мебели и иной техники по окончанию ярмарки. Поддержание обратной связи и мотивация участников для последующего сотрудничества.
GSG
Менеджер по работе с клиентами
Проведение переговоров с клиентами в офисе и на выезде. Выявление целевой аудитории, мониторинг конкурентов. Поиск и привлечение клиентов. Обработка входящего трафика. Выявление и анализ потребностей заказчика, их направленность и приоритет. Работа с возражениями. Контроль и управление отношениями между клиентом, отделом продаж и отделом маркетинга. Проведение сделки, оформление всего перечня сопроводительной документации. Продление контрактов, выстраивание долгосрочного партнерства. Разработка индивидуальных предложений. Подготовка презентационных материалов. Формирование клиентской базы. Работа с существующей платформой. Выполнение поручения руководителя.
Ведение переговоров
Управление проектами
Развитие продаж
Заключение договоров

Обо мне

Опытный пользователь ПК

Неоконченное высшее образование

2018
Английский языкВедение деловой перепискиГрамотная письменная и устная речь
2011
Водительские права категории B
Ведение телефонных переговоровВедение деловой перепискиНавыки организаторской работы

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Хорошие коммуникативные навыки
Подбор персонала через Интернет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения