Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 6 декабря 1984
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыначальник отдела продаж
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 10 месяцев
Февраль 2009 — Сентябрь 2009
8 месяцев
Южный Шинный Центр кама-юг
Ростов-на-Дону
Региональный менеджер
1. поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров 2. развитие и формирование существующей клиентской базы, 3. мониторинг конкурентов на вверенной территории 4. проведение телефонных переговоров/личных встреч. 5. проведение презентаций по продукту 6. своевременное предоставление отчетности. 7. контроль и планирование товарного запаса, 8. выполнение планов продаж, 9. контроль дебиторской задолженности.
Сентябрь 2008 — Декабрь 2008
4 месяца
Торгово — сервисный центр
Ростов-на-Дону
Директор торгово-сервисного центра Шинвалом
Розничная торговля. Организация, управление и контроль работы шинного центра. Планирование продаж, Участие в разработке торговой политики, маркетинг, контроль работы сотрудников, Ведение документации магазина, составление отчетности, взаимодействие с контралирующими, проверяющими организациями. Обеспечение соблюдения Корпоративного кодекса, кассовой, трудовой и административной дисциплин персоналом сервисного центра. Ведение работы по выполнению торговым центром плана продаж. Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени, Обучение нового персонала продажам.
Ноябрь 2007 — Сентябрь 2008
11 месяцев
«Меркурий»
Ростов-на-Дону
Торговый представитель
1. поиск и привлечение клиентов (работа с «0»), заключение договоров 2. формирование клиентской базы 3. мониторинг конкурентов на вверенной территории 4. проведение телефонных переговоров/личных встреч 5. проведение презентаций по продукту 6. отчетность
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Управляющий розничной сетью
Высшее образование
2006
Организация эффективной работы сети магазинов, достижение финансовых показателей. Организация, планирование, контроль и управление за деятельностью магазинов; Работа с контролирующими органами; Управление персоналом магазинов; Всесторонняя поддержка и организация эффективного процесса продаж; Выполнение поставленных планов; Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности сети магазинов; Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности; Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и экономических показателей; Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Командировки по ЮФО (сеть магазинов) Закрытие филлиалов по Ростовской области
ООО ССМ Высшая ЛигаМенеджер магазинаДостижение максимальных, постоянно растущих продаж магазина через организацию безупречного обслуживания и создание условий для удовлетворения внутренних и внешних клиентов. Подчинённые: Товаровед магазина, продавцы — консультанты, продавцы — кассиры, кладовщик, уборщица, сторожа магазина. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. Кадровая работа: проведение отборочных собеседований, сбор необходимых документов по приёму, переводу, увольнению сотрудников, оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников Разработка документов: чек — листы магазина для каждой торговой зоны, план обучения сотрудников Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, количества, размеры и остаток экипировки сотрудников магазина.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Ответственность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
открытие магазина с «0»
подбор и обучение персонала
увеличение объемов продаж
Курсы и тренинги
Название курса: Инструменты анализа проблем и принятия решений
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Руководство персоналом в розничных продажах
Учебное заведение: „Management & Business Development Group“, г. Краснодар
Название курса: Индивидуальный подход в управлении персоналом
Учебное заведение: „Management & Business Development Group“, г. Краснодар
Название курса: Искусство деловой коммуникации
Учебное заведение: «Management & Business Development Group», г. Краснодар
Название курса: Инструменты работы с группой
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Качественный сервис через организацию работы команды и совершенствование системы
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Инструменты презентации и публичного выступления
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Хобби, спорт:
лыжи, рыбалка,
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
трудоустройство по ТК РФ. желательно белая з/п, суб. воск. выходной
2009
Ростовский государственный университет путей сообщения
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
открытие магазина с «0»
подбор и обучение персонала
увеличение объемов продаж
Курсы и тренинги
Название курса: Инструменты анализа проблем и принятия решений
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Руководство персоналом в розничных продажах
Учебное заведение: „Management & Business Development Group“, г. Краснодар
Название курса: Индивидуальный подход в управлении персоналом
Учебное заведение: „Management & Business Development Group“, г. Краснодар
Название курса: Искусство деловой коммуникации
Учебное заведение: «Management & Business Development Group», г. Краснодар
Название курса: Инструменты работы с группой
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Качественный сервис через организацию работы команды и совершенствование системы
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Инструменты презентации и публичного выступления
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Хобби, спорт:
лыжи, рыбалка,
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
трудоустройство по ТК РФ. желательно белая з/п, суб. воск. выходной
2009
Управление процессами перевозок
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
открытие магазина с «0»
подбор и обучение персонала
увеличение объемов продаж
Курсы и тренинги
Название курса: Инструменты анализа проблем и принятия решений
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Руководство персоналом в розничных продажах
Учебное заведение: „Management & Business Development Group“, г. Краснодар
Название курса: Индивидуальный подход в управлении персоналом
Учебное заведение: „Management & Business Development Group“, г. Краснодар
Название курса: Искусство деловой коммуникации
Учебное заведение: «Management & Business Development Group», г. Краснодар
Название курса: Инструменты работы с группой
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Качественный сервис через организацию работы команды и совершенствование системы
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Инструменты презентации и публичного выступления
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Хобби, спорт:
лыжи, рыбалка,
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
трудоустройство по ТК РФ. желательно белая з/п, суб. воск. выходной
2009
,
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
открытие магазина с «0»
подбор и обучение персонала
увеличение объемов продаж
Курсы и тренинги
Название курса: Инструменты анализа проблем и принятия решений
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Руководство персоналом в розничных продажах
Учебное заведение: „Management & Business Development Group“, г. Краснодар
Название курса: Индивидуальный подход в управлении персоналом
Учебное заведение: „Management & Business Development Group“, г. Краснодар
Название курса: Искусство деловой коммуникации
Учебное заведение: «Management & Business Development Group», г. Краснодар
Название курса: Инструменты работы с группой
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Качественный сервис через организацию работы команды и совершенствование системы
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Инструменты презентации и публичного выступления
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Хобби, спорт:
лыжи, рыбалка,
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
трудоустройство по ТК РФ. желательно белая з/п, суб. воск. выходной
2009
Организация и движение на ЖД транспорте
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
открытие магазина с «0»
подбор и обучение персонала
увеличение объемов продаж
Курсы и тренинги
Название курса: Инструменты анализа проблем и принятия решений
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Руководство персоналом в розничных продажах
Учебное заведение: „Management & Business Development Group“, г. Краснодар
Название курса: Индивидуальный подход в управлении персоналом
Учебное заведение: „Management & Business Development Group“, г. Краснодар
Название курса: Искусство деловой коммуникации
Учебное заведение: «Management & Business Development Group», г. Краснодар
Название курса: Инструменты работы с группой
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Качественный сервис через организацию работы команды и совершенствование системы
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Название курса: Инструменты презентации и публичного выступления
Учебное заведение: Центр Поддержки Предприятий, г. Краснодар
Хобби, спорт:
лыжи, рыбалка,
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
трудоустройство по ТК РФ. желательно белая з/п, суб. воск. выходной
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения