Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 22 мая 1982
Ростов-на-Дону, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыпомощник руководителя
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Апрель 2010 — Июнь 2012
2 года 3 месяца
ООО «ЮгАвтотранс»
Ростов-на-Дону
Помощник руководителя
Организация и контроль работы персонала в отсутствие руководителя. Подбор, обучение, аттестация и мотивация персонала. Руководство, постановка задач сотрудникам, контроль рабочего процесса, проведение инвентаризаций. Составление и отслеживание графика работы персонала, ведение табеля рабочего времени. Ведение документооборота, баз данных.
Февраль 2008 — Апрель 2010
2 года 3 месяца
«IKEA»
Ростов-на-Дону
Менеджер по работе с клиентами
Вся административная работа отдела по работе с клиентами. Товара и осмотр товара предоставленный покупателями для возврата, принятие решения о возврате денежных средств или обмен товара покупателю. Оформление возврата, если причины соответствуют предписанным причинам по которым может производится возврат или обмен товара. Решение конфликтных ситуаций. Ведение документооборота, составление отчетности.
Февраль 2006 — Февраль 2008
2 года 1 месяц
Ростов-на-Дону
Заместитель Директора
Обеспечение бесперебойной работы ресторана в рамках стандартов компании. Осуществление открытия/закрытия ресторана, подготовка зала к работе‚ контроль его функционирования в течении дня. Организация и контроль работы персонала. Прием заявок и проведение банкетов и иных мероприятий. Контроль качества и правильности оформления блюд. Исполнение концептуальных и корпоративных маркетинговых программ‚ контроль соблюдение стандартов качества обслуживания и внешнего вида‚ поддержание непосредственного контакта с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль кассовых операций. Составление и отслеживание графика работы персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль дисциплины, оценка работы персонала. Проведение обучения, формирование команды, мотивация‚ аттестация. Ведение документооборота ресторана‚ проведение инвентаризации приборов и посуды. Обеспечение расходными материалами‚ инкассация‚ контроль технического состояния ресторана.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание основ документооборота и делопроизводства, кассовой дисциплины. Опыт решения административно-хозяйственных вопросов. Знание ресторанной программы и сервиса. Опыт работы в сфере фитнеса. Хорошие коммуникативные данные, умение контролировать эмоции. Способность легко установить контакт с любым клиентом, не обращая внимания на социальный статус и возраст. Знание техники и этики общения с клиентами, ведения телефонных переговоров. Умение оказывать гостям наивысший уровень обслуживания в рамках стандартов компании. Опыт улаживания конфликтных ситуаций. Способность работать на результат. Уверенный пользователь ПК‚ офисных программ MS Office‚ Internet, оргтехникой.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Организаторские способности, ответственность, дисциплинированность‚ внимательность, коммуникабельность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость и организованность, нацеленность на конечный результат.
Высшее образование
2004
Московский Государственный Социальный Университет
Управление и администратирование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения