Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 3 июля 1975
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыадминистратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 2 месяца
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
Сеть салонов мебели «Анонс»
Ростов-на-Дону
Технолог-конструктор, Администратор
Управление деятельностью мебельного салона. Обслуживание клиентов на высоком уровне. Оформление и полный контроль выполнения заказа. Подготовка комплекта чертежей по моделям мягкой мебели, техническое сопровождение модели. Организация сбора и анализ обратной связи от покупателей. Тесное взаимодействие со складом, службой доставки и сервиса. Разработка технологической документации и рекомендаций производству. Создание спецификаций, разработка технологической документации и рекомендаций производству. Разработка и внедрение на производстве новых моделей мягкой мебели по эскизам дизайнера, изготовление конструкторских образцов мягкой мебели. Разработка требований к поставщикам и производству по конструктиву внедряемой модели, контроль качества закупаемой продукции.
Апрель 2008 — Апрель 2011
3 года 1 месяц
ООО «Мой бизнес»
Ростов-на-Дону
Директор
Создание и организация фирмы по производству и реализации мебели с «нуля». Проведение подготовительной работы по оформлению договоров аренды нежилых помещений. Работа с арендаторами, работа с договорами (отслеживание их согласования‚ подписания). Осуществление контроля рационального оформления помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях. Создание комплексных предложений для клиентов. Контроль ведения финансовой отчётности, Подбор и обучение персонала. Организация работы сотрудников, распределение между ними конкретных заданий. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей магазинов, создание для них комфортных условий, консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей ТЦ, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Создание и поддержание престижа компании. Анализ перспектив развития, ориентация на высокие конечные результаты деятельности.
Март 2003 — Апрель 2008
5 лет 2 месяца
ООО «МС Дизайн»
Ростов-на-Дону
Администратор торгового зала, и. о. директора
Открытие/закрытие магазина. Выполнение функций управляющего в его отсутствие. Организация и контроль деятельности персонала салона, продавцов задействованных в продажах, организация эффективного и культурного обслуживания покупателей. Встреча и приветствие гостей магазина, организация встречи с менеджером по продаже. В случае занятости всех менеджеров по продажам первичное консультирование клиентов. Работа с товаром (контроль наличия и своевременный заказ товара, организация внутреннего перемещения и возврата). Инспекция правильности цен, размещения товара и рекламных материалов в торговом зале. Предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями (работа с жалобами‚ конфликтами). Взаимодействие с контролирующими органами. Проведение инвентаризации и заполнение бланков строгой отчетности. Работа с денежной наличностью (через программу 1С предприятие), сдача инкассации. Выполнений функций кадровика (подбор персонала, обучение, составление графиков работы/отпусков, оформление больничных). Контроль наличия документов регламентирующих работу магазина. Анализ плановых показателей, обеспечение выполнения плана продаж. Ведение документации строгой отчетности, составление бухгалтерских проводок.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, целеустремленность, организованность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы на административной должности — директором магазина. Опыт решения административно-хозяйственных вопросов. Знание делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование) и документооборота, знание бухгалтерии на уровне первичных проводок. Навыки ведения всей необходимой документации, связанной с деятельностью предприятия. Опыт разработки бюджетирования организации и навыки контроля за его исполнением. Знание сегментов рынка и делового этикета. Умение анализировать информацию, проводить маркетинговые исследования рынка. Навыки управления персоналом: подбор и обучение новых сотрудников, распределение обязанностей и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Знание гражданского права, закона о защите прав потребителей. Опыт активного привлечения и удержания корпоративных клиентов. Способность успешно вести переговоры и взаимодействовать с контролирующими органами. Наличие отличных лидерских качеств и организаторских способностей. Способность решать сложные задачи, ориентация на положительный результат. Уверенный пользователь ПК, 1С, основных офисных программ, умение работать с оргтехникой.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Сфера МЕБЕЛЬНОГО производства
Коммуникабельность, целеустремленность, организованность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы на административной должности — директором магазина. Опыт решения административно-хозяйственных вопросов. Знание делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование) и документооборота, знание бухгалтерии на уровне первичных проводок. Навыки ведения всей необходимой документации, связанной с деятельностью предприятия. Опыт разработки бюджетирования организации и навыки контроля за его исполнением. Знание сегментов рынка и делового этикета. Умение анализировать информацию, проводить маркетинговые исследования рынка. Навыки управления персоналом: подбор и обучение новых сотрудников, распределение обязанностей и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Знание гражданского права, закона о защите прав потребителей. Опыт активного привлечения и удержания корпоративных клиентов. Способность успешно вести переговоры и взаимодействовать с контролирующими органами. Наличие отличных лидерских качеств и организаторских способностей. Способность решать сложные задачи, ориентация на положительный результат. Уверенный пользователь ПК, 1С, основных офисных программ, умение работать с оргтехникой.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Сфера МЕБЕЛЬНОГО производства
Высшее образование
1995
Индустриальный техникум
Химико-технологический
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1992
Бухгалтер-ревизор
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения