Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 3 июля 1975

Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 2 месяца

Апрель 2011по настоящее время
14 лет 1 месяц
Сеть салонов мебели «Анонс»

Ростов-на-Дону

Технолог-конструктор, Администратор
Управление деятельностью мебельного салона. Обслуживание клиентов на высоком уровне. Оформление и полный контроль выполнения заказа. Подготовка комплекта чертежей по моделям мягкой мебели, техническое сопровождение модели. Организация сбора и анализ обратной связи от покупателей. Тесное взаимодействие со складом, службой доставки и сервиса. Разработка технологической документации и рекомендаций производству. Создание спецификаций, разработка технологической документации и рекомендаций производству. Разработка и внедрение на производстве новых моделей мягкой мебели по эскизам дизайнера, изготовление конструкторских образцов мягкой мебели. Разработка требований к поставщикам и производству по конструктиву внедряемой модели, контроль качества закупаемой продукции.
Апрель 2008Апрель 2011
3 года 1 месяц
ООО «Мой бизнес»

Ростов-на-Дону

Директор
Создание и организация фирмы по производству и реализации мебели с «нуля». Проведение подготовительной работы по оформлению договоров аренды нежилых помещений. Работа с арендаторами, работа с договорами (отслеживание их согласования‚ подписания). Осуществление контроля рационального оформления помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях. Создание комплексных предложений для клиентов. Контроль ведения финансовой отчётности, Подбор и обучение персонала. Организация работы сотрудников, распределение между ними конкретных заданий. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей магазинов, создание для них комфортных условий, консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей ТЦ, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Создание и поддержание престижа компании. Анализ перспектив развития, ориентация на высокие конечные результаты деятельности.
Март 2003Апрель 2008
5 лет 2 месяца
ООО «МС Дизайн»

Ростов-на-Дону

Администратор торгового зала, и. о. директора
Открытие/закрытие магазина. Выполнение функций управляющего в его отсутствие. Организация и контроль деятельности персонала салона, продавцов задействованных в продажах, организация эффективного и культурного обслуживания покупателей. Встреча и приветствие гостей магазина, организация встречи с менеджером по продаже. В случае занятости всех менеджеров по продажам первичное консультирование клиентов. Работа с товаром (контроль наличия и своевременный заказ товара, организация внутреннего перемещения и возврата). Инспекция правильности цен, размещения товара и рекламных материалов в торговом зале. Предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями (работа с жалобами‚ конфликтами). Взаимодействие с контролирующими органами. Проведение инвентаризации и заполнение бланков строгой отчетности. Работа с денежной наличностью (через программу 1С предприятие), сдача инкассации. Выполнений функций кадровика (подбор персонала, обучение, составление графиков работы/отпусков, оформление больничных). Контроль наличия документов регламентирующих работу магазина. Анализ плановых показателей, обеспечение выполнения плана продаж. Ведение документации строгой отчетности, составление бухгалтерских проводок.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Коммуникабельность, целеустремленность, организованность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы на административной должности — директором магазина. Опыт решения административно-хозяйственных вопросов. Знание делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование) и документооборота, знание бухгалтерии на уровне первичных проводок. Навыки ведения всей необходимой документации, связанной с деятельностью предприятия. Опыт разработки бюджетирования организации и навыки контроля за его исполнением. Знание сегментов рынка и делового этикета. Умение анализировать информацию, проводить маркетинговые исследования рынка. Навыки управления персоналом: подбор и обучение новых сотрудников, распределение обязанностей и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Знание гражданского права, закона о защите прав потребителей. Опыт активного привлечения и удержания корпоративных клиентов. Способность успешно вести переговоры и взаимодействовать с контролирующими органами. Наличие отличных лидерских качеств и организаторских способностей. Способность решать сложные задачи, ориентация на положительный результат. Уверенный пользователь ПК, 1С, основных офисных программ, умение работать с оргтехникой.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Сфера МЕБЕЛЬНОГО производства

Высшее образование

1995
Индустриальный техникум
Химико-технологический

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

1992
Бухгалтер-ревизор
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения