Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 30 апреля 1970
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районызаместитель главного бухгалтера
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Март 2007 — Март 2011
4 года 1 месяц
ООО фирма «Кама 3»
Ростов-на-Дону
Заместитель главного Бухгалтера
Организация и координация деятельности бухгалтерии. В подчинении 3 человека. Ведение участков (основные средства, авансовые отчеты, путевые листы, банк (в период занятости или отсутствия сотрудника)). Составление и предоставление отчетности в органы статистики (ежемесячно, ежеквартально, годовые) и в налоговые органы ( в период занятости или отсутствия главного бухгалтера), в фонд занятости (ежеквартально квотирование рабочих мест). Составление управленческой отчетности (по форме предприятия). Подготовка и передача документов в ФСС для возмещения расходов по социальному страхованию. Подготовка и подача документов по запросам из ИФНС, банков, ПР, ФСС и прочих органов . Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского и налогового учета и отчетности. Выборочный контроль ввода данных сотрудниками бухгалтерии по первичным документам.
Сентябрь 2002 — Март 2007
4 года 7 месяцев
ОАО «Севкавтрансстрой»
Ростов-на-Дону
Бухгалтер
Учет незавершенного строительства — (хоз. способ, подрядный способ). НДС (формирование декларации, книги покупок и книги продаж, сверка с ИФНС, отражение в учете, формирование пакета документов для возмещения, сопровождение от подготовки документов до получения решения на возмещение). Формирование деклараций по земельному, транспортному, водному налогам, расчет по экологическим сборам. Инвентаризация. (Полный контроль над осуществлением и оформлением). Составление технических заданий на внесение исправлений и настроек в программу бухгалтерского учета и контроль их исполнения. Замещение главного бухгалтера по текущим вопросам в ее отсутствие. Ведение бухгалтерского учёта в полном объёме.
Март 1999 — Март 2002
3 года 1 месяц
ООО «Дон-Продукт»
Ростов-на-Дону
Бухгалтер
Ведение ИП, оптово-розничная торговля УПСН, оптово-розничный магазин и оптовый склад. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме. Расчет заработной платы. Заключение с сотрудниками трудовых договоров и договоров о материальной ответственности. Организация полного учета и инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственность, обязательность, требовательность, интеллигентность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы бухгалтером более 11 лет, в том числе на руководящих позициях — заместителем главного бухгалтера (последние 4 года). Практическое знание всех участков бухгалтерского учета в сфере розничной и оптовой торговли. Навыки организации бухгалтерского учета в строительстве от первичной документации до составления баланса. Отличное знание бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, умение вести все участки бухгалтерии, ВЭД. Опыт работы со счетами: 50,51, 60,62,44,41,70,71. Умение работать с крупными денежными суммами, проводить инкассации, рассчитывать заработную плату. Большой практический опыт по согласованию текущей документации с поставщиками, оформления приходных и расходных ордеров, авансовых отчетов. Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС (ежеквартальная сверка налогов с ИФНС, подготовка документов по встречным проверкам). Опытный пользователь ПК: 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.1, «Зарплата+Кадры", ?Банк-Клиент?, "Консультант-Плюс». Работа со счетно-денежной машиной. Умением работать с контрольно-кассовой техникой и офисной техникой (факс, принтер, копир, мини-АТС). Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Способность выстроить работу коллектива в отсутствии руководителя. Умение оперативно и грамотно работать с большим объемом информации.
Ответственность, обязательность, требовательность, интеллигентность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы бухгалтером более 11 лет, в том числе на руководящих позициях — заместителем главного бухгалтера (последние 4 года). Практическое знание всех участков бухгалтерского учета в сфере розничной и оптовой торговли. Навыки организации бухгалтерского учета в строительстве от первичной документации до составления баланса. Отличное знание бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, умение вести все участки бухгалтерии, ВЭД. Опыт работы со счетами: 50,51, 60,62,44,41,70,71. Умение работать с крупными денежными суммами, проводить инкассации, рассчитывать заработную плату. Большой практический опыт по согласованию текущей документации с поставщиками, оформления приходных и расходных ордеров, авансовых отчетов. Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС (ежеквартальная сверка налогов с ИФНС, подготовка документов по встречным проверкам). Опытный пользователь ПК: 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.1, «Зарплата+Кадры", ?Банк-Клиент?, "Консультант-Плюс». Работа со счетно-денежной машиной. Умением работать с контрольно-кассовой техникой и офисной техникой (факс, принтер, копир, мини-АТС). Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Способность выстроить работу коллектива в отсутствии руководителя. Умение оперативно и грамотно работать с большим объемом информации.
Высшее образование
2002
Белгородский Университет Потребкооперации
Экономист
1993
Ростовский Кооперативный Техникум
Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения