Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 10 марта 1990
Ростов-на-Дону, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыПомощник руководителя
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Май 2016 — по настоящее время
8 лет 11 месяцев
Sofia
Ростов-на-Дону
Менеджер корпоративного отдела
Проведение встреч, презентация продукта Премиум класса, заключение договоров, ведение клиента от начала до момента совершения сделки. Продажи. Работа с имеющейся базой клиентов, а так же ее расширение:
-Мониторинг рынка сбыта, выявление спроса на предоставляемые товары или оказываемые услуги, выявление организации, ориентированных на приобретение товаров и услуг.
-Разрабатка предложений по улучшению качества обслуживания имеющихся клиентов, направление усилия на поиск и заинтересованность новых клиентов.
-Использование прогрессивных средств обработки и ведения клиентской базы, такие как CRM, Bitrix24
-Разработка коммерческих предложений по видам деятельности, выявление и удовлетворение спроса на конкретные продукты.
-Ведение клиентской базы данных, своевременно внесение всех изменений и дополнений.
-Изучение клиентской базы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
-Проводение мероприятий по улучшению качества торгового процесса.
-Совершение действий, направленных на выполнение Плана Продаж.
-Оформление, ведение и контроль всей необходимой в ходе поставок и продаж документации.
-Ведение учета товарно-материальных ценностей
-Изучение деятельности конкурентов, внесение предложений по нивелированию рисков связанных с деятельностью конкурирующих организаций.
-Мониторинг рынка сбыта, выявление спроса на предоставляемые товары или оказываемые услуги, выявление организации, ориентированных на приобретение товаров и услуг.
-Разрабатка предложений по улучшению качества обслуживания имеющихся клиентов, направление усилия на поиск и заинтересованность новых клиентов.
-Использование прогрессивных средств обработки и ведения клиентской базы, такие как CRM, Bitrix24
-Разработка коммерческих предложений по видам деятельности, выявление и удовлетворение спроса на конкретные продукты.
-Ведение клиентской базы данных, своевременно внесение всех изменений и дополнений.
-Изучение клиентской базы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
-Проводение мероприятий по улучшению качества торгового процесса.
-Совершение действий, направленных на выполнение Плана Продаж.
-Оформление, ведение и контроль всей необходимой в ходе поставок и продаж документации.
-Ведение учета товарно-материальных ценностей
-Изучение деятельности конкурентов, внесение предложений по нивелированию рисков связанных с деятельностью конкурирующих организаций.
Декабрь 2013 — Декабрь 2014
1 год 1 месяц
ОАО ЦЕНТР ОМЕГА
Ростов-на-Дону
Специалист отдела делопроизводства и контроля
Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, составление отчетов, план-графиков, деловая переписка. Взаимодействие со службами. Контроль за исполнением поручений. Проведение планёрных совещаний. Составление протоколов заседания.
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Декабрь 2010 — Ноябрь 2013
3 года
ГУ УПФР РФ
Ростов-на-Дону
Старший специалист
Осуществление консультативного приема (в том числе выездного) гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Производство оценки представленных гражданами документов и имеющихся сведений для назначения всех видов пенсии и социальных выплат, в соответствии с Регламентом по установлению и выплате пенсии территориальными органами Пенсионного Фонда РФ, утвержденных постановлением Правления ПФР, другими технологическими и административными регламентами в деятельности ПФР. Прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, назначения и выплаты социальных выплат, осуществление взаимодействия со страхователями по вопросам проверки документов граждан, уходящих на пенсию. Обеспечение качественного приема документов для правильного и своевременного назначения пенсий и других социальных выплат, используя при этом программно- технические комплексы. Истребование недостающих для назначения пенсий документов.
Март 2008 — Июнь 2009
1 год 4 месяца
Менеджер
Ростов-на-Дону
ОАО БК АЛПРОФ
Общение с клиентами
Ведение деловой переписки
Сбор и обработка заказов
Активное взаимодействие с коммерческим департаментом‚ складом‚ бухгалтерией
Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем
Поиск и ведение клиентов для размещения в СМИ
Работа с различными рекламными носителями (пресса‚ интернет и т.д.)
Поиск и развитие клиентской базы
Ведение переговоров на разных уровнях‚ заключение договоров
Контроль отгрузок‚ дебиторской задолженности
Контроль документооборота‚ ведение отчетности
Презентации услуг компании‚ работа с договорами‚ общение с клиентами
Поиск и привлечение новых поставщиков
Разработка и реализация закупочной политики
Сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации
Мониторинг рынка поставщиков
Ведение деловой переписки
Сбор и обработка заказов
Активное взаимодействие с коммерческим департаментом‚ складом‚ бухгалтерией
Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем
Поиск и ведение клиентов для размещения в СМИ
Работа с различными рекламными носителями (пресса‚ интернет и т.д.)
Поиск и развитие клиентской базы
Ведение переговоров на разных уровнях‚ заключение договоров
Контроль отгрузок‚ дебиторской задолженности
Контроль документооборота‚ ведение отчетности
Презентации услуг компании‚ работа с договорами‚ общение с клиентами
Поиск и привлечение новых поставщиков
Разработка и реализация закупочной политики
Сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации
Мониторинг рынка поставщиков
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Общительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, имеется личный автомобиль и водительские права категории В.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ключевые навыки
MS Excel MS Exchange MS Internet Взаимодействие с контрольными органами Деловая корреспонденция Деловая этика Кадровое делопроизводство Коммуникативные навыки Менеджмент организаций Организационное развитие Организация встреч Организация работы приемной Прием посетителей Проектная документация 1С
Общительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, имеется личный автомобиль и водительские права категории В.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ключевые навыки
MS Excel MS Exchange MS Internet Взаимодействие с контрольными органами Деловая корреспонденция Деловая этика Кадровое делопроизводство Коммуникативные навыки Менеджмент организаций Организационное развитие Организация встреч Организация работы приемной Прием посетителей Проектная документация 1С
Высшее образование
2012
МГИУ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения