Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 62 года, родилась 2 июня 1963
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыделопроизводитель, специалист по документообороту
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 9 месяцев
Март 2011 — Апрель 2012
1 год 2 месяца
ООО «Интеграция и решения»
Ростов-на-Дону
Специалист по документообороту
Организация и ведение работы по документообороту в организации. Разработка локальных нормативных документов: положений, инструкций, правил, должностных инструкций. Разработка типовых форм приказов, распоряжений, согласование проектов приказов, писем в соответствии с требованиями ГОСТа. Оказание методической помощи исполнителям в составлении проектов документов. Ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний, осуществление контроля за сроками исполнения/согласования документов. Подготовка конкурсной документации. Подготовка актов выполненных работ по договорам.
Март 2010 — Февраль 2011
1 год
ЗАО «СМС-97» г. Москва
Ростов-на-Дону
Начальник службы обеспечения производства
Оформление допусков на режимные объекты Министерства обороны для персонала компании. Организация работы по документообороту. Оформление документов, управление различными видами документации, контроль исполнения поручений. Разработка типовых форм приказов, распоряжений, согласование проектов на соответствие требований ГОСТа. Составление договоров по проектам (Генподряд, Субподряд). Разработка стандартов качества компании по международному стандарту качества ИСО 9001–2008, внедрение их в компании. Ведение и оформление протоколов совещаний, контроль за выполнением принятых решений.
Май 2009 — Ноябрь 2009
7 месяцев
ЗАО «Интех» г. Москва
Ростов-на-Дону
Помощник генерального директора
Организационно- техническое и документационное обеспечение управленческой деятельности организации. Рациональная организация информационных потоков, ведение деловой переписки. Прием и проверка правильности оформления документов. Ведение делопроизводства в соответствии со стандартом ГОСТ. Решение организационных вопросов. Ведение переговоров на различных уровнях. Выполнение заданий и поручений руководителя. Составление договоров и контроль за их исполнением.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Целеустремленная, ответственная, обладаю высокой работоспособностью.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею успешный опыт в сфере делопроизводства. Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров. Умение вести деловую переписку. Разработка нормативных положений, инструкций, номенклатуры дел, организация архивного хранения документов. Знание электронного документооборота. Владение деловым и телефонным этикетом. Умение находить взаимопонимание с руководителями, коллегами. Знание делопроизводства в полном объеме. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, электронные словари, энциклопедии, справочники, электронная почта). Работа с мини-АТС, оргтехникой (ксерокс, факс, сканер). Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты. Способность достигать результатов в поставленные сроки. Успешный опыт создания и управления эффективной работой команды.
Высшее образование
1975
Новочеркасский Политехнический Институт
Инженер теплоэнергетик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Специалист сметного дела
не указана
2001
Специалист по договорам
не указана
2001
Специалист по тендерам
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения