Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 3 августа 1970
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыадминистратор/управляющий
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 35 лет 10 месяцев
Октябрь 2004 — по настоящее время
20 лет 6 месяцев
ООО «Мост-Автотранс»
Ростов-на-Дону
Администратор офиса
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по всем вопросам в пределах своей компетенции. Встреча и прием посетителей, первичная консультация и направление к нужному специалисту, обслуживание переговоров (подготовка документов). Ведение электронных баз данных, формирование выписок для клиентов. Обновление информации на веб-сайте компании. Организация жизнеобеспечения офиса (заказ офисных товаров, воды, канцелярии и т. п.). Подбор поставщиков офисных услуг. Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, печать и отправка первичных документов, договоров, отчетов и т. д.). Взаимодействие с арендодателем по всем офисным вопросам. Выполнение поручений руководителя по поиску и анализу информации, подготовке сводных отчетов.
Май 1998 — Октябрь 2004
6 лет 6 месяцев
ООО «Торговые линии»
Ростов-на-Дону
Администратор системы складского учета
Администрирование склада и оборудования на территории заказчика в офисе крупной компании. Прием и распределение входящих звонков в офис продаж, участие в подготовке сводной отчетности (сбор и анализ отчетов, контроль наличия документов в архиве, подготовка аналитической записки). Работа с базой данных на основе LotusNotes. Администрирование системы складского учёта. Решение вопросов, связанных с настройкой системы, оптимизацией её работы, а так же поддержанием штатной работы. Проведение ежеквартальных инвентаризаций с составлением документов. Планирование потребления и заказ расходных материалов. Выполнение других обязанностей в рамках должностных инструкций.
Июнь 1989 — Май 1998
9 лет
Медицинская клиника
Ростов-на-Дону
Администратор
Выполнение административных обязанностей. Работа с посетителями клиники, первичная доврачебная консультация пациентов по прейскуранту, предоставление информации об услугах, действующих акциях. Регистрация телефонных звонков, (мотивирование пациентов на первичный прием), регистрация полученной информации, обзвон пациентов (напоминание, приглашение на прием). Поддержание чистоты в холле клиники. Выполнение заданий и распоряжений управляющего. Ведение служебной документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работ на административной должности свыше 10-ти лет. Решение всех административно хозяйственных вопросов по офису. Отличные навыки ведения документооборота и делопроизводства (умение расставлять приоритеты). Знание делового этикета, опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Умение легко устанавливать контакт с любым посетителем, склоняя его к необходимости сотрудничества. Навыки написание и оформления деловых писем, служебных и сопроводительных записок. Понимание назначения таких документов как договор, дополнительные соглашения и приложения к нему, счет, накладная, счет-фактура, акт сдачи / приемки выполненных работ. Хорошее знание компьютера (в т. ч. 1С «торговля и склад»), умение работать в Microsoft Project, владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини АТС). Строгость в исполнении инструкций, умение организовать работу персонала.
Ответственность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работ на административной должности свыше 10-ти лет. Решение всех административно хозяйственных вопросов по офису. Отличные навыки ведения документооборота и делопроизводства (умение расставлять приоритеты). Знание делового этикета, опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Умение легко устанавливать контакт с любым посетителем, склоняя его к необходимости сотрудничества. Навыки написание и оформления деловых писем, служебных и сопроводительных записок. Понимание назначения таких документов как договор, дополнительные соглашения и приложения к нему, счет, накладная, счет-фактура, акт сдачи / приемки выполненных работ. Хорошее знание компьютера (в т. ч. 1С «торговля и склад»), умение работать в Microsoft Project, владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини АТС). Строгость в исполнении инструкций, умение организовать работу персонала.
Высшее образование
2008
Российский Государственный Социальный Университет
Финансы и кредит
1991
Ростовское базовое областное медицинское училище
Медицинское дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения