Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 26 сентября 1984
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыРостов-на-Дону
Все районыуправляющий
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 1 месяц
Апрель 2010 — Ноябрь 2011
1 год 8 месяцев
«Non Stop»
Ростов-на-Дону
Управляющий
Открытие «с нуля» и организация работы автомоечного комплекса. Обеспечение бесперебойного функционирования автомойки. Контроль всех служб комплекса. Организация административно-хозяйственной деятельности, решение административно-хозяйственных вопросов (контроль поставок расходных материалов, воды, пр.). Подбор, обучение, планирование и организация работы персонала. Приветствие клиентов салона (Представительские функции) организация встречи со специалистом. Оперативное предоставление клиенту необходимой информации, осуществление первичной консультации. Распределение клиентов между сотрудниками. Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов качества обслуживания. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с предприятиями-поставщиками (закупка автохимии, ремонт и обслуживание оборудования). Ведение статистики входящих телефонных звонков. Работа с корпоративными клиентами (переговоры, заключение договоров, последующее сопровождение клиента). Привлечение новых клиентов с помощью разработки и проведения рекламных акций. Обеспечение выполнения плана и увеличение объема прибыли. Взаимодействие с внешними контролирующими органами. Ведение отчетности, подготовка бухгалтерских отчетов по производственным расходам (т. е. запрос отчетных документов у поставщиков). Работа с первичной бухгалтерской документацией (выписки, документы от поставщиков, счета, счета-фактуры, акты, накладные и т. д.). Финансовая отчетность.
Февраль 2009 — Апрель 2010
1 год 3 месяца
«NL» международная торговая компания
Ростов-на-Дону
Менеджер по продажам
Активный поиск потенциальных клиентов, которым может потребоваться продукция компании, привлечение к сотрудничеству. Выяснение потребностей и ведение предварительных переговоров. Выход на контакт с потенциальными клиентами. Проведение презентаций продукции и услуг. Развитие новых клиентов, поддержание и развитие существующей клиентской базы. Ведение клиентов, организация личных встреч, телефонных переговоров, деловой переписки. Ведение отчетной документации, контроль платежей и документооборота. Подбор персонала в качестве менеджер по поиску, привлечению и ведению клиентов. Подготовка и размещение объявлений о вакансиях в сетях по трудоустройству, привлечение средств массовой информации, мониторинг рынка труда. Работа с источниками резюме (базы данных, Интернет). Ведение базы соискателей. Поиск и оценка резюме потенциальных кандидатов, проведение собеседований.
Ноябрь 2008 — Июнь 2009
8 месяцев
ООО «Нео-Трейд» оптово-розничная база
Ростов-на-Дону
Торговый представитель
Посещение точек розничной торговли на заданной территории, согласно маршрутному листу. Оформление специализированных витрин, размещение товаров Компании в торговых залах магазинов. Контроль выкладки товара в магазине, отслеживание наличия и контроль соответствия ценников. Поддержка в наличии рекламной продукции. Контроль товарного запаса. Формирование рекомендуемых заказов, контроль сдачи товара клиенту. Выявление причин слабой реализации товара. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой. Решение вопросов, связанных с браком, недостатками и излишками товара. Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях по стимулированию спроса. Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, промоакции, семинары, спецпроекты). Проведение встреч и презентаций, поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Ведение переговоров с потенциальными заказчиками, заключение договоров, осуществление прямых продаж. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела. Сбор информации по ценам и ассортименту других компаний. Составление ежемесячного плана и статистических данных продаж. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Презентабельный внешний вид, грамотная и поставленная устная и письменная речь.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт активных прямых продаж, личный вклад в увеличение объёмов продаж. Знание процесса продаж, умение проводить презентацию, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента, завершать сделки. Отличные коммуникативные навыки, знание этики общения, ориентация на клиента. Умение выстраивать отношения с людьми, налаживать контакты. Навыки построения отношений с клиентами, способность убедить в необходимости сотрудничества, ведение клиентов в течение всех этапов работ. Способность избежать конфликтных ситуаций без негативных последствий, в случае их возникновения — урегулировать. Значительный стаж работы на административной должности, навыки организационной деятельности. Руководство коллективом свыше 5-ти человек, опыт наставничества и обучения персонала. Владение различными методами поиска кандидатов, в том числе прямого поиска. Опыт в области закупок и продаж автомобильной и специальной техники. Знание потребительских свойств легковых автомобилей. Практическое знание принципов бюджетирования и управленческого учета. Опыт подготовки первичной документации для бухгалтерии предприятия‚ составление табелей персонала. Опытный пользователь ПК, уверенный пользователь EXCEL, умение работать с мини-АТС, оргтехникой. Навыки взаимодействия с контролирующими органами. Наличие водительского удостоверения категории «В», стаж вождения свыше 5-ти лет
Презентабельный внешний вид, грамотная и поставленная устная и письменная речь.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт активных прямых продаж, личный вклад в увеличение объёмов продаж. Знание процесса продаж, умение проводить презентацию, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента, завершать сделки. Отличные коммуникативные навыки, знание этики общения, ориентация на клиента. Умение выстраивать отношения с людьми, налаживать контакты. Навыки построения отношений с клиентами, способность убедить в необходимости сотрудничества, ведение клиентов в течение всех этапов работ. Способность избежать конфликтных ситуаций без негативных последствий, в случае их возникновения — урегулировать. Значительный стаж работы на административной должности, навыки организационной деятельности. Руководство коллективом свыше 5-ти человек, опыт наставничества и обучения персонала. Владение различными методами поиска кандидатов, в том числе прямого поиска. Опыт в области закупок и продаж автомобильной и специальной техники. Знание потребительских свойств легковых автомобилей. Практическое знание принципов бюджетирования и управленческого учета. Опыт подготовки первичной документации для бухгалтерии предприятия‚ составление табелей персонала. Опытный пользователь ПК, уверенный пользователь EXCEL, умение работать с мини-АТС, оргтехникой. Навыки взаимодействия с контролирующими органами. Наличие водительского удостоверения категории «В», стаж вождения свыше 5-ти лет
Высшее образование
2006
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Экономист Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения