Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 10 января 1974

Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

специалист административно-хозяйственного отдела

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года

Март 2010по настоящее время
15 лет 10 месяцев
ООО «МегаДон» ТЦ «Площадь»

Ростов-на-Дону

Администратор
Организация и обеспечение текущей деятельности торгового центра. Решение административных вопросов. Жизнеобеспечение торгового центра и его бесперебойной работы. Поиск и привлечение арендаторов, проведение переговоров. Заключение договоров, выписка счетов, контроль оформления документов и выполнения договорных обязательств. Ведение отчетности и документооборота всего торгового центра. Расчет коммунальных платежей. Взаимодействие с клининговыми компаниями, вневедомственной охраной. Решение спорных вопросов, улаживание конфликтных ситуаций.
Декабрь 2003Январь 2010
6 лет 2 месяца
ООО «Удача»

Ростов-на-Дону

Заместитель руководителя
Управление и развитие действующей сети розничных магазинов. Обеспечение покупки/аренды офиса, магазина, склада. Взаимодействие с арендодателями и заключение договоров при открытии новых торговых точек; взаимодействие с банковскими и налоговыми органами. Участие в принятии управленческих решений, бюджетирование, планирование. Административно-хозяйственная деятельность. Управление персоналом (подбор, мотивация, ротация). Ведение счетов, выписок, инкассация. Организация внешнеэкономической деятельности. Разработка и проведение рекламных кампаний. Организация инвентаризаций. Поддержание взаимоотношений с основными компаниями-партнерами и клиентами. Проведение переговоров с первыми лицами организаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Организованна, обязательна, работоспособна. Обладаю лидерскими качествами и активной жизненной позицией. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт управления розничной сетью из 7-ми магазинов (свыше 50 человек), обеспечения бесперебойной работы. Навыки проведения переговоров, заключения договоров, контроля исполнения договоров аренды. Опыт взаимодействия с коммунальными службами, вневедомственной охраной, арендаторами. рекламными компаниями, контролирующими организациями. Практические знания первичной бухгалтерии. Опыт поиска оптимального места и открытия новых магазинов с «нулевого» цикла, подбора и обучения линейного персонала. Умение осваивать в короткие сроки новую идеологию, инструменты и средства работы. Отличные коммуникативные и презентационные навыки. Уверенное пользование ПК. Знание английского языка (начальный уровень). Наличие водительского удостоверения категории В и личного автомобиля. Возможность командировок. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Прошу рассмотреть мое резюме. Считаю, мой опыт работы может вполне заинтересовать Вас.

Высшее образование

2006
Санкт Петербуржский институт управления Экономики
Экономика, Экономист
2005
Ростовский республиканский учебно-производственный комбинат
Бухгалтерский учет, Бухгалтер

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения