Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 4 ноября 1987

Ростов-на-Дону, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

менеджер по персоналу

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Декабрь 2010по настоящее время
14 лет 5 месяцев
Агентство недвижимости «СемьЯ»

Ростов-на-Дону

Менеджер по продажам элитной недвижимости
Активный поиск объектов и клиентов. Презентация риэлтерской услуги, подбор и презентация объектов недвижимости. Проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами. Работа по запросам клиентов: подбор необходимого объекта‚ поиск покупателя‚ представление интересов клиента на переговорах. Заключение договоров на оказание риэлтерских услуг. Сбор и оформление документов, связанных со сделкой, сопровождение сделок покупки-продажи. Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Внесение информации в базу данных. Поддержание и расширение клиентской базы и базы объектов недвижимости. Работа с фотобазой объектов недвижимости (обработка фотографий, ретуширование, цветокоррекция). Разработка фирменного стиля. Дизайн Создание макетов для сайта компании.
Сентябрь 2011Декабрь 2011
4 месяца
ООО «Цитадель 2004"группа компаний "Правый берег»

Ростов-на-Дону

Администратор менеджер
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Осуществление контроля эффективной работы в зале: контроль работы подчиненных сотрудников (в подчинении 18 чел.) — официантов и барменов‚ их обучение‚ контроль прохождения стажировки‚ их расстановка по позициям‚ проверка знаний меню. Прием заказов и организация банкетов и выездных фуршетов. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей, рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей. Урегулирование конфликтных ситуаций ‚ в т. ч. с гостями ресторана. Контроль осуществления расчетов гостей с официантами. Подготовка табеля учета рабочего времени. Решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение финансовой отчетности, проведение инвентаризации. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. Взаимодействие с проверяющими органами.
Ноябрь 2010Август 2011
10 месяцев
ООО «Библиотека»

Ростов-на-Дону

Старший менеджер по персоналу
Регулярное размещение и обновление информации по вакансиям на внешних и внутренних Интернет ресурсах. Осуществление поиска и подбора, на регулярной основе, персонала рабочих специальностей для закрытия текущих вакансий компании (массовый рекрутмент), по заявкам руководителей подразделений. Консультации соискателей по телефону по вопросам трудоустройства в компанию. Проведение собеседований с кандидатами (оценка профессиональных и личностных компетенций). Проверка рекомендаций соискателей. Проведение тестирования (по запросу руководителей). Документальное оформление принимаемых на работу сотрудников. Подготовка отчетных материалов по работе над вакансиями. Обеспечение бесперебойной работы и условий работы сотрудников, оперативное управление текущей деятельностью. Обеспечение и контроль исполнения поручений и документов подчиненными, а также выполнение ими своих должностных обязанностей. Ведение кадрового делопроизводства (формирование, ведение, хранение личных дел сотрудников). Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников.
Август 2009Март 2011
1 год 8 месяцев
Институт Архитектуры и искусств ЮФУ

Ростов-на-Дону

Графический дизайнер
Поиск клиентов, общение с заказчиком, создание дизайн-концепции. Брендирование пространства, дизайн среды, графический и промышленный дизайн. Разработка POS-материалов, сувенирной продукции, упаковки, фирменного стиля, разной степени сложности. Создание макета графической продукции. Подготовка к печати макетов каталогов, буклетов, рекламных полос и т. д. Дизайн, верстка и предпечатная подготовка рекламно-полиграфической продукции. Оформление презентаций в ppt —, pdf — форматах, включая разработку оригинальных шаблонов и интерактивных презентаций. Обновление информации на корпоративных сайтах компании, верстка макетов в прессу по образцу.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Трудолюбие, оптимизм

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в кадровом делопроизводстве на позиции старшего менеджера по персоналу. Навыки в организации подбора персонала специалистов разного уровня (по массовому рекрутменту). Опыт проведения интервью и тестирования, организации внутреннего и внешнего обучения сотрудников. Высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на клиента. Умение выстраивать отношения с людьми разных возрастных категорий и социальных групп, налаживать контакты. Опыт ведения отчетности по проектам в электронных базах данных. Навыки поддержания связи с помощью рекламы для информирования окружающих. Опыт подготовки предложений по формированию фирменного стиля организации. Понимание бизнес-процесса подбора персонала, желание развиваться в данном направлении. Готовность работать в напряженном режиме. Отличное знание трудового законодательства. Умение мотивировать людей. Продвинутый пользователь ПК. Знание системы электронного документооборота.

Высшее образование

2011
Институт Архитектуры и искусств ЮФУ
Искусств, графический дизайн

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2006
Школа сервиса
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения