Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 4 ноября 1987
Ростов-на-Дону, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыменеджер по персоналу
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Декабрь 2010 — по настоящее время
14 лет 5 месяцев
Агентство недвижимости «СемьЯ»
Ростов-на-Дону
Менеджер по продажам элитной недвижимости
Активный поиск объектов и клиентов. Презентация риэлтерской услуги, подбор и презентация объектов недвижимости. Проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами. Работа по запросам клиентов: подбор необходимого объекта‚ поиск покупателя‚ представление интересов клиента на переговорах. Заключение договоров на оказание риэлтерских услуг. Сбор и оформление документов, связанных со сделкой, сопровождение сделок покупки-продажи. Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Внесение информации в базу данных. Поддержание и расширение клиентской базы и базы объектов недвижимости. Работа с фотобазой объектов недвижимости (обработка фотографий, ретуширование, цветокоррекция). Разработка фирменного стиля. Дизайн Создание макетов для сайта компании.
Сентябрь 2011 — Декабрь 2011
4 месяца
ООО «Цитадель 2004"группа компаний "Правый берег»
Ростов-на-Дону
Администратор менеджер
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Осуществление контроля эффективной работы в зале: контроль работы подчиненных сотрудников (в подчинении 18 чел.) — официантов и барменов‚ их обучение‚ контроль прохождения стажировки‚ их расстановка по позициям‚ проверка знаний меню. Прием заказов и организация банкетов и выездных фуршетов. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей, рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей. Урегулирование конфликтных ситуаций ‚ в т. ч. с гостями ресторана. Контроль осуществления расчетов гостей с официантами. Подготовка табеля учета рабочего времени. Решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение финансовой отчетности, проведение инвентаризации. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. Взаимодействие с проверяющими органами.
Ноябрь 2010 — Август 2011
10 месяцев
ООО «Библиотека»
Ростов-на-Дону
Старший менеджер по персоналу
Регулярное размещение и обновление информации по вакансиям на внешних и внутренних Интернет ресурсах. Осуществление поиска и подбора, на регулярной основе, персонала рабочих специальностей для закрытия текущих вакансий компании (массовый рекрутмент), по заявкам руководителей подразделений. Консультации соискателей по телефону по вопросам трудоустройства в компанию. Проведение собеседований с кандидатами (оценка профессиональных и личностных компетенций). Проверка рекомендаций соискателей. Проведение тестирования (по запросу руководителей). Документальное оформление принимаемых на работу сотрудников. Подготовка отчетных материалов по работе над вакансиями. Обеспечение бесперебойной работы и условий работы сотрудников, оперативное управление текущей деятельностью. Обеспечение и контроль исполнения поручений и документов подчиненными, а также выполнение ими своих должностных обязанностей. Ведение кадрового делопроизводства (формирование, ведение, хранение личных дел сотрудников). Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников.
Август 2009 — Март 2011
1 год 8 месяцев
Институт Архитектуры и искусств ЮФУ
Ростов-на-Дону
Графический дизайнер
Поиск клиентов, общение с заказчиком, создание дизайн-концепции. Брендирование пространства, дизайн среды, графический и промышленный дизайн. Разработка POS-материалов, сувенирной продукции, упаковки, фирменного стиля, разной степени сложности. Создание макета графической продукции. Подготовка к печати макетов каталогов, буклетов, рекламных полос и т. д. Дизайн, верстка и предпечатная подготовка рекламно-полиграфической продукции. Оформление презентаций в ppt —, pdf — форматах, включая разработку оригинальных шаблонов и интерактивных презентаций. Обновление информации на корпоративных сайтах компании, верстка макетов в прессу по образцу.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Трудолюбие, оптимизм
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в кадровом делопроизводстве на позиции старшего менеджера по персоналу. Навыки в организации подбора персонала специалистов разного уровня (по массовому рекрутменту). Опыт проведения интервью и тестирования, организации внутреннего и внешнего обучения сотрудников. Высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на клиента. Умение выстраивать отношения с людьми разных возрастных категорий и социальных групп, налаживать контакты. Опыт ведения отчетности по проектам в электронных базах данных. Навыки поддержания связи с помощью рекламы для информирования окружающих. Опыт подготовки предложений по формированию фирменного стиля организации. Понимание бизнес-процесса подбора персонала, желание развиваться в данном направлении. Готовность работать в напряженном режиме. Отличное знание трудового законодательства. Умение мотивировать людей. Продвинутый пользователь ПК. Знание системы электронного документооборота.
Трудолюбие, оптимизм
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в кадровом делопроизводстве на позиции старшего менеджера по персоналу. Навыки в организации подбора персонала специалистов разного уровня (по массовому рекрутменту). Опыт проведения интервью и тестирования, организации внутреннего и внешнего обучения сотрудников. Высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на клиента. Умение выстраивать отношения с людьми разных возрастных категорий и социальных групп, налаживать контакты. Опыт ведения отчетности по проектам в электронных базах данных. Навыки поддержания связи с помощью рекламы для информирования окружающих. Опыт подготовки предложений по формированию фирменного стиля организации. Понимание бизнес-процесса подбора персонала, желание развиваться в данном направлении. Готовность работать в напряженном режиме. Отличное знание трудового законодательства. Умение мотивировать людей. Продвинутый пользователь ПК. Знание системы электронного документооборота.
Высшее образование
2011
Институт Архитектуры и искусств ЮФУ
Искусств, графический дизайн
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Школа сервиса
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения