Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 6 декабря 1992
Ростов-на-Дону, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыСпециалист отдела кадров
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Август 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
Школа iSpeak
Ростов-на-Дону
Менеджер кадровой службы (HR менеджер)
Июль 2015 — Август 2015
2 месяца
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Ростов-на-Дону
Помощник генерального директора
Осуществление работы по обеспечению административной деятельности руководителя и сопровождению кадрового делопроизводства:
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- работа с базами данных в программе 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- работа с базами данных в программе 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
Июль 2014 — Май 2015
11 месяцев
FESCO (Дальневосточное морское пароходство, ОАО) г. Москва
Ростов-на-Дону
Секретарь
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя и сопровождению кадровой работы:
- размещение вакансий компании в средствах массовой информации;
- отбор резюме для приглашения кандидатов на собеседование, обратная связь с кандидатами;
- адаптация новых сотрудников в соответствии с утвержденной в компании программой адаптации персонала;
- прием и регистрация корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача дел в установленные сроки в архив;
- организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- размещение вакансий компании в средствах массовой информации;
- отбор резюме для приглашения кандидатов на собеседование, обратная связь с кандидатами;
- адаптация новых сотрудников в соответствии с утвержденной в компании программой адаптации персонала;
- прием и регистрация корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача дел в установленные сроки в архив;
- организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Январь 2014 — Февраль 2014
2 месяца
Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС) г. Железноводск
Ростов-на-Дону
Стажер отдела управления контрактами
Производственная практика в отделе управления контрактами филиала ОАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Юга.
Сопровождение процесса организации договорной работы на предприятии.
Ведение реестра юридических дел контрагентов.
Ведение реестра заключенных договоров.
Взаимодействие с контрагентами по вопросам оформления договорной документации.
Сопровождение процесса организации договорной работы на предприятии.
Ведение реестра юридических дел контрагентов.
Ведение реестра заключенных договоров.
Взаимодействие с контрагентами по вопросам оформления договорной документации.
Сентябрь 2013 — Февраль 2014
6 месяцев
FasTracKids Детский развивающий центр, г. Москва
Ростов-на-Дону
Менеджер-администратор
Осуществление работы по организационному обеспечению административной деятельности Центра: создание расписания занятий, приглашение участников, взаимодействие с педагогами, консультации посетителей, работа с оргтехникой.
Работа с кассой: прием денежных средств, работа с кассовым аппаратом, отражение операций в программе 1-С, подготовка отчетных документов.
Работа с кассой: прием денежных средств, работа с кассовым аппаратом, отражение операций в программе 1-С, подготовка отчетных документов.
Декабрь 2012 — Май 2013
6 месяцев
Рекламное агентство «Скарт», г. Пятигорск
Ростов-на-Дону
Супервайзер
- подбор сотрудников для участия в рекламных акциях;
- сопровождение и развитие клиентской базы агентства;
- оформление договоров с клиентами агентства, отслеживание системы расчетов по условиям заключенных договоров;
- участие в организации рекламных акций по продвижению товаров / услуг клиентов агентства на рынке (банки, страховые компании, парфюмерно-косметические компании);
- осуществление контроля за работой мерчендайзеров агентства;
- аудит процесса организации продвижения товаров / услуг клиентов агентства на рынке.
- сопровождение и развитие клиентской базы агентства;
- оформление договоров с клиентами агентства, отслеживание системы расчетов по условиям заключенных договоров;
- участие в организации рекламных акций по продвижению товаров / услуг клиентов агентства на рынке (банки, страховые компании, парфюмерно-косметические компании);
- осуществление контроля за работой мерчендайзеров агентства;
- аудит процесса организации продвижения товаров / услуг клиентов агентства на рынке.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Вежливость, дружелюбие, коммуникабельность, неконфликтность, отзывчивость, энергичность, чувство юмора.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Высокая работоспособность, дисциплинированность, нацеленность на результат, ответственность, стремление к повышению профессионального уровня, активность, быстрая обучаемость, надежность, умение работать в комнаде, умение убеждать, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Консультант Плюс, Гарант, SAP, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Водительские права категории В.
Вежливость, дружелюбие, коммуникабельность, неконфликтность, отзывчивость, энергичность, чувство юмора.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Высокая работоспособность, дисциплинированность, нацеленность на результат, ответственность, стремление к повышению профессионального уровня, активность, быстрая обучаемость, надежность, умение работать в комнаде, умение убеждать, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Консультант Плюс, Гарант, SAP, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Водительские права категории В.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения