Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 22 февраля 1980
Ростов-на-Дону, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыАдминистратор
29 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Март 2014 — Октябрь 2015
1 год 8 месяцев
Отель "На зеленой"
Ростов-на-Дону
Администратор
Документальное сопровождение клиентов, принятие оплаты(терминал, выставление счета, карты оплаты, наличные), ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала. Работа с системами онлайн бронирования: HRS hotel, Booking.com, 101hotels, в Extranet. Прием размещение гостей. Номерной фонд 24 номера
Апрель 2013 — Сентябрь 2014
1 год 6 месяцев
Гостиничный комплекс "Александр"
Ростов-на-Дону
Администратор Г.К. "Александр" (г. Батайск ул 1-й пятилетки 63).
Стандартная работа администратора парк отеля.
Ресторан: Подготовка зала к работе. Контроль качества обслуживания, контроль работы персонала (техника, посудомойки, уборщики, официанты, бармен). Обеспечение и соблюдение правил обслуживания гостей, технологию обслуживания и быстроту. Разрешение конфликтных ситуаций. Встреча и расположение гостей. Проверка подачи блюд. Работа и отчётность кассы, инкасация. Закрытие и передача кассы. Проверка заказов по чекам, контроль времени и правильность подачи блюд и напитков. В подчинении 25 чел. ресторан на 100 посадочных мест. Проверка внешнего вида официантов, бармена. Проведение и организация банкетов. Есть опыт работы бар менеджера. Заказ и приём алкогольной продукции, хоз. товаров. Заключение договоров, проверка сертификатов, работа с накладными и документацией, отчетность. Инвентаризация, снятие остатков на складе и в баре. Заказ необходимой посуды (стекла) для работы. Обеспечение выполнения планов (выручка, средний чек). Работа в расчетно-счетной системе R-keeper.
Ресторан: Подготовка зала к работе. Контроль качества обслуживания, контроль работы персонала (техника, посудомойки, уборщики, официанты, бармен). Обеспечение и соблюдение правил обслуживания гостей, технологию обслуживания и быстроту. Разрешение конфликтных ситуаций. Встреча и расположение гостей. Проверка подачи блюд. Работа и отчётность кассы, инкасация. Закрытие и передача кассы. Проверка заказов по чекам, контроль времени и правильность подачи блюд и напитков. В подчинении 25 чел. ресторан на 100 посадочных мест. Проверка внешнего вида официантов, бармена. Проведение и организация банкетов. Есть опыт работы бар менеджера. Заказ и приём алкогольной продукции, хоз. товаров. Заключение договоров, проверка сертификатов, работа с накладными и документацией, отчетность. Инвентаризация, снятие остатков на складе и в баре. Заказ необходимой посуды (стекла) для работы. Обеспечение выполнения планов (выручка, средний чек). Работа в расчетно-счетной системе R-keeper.
Март 2012 — Сентябрь 2012
7 месяцев
"Villa Embargo" парк отель, ресторан, клуб. Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Администратор гостиницы (резерв 9 номеров) и летней площадки
Стандартные обязанности администратора
Май 2003 — Март 2007
3 года 11 месяцев
Гостинично-рестораннный комплекс "Айвенго" Волгодонск
Ростов-на-Дону
Администратор Г.К. "Айвенго"
Организация, планирование и координация работы отеля, ресторана, домиков, беседок, прогулок, рыбалки, аттракционов. Приём и размещение гостей, VIP- клиентов в парк отеле. Приём оплаты за проживание и дополнительные услуги. Ведение телефонных переговоров, начальная презентация, бронирование номеров. Оформление документов при заезде и выезде гостей. Контроль работы обслуживающего персонала ( своевременная подготовка номеров к приёму прибывающих гостей, соблюдение чистоты в гостиничных номерах и всей территории парковой зоны, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования). Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах, приём заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
В том числе стандартная работа администратора ресторана на территории парка. Организация и приём банкетов. Обучение вновь прибывших работников правилам облуживания и специфике работы в ресторане. Открытие ресторана, подготовка зала ресторана к работе. Проверка чистоты и порядка. Открытие и закрытие кассы, снятие отчётов. Заполнение кассовых журналов. Работа с поставщиками, заказ алкогольной продукции, хоз. средств и б/а напитков. Приём товара по накладным. Работа с персоналом, тренинги, адаптация. Решение спорных и конфликтных ситуаций с гостями. Ведение и составление графиков персонала, проверка мед. книжек, мотивация. Контроль за работой персонала в течении рабочей смены. Инвентаризация и снятие остатков в баре. Выдача з.п. сотрудникам. Замещение директора в его отсутствие.
В том числе стандартная работа администратора ресторана на территории парка. Организация и приём банкетов. Обучение вновь прибывших работников правилам облуживания и специфике работы в ресторане. Открытие ресторана, подготовка зала ресторана к работе. Проверка чистоты и порядка. Открытие и закрытие кассы, снятие отчётов. Заполнение кассовых журналов. Работа с поставщиками, заказ алкогольной продукции, хоз. средств и б/а напитков. Приём товара по накладным. Работа с персоналом, тренинги, адаптация. Решение спорных и конфликтных ситуаций с гостями. Ведение и составление графиков персонала, проверка мед. книжек, мотивация. Контроль за работой персонала в течении рабочей смены. Инвентаризация и снятие остатков в баре. Выдача з.п. сотрудникам. Замещение директора в его отсутствие.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Главная причина моего соискательства работы состоит в том‚ что мне очень интересна получаемая мной профессия и я хочу преуспеть в этой области. Я очень быстро учусь и исполнительна‚ а также‚ амбициозна и рассчитываю на карьерный рост.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Контроль исполнения решений. Административная поддержка руководителя.
- Умение работать в команде и ориентировать на нужный результат.
-Знание работы ресторана с точки зрения администратора‚
-Знание работы гостиницы на 30 номеров с точки зрения администратора.
- Знание основных стандартов обслуживания парк отелей премиум класса.
- Развитые навыки коммуникаций.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Инициативность, готовность предлагать не стандартные решения рабочих задач.
- Знание программ R-KEEPER.
- Опыт проведения банкетов, свадеб, корпоративов, конференций.
- HRS hotel, Booking.com, 101hotels, в Extranet.
Хобби, спорт:
Восточные танцы
Главная причина моего соискательства работы состоит в том‚ что мне очень интересна получаемая мной профессия и я хочу преуспеть в этой области. Я очень быстро учусь и исполнительна‚ а также‚ амбициозна и рассчитываю на карьерный рост.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Контроль исполнения решений. Административная поддержка руководителя.
- Умение работать в команде и ориентировать на нужный результат.
-Знание работы ресторана с точки зрения администратора‚
-Знание работы гостиницы на 30 номеров с точки зрения администратора.
- Знание основных стандартов обслуживания парк отелей премиум класса.
- Развитые навыки коммуникаций.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Инициативность, готовность предлагать не стандартные решения рабочих задач.
- Знание программ R-KEEPER.
- Опыт проведения банкетов, свадеб, корпоративов, конференций.
- HRS hotel, Booking.com, 101hotels, в Extranet.
Хобби, спорт:
Восточные танцы
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения