Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 3 марта 1984
Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыСистемный администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Системный администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Апрель 2004 — Июль 2009
5 лет 4 месяца
Ростов-на-Дону
Системный администратор
Цель: Должность заместитель руководителя отдела IT, системный администратор
Образование:
2005г. - 2011г. Московский государственный технический университет гражданской авиации. Квалификация: Инженер. Специальность: Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования.
Дополнительное образование:
Администрирование и техническое обслуживание компьютерных систем и
сетей; монтаж радиоаппаратуры и приборов.
Опыт работы:
2008г.-2009г. ООО “Авиа Техник Груп” Начальник отдела учёта
Основные обязанности:
Выполнение текущих и перспективных задач Отдела.
Руководство сотрудниками отдела; Ремонт и обслуживание ПК, установка ПО. Сетевые подключения LAN,
резервное копирование данных, их проверка и уничтожение в случае надобности;
установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ;
администрирование пользовательских учетных записей;
контроль над уровнем информационной безопасности;
планирование и проведение работ по расширению структуры сети;
работа с технической документацией;
поддержка пользователей; планирование закупок техники и расходных материалов; обслуживание офисной техники компании; выполнение поручений руководства компании.
2007г. ООО “Евросеть опт” Специалист группы Help Desk
Техническая поддержка пользователей, а именно:¬ установка и настройка компьютерного, телекоммуникационного и прочего офисного оборудования Компании, в т.ч. программных средств.¬ обеспечение нормальной работы компьютеров, орг. техники и программ, установленных на компьютерах Компании. Осуществление оперативной поддержки пользователей по всем вопросам, связанным с ИТ по телефону, по e-mail, через систему ServiceDesk либо лично. Оперативная связь со службой глобальной сервисной поддержки в случае невозможности локального решения проблемы.
2004г.-2006г. ОАО “ Ростовский завод гражданской авиации №412” Инженер-электроник
Техническое обслуживание и мониторинг технического состояния оборудования. Участие в работах по внедрению нового оборудования, разработке технических решений по унификации электронной проходной.
Обучение навыкам работы с программным обеспечением сотрудников Завода.
Образование:
2005г. - 2011г. Московский государственный технический университет гражданской авиации. Квалификация: Инженер. Специальность: Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования.
Дополнительное образование:
Администрирование и техническое обслуживание компьютерных систем и
сетей; монтаж радиоаппаратуры и приборов.
Опыт работы:
2008г.-2009г. ООО “Авиа Техник Груп” Начальник отдела учёта
Основные обязанности:
Выполнение текущих и перспективных задач Отдела.
Руководство сотрудниками отдела; Ремонт и обслуживание ПК, установка ПО. Сетевые подключения LAN,
резервное копирование данных, их проверка и уничтожение в случае надобности;
установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ;
администрирование пользовательских учетных записей;
контроль над уровнем информационной безопасности;
планирование и проведение работ по расширению структуры сети;
работа с технической документацией;
поддержка пользователей; планирование закупок техники и расходных материалов; обслуживание офисной техники компании; выполнение поручений руководства компании.
2007г. ООО “Евросеть опт” Специалист группы Help Desk
Техническая поддержка пользователей, а именно:¬ установка и настройка компьютерного, телекоммуникационного и прочего офисного оборудования Компании, в т.ч. программных средств.¬ обеспечение нормальной работы компьютеров, орг. техники и программ, установленных на компьютерах Компании. Осуществление оперативной поддержки пользователей по всем вопросам, связанным с ИТ по телефону, по e-mail, через систему ServiceDesk либо лично. Оперативная связь со службой глобальной сервисной поддержки в случае невозможности локального решения проблемы.
2004г.-2006г. ОАО “ Ростовский завод гражданской авиации №412” Инженер-электроник
Техническое обслуживание и мониторинг технического состояния оборудования. Участие в работах по внедрению нового оборудования, разработке технических решений по унификации электронной проходной.
Обучение навыкам работы с программным обеспечением сотрудников Завода.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Техническая поддержка пользователей, а именно:¬ установка и настройка компьютерного, телекоммуникационного и прочего офисного оборудования Компании, в т.ч. программных средств.¬ обеспечение нормальной работы компьютеров, орг. техники и программ, установленных на компьютерах Компании. Осуществление оперативной поддержки пользователей по всем вопросам, связанным с ИТ по телефону, по e-mail, через систему ServiceDesk либо лично. Оперативная связь со службой глобальной сервисной поддержки в случае невозможности локального решения проблемы.
Техническое обслуживание и мониторинг технического состояния оборудования. Участие в работах по внедрению нового оборудования, разработке технических решений по унификации электронной проходной.
Обучение навыкам работы с программным обеспечением сотрудников
Выполнение текущих и перспективных задач Отдела.
Руководство сотрудниками отдела; Ремонт и обслуживание ПК, установка ПО. Сетевые подключения LAN,
резервное копирование данных, их проверка и уничтожение в случае надобности;
установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ;
администрирование пользовательских учетных записей;
контроль над уровнем информационной безопасности;
планирование и проведение работ по расширению структуры сети;
работа с технической документацией;
поддержка пользователей; планирование закупок техники и расходных материалов; обслуживание офисной техники компании; выполнение поручений руководства компании.
Хобби, спорт:
Футбол.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Близость к дому
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Техническая поддержка пользователей, а именно:¬ установка и настройка компьютерного, телекоммуникационного и прочего офисного оборудования Компании, в т.ч. программных средств.¬ обеспечение нормальной работы компьютеров, орг. техники и программ, установленных на компьютерах Компании. Осуществление оперативной поддержки пользователей по всем вопросам, связанным с ИТ по телефону, по e-mail, через систему ServiceDesk либо лично. Оперативная связь со службой глобальной сервисной поддержки в случае невозможности локального решения проблемы.
Техническое обслуживание и мониторинг технического состояния оборудования. Участие в работах по внедрению нового оборудования, разработке технических решений по унификации электронной проходной.
Обучение навыкам работы с программным обеспечением сотрудников
Выполнение текущих и перспективных задач Отдела.
Руководство сотрудниками отдела; Ремонт и обслуживание ПК, установка ПО. Сетевые подключения LAN,
резервное копирование данных, их проверка и уничтожение в случае надобности;
установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ;
администрирование пользовательских учетных записей;
контроль над уровнем информационной безопасности;
планирование и проведение работ по расширению структуры сети;
работа с технической документацией;
поддержка пользователей; планирование закупок техники и расходных материалов; обслуживание офисной техники компании; выполнение поручений руководства компании.
Хобби, спорт:
Футбол.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Близость к дому
Высшее образование
2011
МГТУГА
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения