Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 16 сентября 1977

Ростов-на-Дону, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

Финансовый директор, директор по экономике и финансам, руководитель ФЭУ

70 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Январь 2015Июнь 2019
4 года 6 месяцев
Управляющая компания Холдинга

Челябинск

Финансовый директор
Обязанности:
1. Выстраивание с нуля процессов бюджетирования (300 ЦФО) и планирования.
2. Руководитель проектов по автоматизации процессов бюджетирования, инвестиционного бюджетирования, казначества на базе продуктов 1С (разработка методологий, написание технических заданий для программирования, обучение участников процессов их функционалу и задачам, выстраивание контроля по процессам, корректировка процессов при необходимости).
3, Разработка системы KPI и положений по премированию для сотрудников различного уровня (от ТОП-менеждеров до рядовых сотрудников). Анализ эффективности систем мотивации, корректировка систем мотивации при необходимости. Постановка с нуля
отдела по труду и заработной платы.
4. Участие в сессиях стратегического планирования.
5. Разработка форм отчетности по результатам деятельности компании. Разработка презентаций по результатам работы компании.
6. Разработка моделей анализа эффективности отдельных продуктов/направлений компании.
7. Управление финансовыми рисками компании.
8. Контроль доходов и расходов компании.
9. Финансово-экономический анализ основных показателей деятельности компании, влияющих на результат.
10. Контроль выполнения плановых показателей всеми направлениями компании. Разработка рекомендаций по улучшению работы подразделений.
11. Подготовка управленческой отчетности для собственников и ТОП-менеджмента компании.
12. Составление планов и отчетов движения денежных средств.
13. Выстраивание и написание бизнес-процессов компании, выявление не корректной работы бизнес-процессов, изменение бизнес-процессов с целью повышения их эффективности
14. Разработка стратегии компании.
15. Прямое руководство около 10 направлений компании.
16. Разработка бизнес-моделей работы компании.
17. Проведение глубокого анализа деятельности подразделений по результатам работы за отчетный период или в связи с внедрением новшеств в работе подразделений компании или самой компании.
18. Формирование и презентация стратегии/предложения/видение по развитию компании.
19. Каскадирование целей.
20. Находить и предлагать решения в проблемных ситуациях.
21. Руководство при прохождение проверок госорганами.
Апрель 2008Январь 2015
6 лет 10 месяцев
Группа предприятий "ЧЕЛСИ" (крупный холдинг более 20 видов деятельности)

Челябинск

Начальник финансового управления Управляющей компании холдинга
Группа предприятий "ЧЕЛСИ" (крупный холдинг более 20 видов деятельности: карьеры по добыче горной массы, заводы по производству щебней и различных видов строительных материалов для дорожного и жилищного строительства, строительство дорог и жилых микрорайонов, проектный институт, бизнес-центр, ЖКХ, транспортные предприятия и т.д)
Обязанности:
Организация и управление финансовыми потоками Холдинга,
Кредитная деятельность,
Организация и ведение управленческого учета Холдинга, разработка методических рекомендаций по ведению учета, положений, регламентов
Участие в проектах по внедрению информационных систем.
Постановка управленческого учета в программах 1С:УПП и 1С:Консолидация, постановка технических заданий для ИТ службы,
Организация процесса бюджетирования, разработка положений, регламентов,
Составление и анализ консолидированных бюджетов по Холдингу (БДР, БДДС, ББЛ),
Составление бизнес-планов по Холдингу.
Разработка стратегии Холдинга,
Расчет целевых показателей по Холдингу,
Составление бизнес-планов по Холдингу.
Результаты работы и достижения:
В 2009 году полностью автоматизировала процесс сбора и обработки бюджетов по Холдингу (50 ЦФО) и консолидированных бюджетов в Excel,
В 2010 году регламентировала процессы бюджетирования и управленческого учета, разработаны модели планирования.
В 2012 году успешно реализовала по Холдингу проект по автоматизации блока Казначества, блока планирования бюджетов, фактического БДДС на основание данных 1С:УПП,
Структурирование и регламентирование работы финансового управления в 2013 году,
В 2013-2014 годах выстроила учетной системы Холдинга под цели управленческого учета с целью автоматического сбора фактического БДР по Холдингу, разработка стратегии Холдинга.
Сентябрь 2006Апрель 2008
1 год 8 месяцев
ООО ПФ «Мастерская мебели» (производство корпусной мебели)

Челябинск

Руководитель планово-экономического отдела
Обязанности:
Постановка и ведение БДДС, БДР по предприятию,
Анализ деятельности предприятия,
Составление калькуляций на выпускаемую продукцию,
Разработка и внедрение Положений об оплате труда,
Контроль за соблюдением принятых положений об оплате труда,
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностями.
Результаты работы и достижения:
Поставлена с нуля работа планово-экономической службы предприятия;
Налажена работа с банками по кредитованию;
Поставлен процесс бюджетирования на предприятии;
Настроена работа по дебиторской задолженности.
Октябрь 2005Май 2006
8 месяцев
ОАО «Конгор-Хром»

Челябинск

Ведущий экономист
1. Ведение БДДС; ;
2. Планирование, анализ деятельности предприятия (БДР); ;
3. Составление калькуляций на услуги автотранспорта предприятия.
Январь 2000Октябрь 2005
5 лет 10 месяцев
Леспромхоз

Усть-Катав

Руководитель планово-экономического отдела
Обязанности:
Работа с отделением Федерального казначейства по сметам доходов и расходов. Составление и уточнение смет доходов и расходов в разрезе КЭК и источников финансирования, проверка правильности расходования денежных средств предприятия согласно сметам и в разрезе статей КЭК,
Планирование, анализ затрат на производство и реализацию продукции по видам,
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
Калькулирование цен на производимую продукцию,
Периодический контроль за правильностью начисления заработной платы работникам предприятия,
Планирование и анализ фонда заработной платы,
Оптимизация организационно-штатной структуры и ведение штатного расписания,
Обеспечивала контроля за расходованием фонда оплаты труда,
Отвечала за правильность издаваемых по предприятию документов в части требований трудового законодательства РФ.
Результаты работы и достижения:
Налажена работа планово-экономической службы предприятия с нуля;
Автоматизирована работа отдела для целей планирования, отчетности и текущей работы;
Прописаны необходимые регламенты, положения, штатные расписания и т. д. в части оплаты труда.
За время моей работы предприятием пройдены не однократные проверки: Трудовой инспекцией, Налоговой инспекцией, Головной организацией (Областным управлением) в результате которых не было выявлено ни одного крупного нарушения/замечания по работе.

Навыки

Уровни владения навыками
Финансовый менеджмент
Бюджетирование
Управленческий учет
Консолидация финансовой отчетности
Управление финансами
Финансовое планирование
Финансовый контроль
Автоматизация управленческой отчетности
Финансовый анализ
Управленческая отчетность
Экономический анализ
Привлечение банковского финансирования
Разработка регламентов
Управление проектами
Мотивация персонала
Управление затратами
Оптимизация бизнес процессов
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование
Управление командой
Планирование
Руководство коллективом
Среднесрочное бюджетирование и планирование
1С: Управление Производственным Предприятием
Формирование управленческой отчетности
Системный подход
1C: Зарплата и кадры
1C: Бухгалтерия

Обо мне

Знание программных продуктов: Уверенный пользователь ПК (Windows, пакет офисных программ: Word, Excel (отлично), Outlook, The Bat, 1С: Бухгалтерия 7.7., 1С Бухгалтерия 8.1, 1С Торговля 8.1., 1С УПП, 1С Консолидация, Projekt, Консультант, Кодекс, Интернет, Дельфин. Оргтехника.
Успешное внедрение проектов по автоматизации на базе программы 1С (являлась участником, позднее руководителем проектов).
Опыт работы в холдинге в 2000 человек, с оборотами в 10 млрд. в год.

Высшее образование

2001
Уральская государственная лесотехническая академия
Лесохозяйственный факультет, Инженер
2000
Уральская государственная лесотехническая академия
финансово-экономическое управление, экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
II Всероссийская Демидовская конференция «Стратегии в новых экономических условиях: организационные и маркетинговые решения.
Центр бизнес образования

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения