Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 8 февраля 1987
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыменеджер по работе с клиентами.
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 5 месяцев
Март 2008 — Август 2011
3 года 6 месяцев
«КАТЮША»
Ростов-на-Дону
Упаковщица — маркеровщица, кладовщик
Организация рационального использования складских помещений. Взаимодействие с клиентом складского комплекса. Обеспечение качества работ, выполняемых на складе. Выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с водителями-экспедитрами. Контроль, сбор, проверка документации по рейсам. Распечатка документации для отправки водителей доставки в рейс. Оформление документов: по приему и отгрузке товаров. Организация соблюдения правил оформления, хранения приходно-расходных документов и своевременное предоставление документов и отчётов в бухгалтерию организации. Контроль сроков годности товаров. Ведение служебной документации, внесение данных в электронную базу. Ведение складского учета, обеспечение сохранности товара на складе. Прием, хранение, отпуск, инвентаризация ТМЦ, поддержание порядка на складе, контроль документооборота.
Март 2007 — Январь 2008
11 месяцев
ООО «Браво»
Ростов-на-Дону
Оператор ПК, кассир-операционист
Прием и обслуживание клиентов (юридические и физические лица), расчетно-кассовое обслуживание юр. лиц в рублях. Оформление приходно/расходных кассовых документов. Прием, выдача, обеспечение хранения денежной наличности и ценностей. Общение с корпоративными клиентами, продвижение продуктов организации. Документационное сопровождение. Работа с внутренними базами данных, редактирование и ввод информации в базу. Выполнение регламентных работ‚ связанных с информационным обменом между вычислительными системами организации. Ведение документооборота в подразделении. Учет хозяйственных договоров. Помощь в планировании административных расходов. Контроль оплаты текущих счетов на предприятии, получение банковской выписки на текущую дату. Помощь в составлении ежедневного реестра текущих платежей, согласование реестра с вышестоящим руководством. Предоставление реестра платежей с приложением всех счетов на оплату в бухгалтерию. Ведение р/с в финансовом учете в режиме on-line. Присутствие при проведении всех расходных платежей по смете предприятия.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Вежливость, исполнительность, оперативность, ответственность, честность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт в качестве кассира и операциониста, знание стандартов продаж и операционной работы, навыки продаж и привлечения клиентов. Знание кассовой дисциплины, бухгалтерского учета, операций по работе с физ. Лицами, опыт претензионной работы (разрешение спорных ситуаций). Знание нормативных документов и требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в организациях. Отличные коммуникативные и организационные навыки. Способность легко установить контакт с самым взыскательным клиентом, умение выявить потребности и порекомендовать оптимальный вариант. Уверенный пользователь ПК, быстрая скорость печати (от 160 зн/мин), знание программ: Diasoft, MS Office, Outlook.
Высшее образование
2009
Московский Государственный Институт Технологий и управления
Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер
2006
Донской Государственный Технический Университет
Программное обеспечение вычислительной техники
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения