Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 13 июня 1967

Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Ростов-на-Дону

Все районы

административный директор

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 8 месяцев

Ноябрь 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца
АКБ МОСОБЛАНК ОАО Филиал 1

Ростов-на-Дону

Управляющий дополнительным офисом
Организация и руководство процессом продаж корпоративных и розничных продуктов, развитие и диверсификация клиентской базы, обеспечение выполнения плановых показателей установленных, головным офисом по объёму кредитного портфеля, уровню комиссионных и процентных доходов от кредитования и расчетно-кассового обслуживания, увеличение объёма бизнеса по всем направлениям деятельности банка. Развитие розничного направления. Привлечение на обслуживание юридических лиц и ИП, работа с клиентами по размещению и привлечению денежных средств. Подготовка кредитной заявки и представление клиента на кредитном комитете. Производил оценку деятельности структурного подразделения. Обеспечивал своевременное и качественное рассмотрение запросов граждан. Рассматривал и утверждал положение о структурном подразделении и должностные инструкции работников. Обеспечивал подбор персонала, дополнительное обучение сотрудников, проведение аттестаций, тестирований.
Июль 2011Ноябрь 2012
1 год 5 месяцев
АКБ «БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА»

Ростов-на-Дону

Управляющий филиалом
Открытие с «нуля» филиала. Руководство и развитие направлений работы филиала по кредитованию юридических лиц (краткосрочное и инвестиционное). Развитие работы с корпоративными клиентами. Организация системы продаж розничных продуктов Банка. Формирование клиентской базы филиала на основе ведущих предприятий, промышленно-финансовых групп города. Разработка и реализация розничных программ и проектов Банка, адаптация продуктов банка к местным условиям. Обеспечивал доведение утвержденных финансовых показателей до подразделения. Осуществлял управление персоналом. Производил оценку деятельности структурных подразделений банка и его сотрудников. Выполнял представительские функции банка в надзорных и контрольных органах.
Октябрь 2010Июнь 2011
9 месяцев
ОАО «МДМ Банк»

Ростов-на-Дону

Управляющий дополнительного офиса
Организация работы дополнительного офиса, обеспечение его эффективной работы. Обеспечение выполнения бизнес планов. Совершенствование организационной структуры. Управление человеческими ресурсами. Оптимизация численности. Управление компетенцией сотрудников. Персональные лимиты на принятие решения по кредитованию: физические лица до 1 млн. руб. юридические лица — до 10 млн. руб.
Январь 1998Май 2009
11 лет 5 месяцев
ОАО КБ «Центр-инвест»

Ростов-на-Дону

Директор дополнительного офиса
Эффективное управление деятельностью дополнительного офиса. Организация банковского обслуживания и продажа банковских продуктов юридическим лицам и частным клиентам. Выполнение бизнес планов. Внедрение новых продуктов и услуг. Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Подготовка кредитной заявки и представление клиента на кредитном комитете. Открытие с «нуля» 4 дополнительных офисов. В подчинении 60 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Участие в проектах: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Центр «Юлента»,2004г. Новые методы анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия — заёмщика Институт повышения квалификации и подготовки финансовых специалистов, 2003г. Развертывание управления филиальной сетью NYU shhool of continuing education and international fund for intellectual resources,1996г General bank management course Российская ассоциация акционерно-коммерческих промышленно-строительных банков «Россия», 1995г. Основные операции обменных пунктов валюты Учебный центр ЦК профсоюза АПК России, 1994г. Валютно-кассовые операции коммерческих банков Институт народного хозяйства РИНХ, 1992г. Центр подготовки менеджеров Профессиональные навыки, умения, компетенции: Успешный опыт работы в финансовой/банковской сфере на руководящих позициях более 12 лет. Навыки управления персоналом, повышения производительности труда сотрудников, контроль исполнения поставленных задач. Отличные управленческие навыки, опыт формирования эффективной команды. Опыт организации рабочего процесса с «нуля». Умение организовать, контролировать и оптимизировать бизнес-процессы. Навыки привлечения наиболее выгодных клиентов. Навыки внедрения активных методов продаж депозитов. Опыт организации продаж продуктов партнеров (страхование, микрозаймы, НПФ, доверительное управление, накопительное страхование жизни). Аналитический склад ума. Владею знаниями законодательных и нормативных правовых документов, определяющих требования к финансовой деятельности. Знание банковского законодательства, полного спектра банковских продуктов, принципов организации расчетно-кассового обслуживания клиентов, опыт организации эффективной работы по развитию розничного и корпоративного бизнеса. Имею опыт экономического анализа, анализа финансового состояния, формирования резерва на возможные потери по ссудам, в том числе по портфелю однородных ссуд, составления и написания профессионального суждения по индивидуальным кредитам и портфелям однородных ссуд. Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet.

Высшее образование

1999
Ростовский институт народного хозяйства
Экономист
1992
Киевский институт инженеров гражданской авиации
Инженер-механик

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения