Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 56 лет, родилась 21 июля 1968
Ростов-на-Дону, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ростов-на-Дону
Все районыинспектор по кадрам
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Май 2013 — Сентябрь 2015
2 года 5 месяцев
ООО "Проф-Пресс"
Ростов-на-Дону
Специалист по подбору и адаптации персонала, инспектор отдела кадров
Оформление документов при приеме, увольнении и переводе сотрудников (в том числе иностранных граждан), формирование и ведение личных дел, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление отпусков, формирование кадрового архива. Выявление потребности в кадрах. Изучение трудового рынка .Поиск сотрудников через интернет, либо другие средства связи. Разработка рекламы для различных средств массовой информации. Ознакомление с резюме соискателей. Проведение собеседований (личная беседа, тестирование, анкетирование, анализ профессиональных качеств потенциального работника), а также изучение характеристик и рекомендаций с прежних мест работы. Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков. Знакомство кандидата с руководством компании и проведение переговоров, в процессе которых директором выносится решение по поводу конкретного работника.Работа в программах 1С ЗУП 8.2. и 1С 7.7.
Ноябрь 2005 — Март 2013
7 лет 5 месяцев
ООО "ОПТТрейд Алтай"
Ростов-на-Дону
Специалист отдела кадров
Штат 1000 человек (30 юридических лиц). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, графиков отпусков, приказов о предоставлении выходного дня, возложении обязанностей и др.). Ведение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение журнала учета и движения трудовых книжек.Формирование личных дел сотрудников, организация учета и хранения кадровой документации. Подготовка листов нетрудоспособности для передачи в бухгалтерию (первичная экспертиза,заполнение, подсчет стажа).Оформление ОБиР, отпусков по уходу за ребенком, приказов на выплату пособий, приказов о прерывании отпуска по заявлению работника.Составление и контроль соблюдения графика отпусков. Ведение штатного расписания. Оформление табелей учета рабочего времени. Ведение воинского учета. Оформление справок, копий трудовых книжек и т.п. документов по заявлению работников.Работа в программе 1С ЗУП 8.2.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Специалист
Среднее специальное образование
1987
Прием входящих звонков. Консультативная поддержка действующих и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Предоставление всей необходимой информации клиенту по продуктам, процедурам и акциям банка. Оформление кредитных заявок от клиентов. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Ведение продаж.
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения